Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "RFpro.ru: Ассемблер? Это просто! Учимся программировать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ассемблер? Это просто! Учимся программировать (FAQ)
"Ассемблер? Это
просто! Учимся программировать (FAQ)"
Выпуск № 196
от 23.02.2002, 02:05
Администратор: Калашников Олег
Сайт Администратора: Программирование на
Ассемблере
Старейшины рассылки |
1. Broken Sword - ответов: 362. 2. Painbringer (нечто наподобие домашней страницы) - ответов: 348. 3. Sensey - ответов: 304. 4. Dron (Операционная система с нуля!) - ответов: 250. 5. DiGiT - ответов: 217. |
Вопрос № 475 |
Уважаемые эксперты, вопрос может быть несколько не по теме, но куда обратиться еще я не знаю.
Суть: изучаю C и C++ (асм тоже, но пока не о нем). Методом проб и ошибок нашел себе книгу (Дейтел и Дейтел "Как программировать на С") и иду по ней без пропусков, решаю все задачи подряд, написал уже около 300 микропрограммок(правда некоторые потребовали времени, до 3 дней). Через полтора месяца на сессию надо привезти курсовой. Чувствую - не успеваю, пора за него браться, оставив подробное изучение на потом.
Проблема: тем курсовых преподаватель нам не дал, ограничился таким заданием - напишите программу, использующую классы, т.е. объектно-ориентированное программирование. Фантазии не хватает, ничего для себя кроме какого-нибудь модифицированного тетриса придумать не могу (видимо, если и стану когда-нибудь программистом, буду лишь выполнять чьи-либо задания).
Написать хочу сам, готовых курсовых не надо.
Просьба: не подкинет ли кто-нибудь несколько подходящих тем.
Заранее благодарен.
С уважением Vladimir
Отправитель: Vladimir
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 02:38
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает root
Здравствуйте, Vladimir!
Напиши текстовый или графический редактор под dos. Пример классов - Turbo Vision. Попробуй пописать трехмерные объекты.
Отправлено: 18.02.2002, 02:58
Отправитель: root (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 31)
РГУ
Адрес: 344064. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 50а
Тел.: (8-632) 77-97-02
URL: http://www.aofd.boom.ru - Когда-то будет homepage
ICQ: 92779849
Россия, Ростов-на-Дону
_______________
Отвечает BMR
Здравствуйте, Vladimir!
Слабо сэмулировать компьютер? Вещь простая, например:
Объекты ячейка памяти->память
процессор(обработка значений)
Экран
Принтер
и т.д. что хочешь.
Придумаешь связи между ними, десяток своих команд с операндами. команды пишешь в ячейки памяти , процессором
выбираешь команды, выполняешь и т.д.
Или вариант 2. Я сдавал такую лабу (правда на паскале) в универе. Это был простейший графичесий редактор типа
точка->линия->прямоугольник, треугольник->т.д. делается за
день.
Отправлено: 18.02.2002, 03:03
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает DiGiT
Добрый день, Vladimir!
Что ж ты мыла не оставил. Так вот лучшим примером ООП будет конечно 3D гамез. Там тебе их нужно будет стока, стока душе угодно. А вот насчет фантазии, конечно, проще выполнить задание чем думать самому.
Знаешь напиши свой класс типа CString(глубокий проект,если писать со смарт указателями) в чистом сяке++ его не хватает.
Или объект приложение, а потом от него производные классы окон, и контролов(как в бильде).
Вообще любое приложение можно написать с помощью ООП. Правда не всегда по времени короче.
Отправлено: 18.02.2002, 05:27
Отправитель: DiGiT (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 217)
ICQ:133534725
Russia(),Student
_______________
Отвечает Артём Шегеда
Приветствую Вас, Vladimir!
В моём розовом детстве когда-то преподом была поставлена задача, затрагивающая не только технику программирования, но и реализацию искусственной жизни...
АКВАРИУМ, точнее, бассейн. Нет, бери круче! Пруд. Вот что тебе нужно!
Водная гладь, кувшинки, стрекозы, водомерки по зеркалу воды скользят. Тишина и благодать. И тут из глубин водоёма выныривает окунёк, и его раскрытая по-максимуму пасть хватает несчастное насекомое...
Можно, конечно описать и красочнее, но дело не в этом. С точки зрения программирования, пруд - объект. Водомерка - объект. Карась, ковыряющийся в иле, - объект. Ил, кстати, - тоже объект. И всё это взаимодействует между собой. Щуки, обожравшись в своё время карасями, впоследствии сдохнут с голоду. Самые шустрые караси, всё-таки избежавшие зубов хищников, дадут более подвижное потомство.
Короче, возможностей - ПРУД ПРУДИ!
Отправлено: 18.02.2002, 18:03
Отправитель: Артём Шегеда (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 68)
URL: http://www.shegeda.chat.ru/ - Пристанище неодинокого программиста
x-USSR, Харьков
_______________
Отвечает Евгений
Здравствуйте, Vladimir!
:))
Подходящие темы:
1. Напиши интерпретатор BASIC. Заведи класс TExpression и реализуй в нем методы, занимающиеся разбоорм выражений и переводом команд в текстовом виде в двоичное предстваление (каждому ключевому слову сопоставь некий номер - это профессиональный подход к созданию интерпретатора)
2.Дизассемблер типа hiew. Все команды процессора разбей на подгруппы и организуй класс TCommand в котором будут содержаться информация о команде и методы для ее дизасссемблирования
3.хмм... Тетрис!
p.s. А можно узнать в каком ВУЗе учишься, какой курс, а? :))
Отправлено: 18.02.2002, 20:41
Отправитель: Евгений (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 57)
ICQ# 45249044
Russia
_______________
Отвечает Frank
Приветствую Вас, Vladimir!
А не хочешь написать небольшую базу данных, по книгам например, или по своей коллекции mp3шек? Все сам хотел написать, да времени нет. Можно даже с использованием Turbo Vision, но это если твой препод согласиться.
Отправлено: 19.02.2002, 07:20
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 70)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев
Вопрос № 476 |
Здраствуйте уважаемые эксперты!
Никак не могу разобраться со стеком. Так в принципе все понятно, но отладчики(CV,AFD) загоняют меня в тупик:после выполнения оператора ret осущестляется переход не на адрес возврата(н.п. 109Н) а на совершенно другой адрес(н.п. 500h),хотя программа выполняется верно.
P.S.Где в отладчике можно увидеть содержимое стека?
Отправитель: nenemo
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 10:34
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает Frank
Добрый день, nenemo!
В AFD, вверху немного правее написано Stack и далее цифры +0 +2 +4 +6, означающие глубину, т.е. что у нас сверху стека.
Отправлено: 19.02.2002, 06:59
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 70)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев
Вопрос № 477 |
Здраствуйте уважаемые эксперты!
Никак не могу разобраться со стеком. Так в принципе все понятно, но отладчики(CV,AFD) загоняют меня в тупик:после выполнения оператора ret осущестляется переход не на адрес возврата(н.п. 109Н) а на совершенно другой адрес(н.п. 500h),хотя программа выполняется верно.
P.S.Где в отладчике можно увидеть содержимое стека?
Отправитель: nenemo
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 10:36
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает Артём Шегеда
Здравствуйте, nenemo!
Есть две причины: плохая и... наихудшая.
Начнём с наихудшей.
Прога защищена от дизассемблирования и трассирования (если это продукт твоей мысли, вероятность сводится к нулю, хотя и может отличаться от оного, - в таком случае, ковыряй исходник в поисках ошибки).
Плохая.
Воспользуйся TurboDebugger'ом - там всё наглядно. Но в 5.1 видел глюк (уже не вспомню, как он проявлялся).
Отправлено: 18.02.2002, 15:44
Отправитель: Артём Шегеда (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 68)
URL: http://www.shegeda.chat.ru/ - Пристанище неодинокого программиста
x-USSR, Харьков
_______________
Отвечает BMR
Здравствуйте, nenemo!
А прога где? Вообщето эти отладчики пишут свои данные в стек программы, и можно потерять и данные, и отладчику нагадить.
Ещё смотря как вызывать. Если ты не знаешь где стек смотреть,
как адрес возврата узнал? call сам помещает адрес в стек, но его можно заменить на jmp.
Отправлено: 18.02.2002, 23:55
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
Вопрос № 478 |
Господа эксперты у меня возник такой вот вопрос: В Norton/Volkov Commandor'е есть сочетание клавиш, (Alt+F9) которое позволяет переключится в режим EGA, если не ошибаюсь 80x43. Так вот, как в моей проге переключится в этот режим, в справочниках описывающих fn 00h INT 10h этот режим не указан, и нигде толково не описанно как это зделать.
И еще, копаясь в хелпах я наткнулся на то, что есть возможность загрузки каких то дополнительных шрифтов окуда то, куда то. Поясните, что, куда и как грузится.
Заранее благодарен.
Отправитель: Stepan Lomov
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 12:05
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает Артём Шегеда
Доброе время суток, Stepan Lomov!
Это не режим включается, а шрифты загружаются. Просто грузятся мало-строковые шрифты вместо 16-строковых. Т.к. на экране VGA 400 строк растра в текстовом режиме, получаем: 400/8 = 50 строк текста, либо 400/10 = 40 строк текста. Каждый может изгаляться, как хочет.
Почитай TechHelp: прерывание 10h, функциональная группа 11h - "EGA/VGA Character Generator Functions". Достаточно понятно расписано. Некоторые вещи догоняешь со временем. Например ROM font может быть (а скорее всего почти всегда) не ROM font, а тот, который подсунул какой-нибудь руссификатор (греконизатор, ивритизатор, японизатор :). Но, в общем, всё правильно.
Отправлено: 18.02.2002, 15:37
Отправитель: Артём Шегеда (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 68)
URL: http://www.shegeda.chat.ru/ - Пристанище неодинокого программиста
x-USSR, Харьков
_______________
Отвечает BMR
Доброе время суток, Stepan Lomov!
Vc это делает командой
mov ax,1112h
int 10h
Этот ко из дебагера. Проверял, переключает.
Шрифт загружается в знакогенератор. Это функция 11h подфункция 00h int 10h. Подробней посмотри в TechHelp, там всё подробно
и понятно.
Отправлено: 18.02.2002, 23:55
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает Frank
Добрый день, Stepan Lomov!
1) Можно установить VESA режим
AX=4f02h
BX=VESA mode
108h 80x60 text
109h 132x25 text
10Ah 132x43 text
10Bh 132x50 text
10Ch 132x60 text
возвращает AL=4F - функция поддерживается AH=00 - ок 01- ошибка
Список режимов для 0-й функции 10-го прерывания см. в приложении.
2) Шрифты грузятся в знакогенератор. Смотри: каждая буква на экране представлена двумерной битовой матрицей точек. т.е. каждая строка символа представлена 1 байтом, а весь символ 16-ю байтами, для VGA. Ты можешь загрузить в знакогенератор свои шрифты, и все на экране будет выглядеть так как ты хочешь.
Отправлено: 19.02.2002, 07:37
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 70)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев
_______________
Отвечает Nek
Здравствуйте, Stepan Lomov!
Function 00h Determine or Set Video State
2 color 40h 640x400 | AT&T 6300
80x43 | VEGA VGA
Отправлено: 20.02.2002, 00:40
Отправитель: Nek (регистрация: 16/02/2002, ответов на счету: 9)
Вопрос № 480 |
Здравствуйте господа эксперты.
У меня такая вот проблемма: я пишу процедуру поиска, она должна искать все файлы с указанным расширением по всему диску C: . Но дело в том, что моя процедура работает некорректно, точнее она совсем не работает. Алгоритм таков:
1. Делаем диск C и корневой каталог в нем текущим.
2. Ищем первый файл или каталог.
3. Нашли файл - проверяем, не подходит - ищем дальше. Нашли каталог входим в него.
4. После перехода в каталог ищем с нова, с пункта 2.
5. Когда файлов больше нет, 04Eh (если не ошибаюсь) устанавливает CF в 1, тогда поднимаемся в на каталог выше и снова с пункта 2.
Но проблемма в том, что когда он возвращяется на каталог выше, он перед этим нигде не запоминал, что он уже отыскивал а что уже нет и естественно находит тот же каталог и заходит в него.
Таким образом прога зацикливается. Смотрел под отладчиком, вставлял процедуру лога найденого в файл. Все работает именно так.
Так вот что еще добавить в алгоритм или что изменить. Посоветуйте или предложите свой. Может есть способ лучше/быстрее?
Спасибо.
Отправитель: Stepan Lomov
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 12:37
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает Dzik
Добрый день, Stepan Lomov!
Могу предложитьь только одно: считывай имена всех найденых каталогов в массив, а уже потом по очереди иши в них.
Отправлено: 18.02.2002, 15:21
Отправитель: Dzik (регистрация: 15/02/2002, ответов на счету: 12)
Новосибирск
_______________
Отвечает Артём Шегеда
Здравствуйте, Stepan Lomov!
Попробуем решить проблемму в лоб: для процедуры поиска в следующем уровне дерева каталогов воспользуемся новой структурой, называемой FileInfoRec. Для этого нужна память. И много (по приблизительным подчётам - 43 байта*32 уровня = 1376 байт - сташное число, тебя будут мучать кошмары, преследовать мысли: "А не слишком ли я расходую память системы!?" ...;)
1. Отведём этот кусочище памяти в хвосте программы (для красивости под каждую запись отведём 64 байта - и тогда тебя точно замучают муки совести).
2. При входе в каталог ищем все файлы всех типов (кроме метки тома).
3. Если находим файл типа "КАТАЛОГ", бросаем текущий поиск и занимаемся новым.
4. Если поиск в текущем каталоге завершён, возвращаемся к отложенному поиску. Если это поиск в корневом (или в стартовом каталоге - бросаем всё и всплываем).
Короче, 2 часа интенсивных движений пальцами рук и извилинами головного мозга - и очередной шедевр становится достоянием общественности. Freeware.
Приложение:
Отправлено: 18.02.2002, 15:27
Отправитель: Артём Шегеда (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 68)
URL: http://www.shegeda.chat.ru/ - Пристанище неодинокого программиста
x-USSR, Харьков
_______________
Отвечает Dron
Доброе время суток, Stepan Lomov!
Запоминай что отискивал... :)
Если ты все это делаешь через досовые функции поиска, (4eh, 4fh), то они работают через DTA.
Чтобы не начинать поиск снова, действуешь таким образом:
1. Ставишь новый DTA.
2. Начинаешь поиск.
3. Если нашел dir. входишь в него, идешь к 1.
4. если закончил поиск то ставишь предыдущий DTA и возвращаешься на уровень вверх.
DAT - можно переставлять таким образом:
Перед началом поиска ставишь так, чтобы после него было достаточно места для рекурсии...
При входе в подкаталог берешь адрес старого DAT. добавляешь 21 байт, ставишь по полученному адресу новый DTA.
При окончании поиска - производишь обратную процедуру. то есть переставляешь DAT на 21 байт ниже.
Это сохранит тебе весь контекст предыдущего поиска.
Отправлено: 18.02.2002, 17:09
Отправитель: Dron (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 250)
URL: http://spawnhole.narod.ru/asmos/asmos.html - Операционная система с нуля!
_______________
Отвечает Andy Bitoff
Приветствую Вас, Stepan Lomov!
Вот посмотри исходник в приложении. Правда исходник под Win.
Приложение:
Отправлено: 18.02.2002, 18:20
Отправитель: Andy Bitoff (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 72)
URL: http://bitoff.pisem.net - HomePage или что-то типа того :)
Россия, Санкт-Петербург
_______________
Отвечает Евгений
Добрый день, Stepan Lomov!
Добавь такую проверку:
Если первый (нулевой) символ у имени файла или каталога равен '.' то пропустить файл.
Таким образом файлы '.' -корневой каталог
и '..' - перейти на каталог выше
будут проигнорированны и зацикливания не произойдет.
Отправлено: 18.02.2002, 20:59
Отправитель: Евгений (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 57)
ICQ# 45249044
Russia
_______________
Отвечает BMR
Добрый день, Stepan Lomov!
Попробуй каждый раз перед поиском в подкаталоге сохранять адрес текущей структуры DTA и ф-ей 1Ah переустанавливать
её адрес на какой-нибудь буфер, а после выхода из подкаталога
восстанавливать адрес DTA и искать дальше.
Отправлено: 18.02.2002, 23:54
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает Frank
Доброе время суток, Stepan Lomov!
Можешь сделать рекурсивный поиск, или при входе в каталог запоминать его в стеке, чтобы на обратном пути с него начинать.
Отправлено: 19.02.2002, 06:54
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 70)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев
_______________
Отвечает Painbringer
Добрый день, Stepan Lomov!
ну дык тыж сам сказал что надо запоминать где ты уже был. так вот и запоминай. например запоминай сколько каталогов ты уже проверил. запоминать, естественно, нужно в стеке.
Отправлено: 19.02.2002, 21:06
Отправитель: Painbringer (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 348)
URL: http://limanski.narod.ru - нечто наподобие домашней страницы
ICQ 146861957
Россия, Дзержинск, Нижегородская обл.
_______________
Отвечает Nek
Доброе время суток, Stepan Lomov!
Алгоритм впринципе такой, а чтобы прога не циклилась, сделай например так:
перед входом в директорию, положи на стек порядковый номер этой директории, можешь просто
считать количество файлов уже найденых.
после вихода в ".." востанавливаешь номер файла в СХ и в цикле перебираешь файлы по
4еh, 4fh после того, как цикл отработает, следуюющий файл найденный по 4fh будет тот которого ты
еще не видел до входа в дректорию.
Отправлено: 20.02.2002, 00:41
Отправитель: Nek (регистрация: 16/02/2002, ответов на счету: 9)
_______________
Отвечает backspace777
Приветствую Вас, Stepan Lomov!
Не хватает пункта про сохранение DTA(Disk Transfer Area).
В приложении программа поиска любой последовательности символов на диске А:(до метки start выпендривание, а после всё что тебе понадобится). Я думаю её легко можно переделать под свои нужды или почерпнуть что-то новое.
ЗЫ. Лучше всего она работает из под чистого доса и иногда дисковод засыпает, но ента глюки, а глюками мы не занимаемся ;)
Приложение:
Отправлено: 22.02.2002, 05:42
Отправитель: backspace777 (регистрация: 13/01/2002, ответов на счету: 7)
Odigo:6133086
Беларусь, Минск
_______________
Отвечает baldr
Добрый день, Stepan Lomov!
В общем, если хочешь запоминать предыдущий список каталогов (а иначе никак), выдели
некоторую область памяти для этого списка (размер подбери экспериментально), в некоторую
переменную записывай позицию конца этого списка, а в сам список кидай найденные каталоги,
можно без первого. В общем, это будет программная реализация текстового стека!
После обработки одного каталога извлекай из списка другой (не забудь уменьшить указатель),
обрабатывай его, добавляй в стек подкаталоги, обрабатывай их...
В общем, если хочешь, могу дать процедурку на BC++. На асме, извини, лень думать сейчас...
Пиши на baldr@pisem.net.
Отправлено: 22.02.2002, 22:18
Отправитель: baldr (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 79)
URL: http://www.dospage.far.ru - Сайт об ОС DOS. Всем, кто любит эту ОС!
Россия, г. Семенов, Нижегородская обл.
Вопрос № 481 |
Всем привет!
Эксперты где находит применение конструкция (acm):
IF
ELSE
ENDIF
Это конечно хорошо, что на этапе компиляции..., но в 80 процентов программа работает с данными не известными на этапе компил.
P.S. Практически не встречался с этой хренью!
P.S.S.C уважением kuper.
Отправитель: kuper
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 12:45
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает VicSimon
Здравствуйте, kuper!
Указанная конструкция предназначена, имхо для того, чтобы не приходилось для всех случаев жизни (разные модели памяти, режимы адресации сегментов и т.п.) писать разные макросы. Включив условие в макрос, получим универсальный инструмент, которым можно пользоваться в любой ситуации.
Отправлено: 18.02.2002, 13:05
Отправитель: VicSimon (регистрация: 25/01/2002, ответов на счету: 21)
Россия, Красноярск
_______________
Отвечает Артём Шегеда
Добрый день, kuper!
Это директивы условной КОМПИЛЯЦИИ. Когда тебе нужно две программы, но работающие с разными условиями (характерный пример - DEBUG и RELEASE версия программы), тогда это незаменимые директивы!
Определяешь какую-нибудь константу (например, __DEBUG_VER), пишешь в неё 1, а где надо - ставишь свой IF __DEBUG_VER.
Короче, смотри в примере.
Приложение:
Отправлено: 18.02.2002, 13:57
Отправитель: Артём Шегеда (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 68)
URL: http://www.shegeda.chat.ru/ - Пристанище неодинокого программиста
x-USSR, Харьков
_______________
Отвечает jc
Доброе время суток, kuper!
Очень хорошая и очень полезная,можно сказать жизнена необходимая, вещь при условной компиляции! Для разных платформ, под разные компиляторы и тд.. С уважением...
Отправлено: 18.02.2002, 16:04
Отправитель: jc (регистрация: 05/02/2002, ответов на счету: 20)
Россия, Йошкар-Ола
_______________
Отвечает Евгений
Доброе время суток, kuper!
Турбо Ассемблер и MASM поддерживают высокоуровневые конструкции
конструкции IF cond ....
endif
транслируются в соответвующую группу команд ассемблера
Отправлено: 18.02.2002, 21:01
Отправитель: Евгений (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 57)
ICQ# 45249044
Russia
_______________
Отвечает Frank
Добрый день, kuper!
тут дело не в данных, просто ты можешь указать разные комадны в зависимости от типа проца, например если будешь компилировать под пень, то такие команды, а иначе другие.
В этом и смысл условной компиляции.
Отправлено: 19.02.2002, 07:41
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 70)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев
_______________
Отвечает Painbringer
Приветствую Вас, kuper!
ну так на этапе компиляции и работает. этож пишется для того чтоб разными компиляторами компилить мона было. а если тебе надо всякие if else endif так какого х.я ты в асм то полез? писал бы себе на басице. а для обработки всяких в условий у проца есть команды (jxxы всякие нарпимер).
Отправлено: 19.02.2002, 21:06
Отправитель: Painbringer (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 348)
URL: http://limanski.narod.ru - нечто наподобие домашней страницы
ICQ 146861957
Россия, Дзержинск, Нижегородская обл.
Вопрос № 482 |
Народ скажите пожалуйста за что такое интересное и совершенно очевидно не нужное в 98ыу отвечает файлик: Wmiexe.exe он в 98 не se не существовал да и сейчас я его переименовал в Wmiexe1.exe и форточка не заметила! Самому дизасмить его не судьба, может знает кто? А что я его полез мучать так он мне систему тормозит при загрузке... как взмолится так секунд 10-15 ни ответа не привета... думает!!! Без него все Ok.
Отправитель: Эксперт freeseacher
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 13:30
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под Win32
_______________
Отвечает masquer
Приветствую Вас, freeseacher!
судя по тому, что там импортируются функции из wmicore.dll и исходя из размера файла, скорее всего что это просто обеспечение интерфейса для работы с (Windows Driver Model) WDM
Отправлено: 18.02.2002, 22:29
Отправитель: masquer (регистрация: 16/01/2002, ответов на счету: 28)
Украина, Николаев
Вопрос № 483 |
Народ скажите пожалуйста за что такое интересное и совершенно очевидно не нужное в 98ыу отвечает файлик: Wmiexe.exe он в 98 не se не существовал да и сейчас я его переименовал в Wmiexe1.exe и форточка не заметила! Самому дизасмить его не судьба, может знает кто? А что я его полез мучать так он мне систему тормозит при загрузке... как взмолится так секунд 10-15 ни ответа не привета... думает!!! Без него все Ok.
Отправитель: Эксперт freeseacher (freeseacher@pisem.net)
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 13:31
Подгруппа: Пользовательская работа с Windows
_______________
Отвечает 10ck
Приветствую Вас, freeseacher!
К сожалению в своем 98 я такой файл не нашел :(.
Может это троян какой-то? Проверься!
Отправлено: 18.02.2002, 18:10
Отправитель: 10ck (регистрация: 18/02/2002, ответов на счету: 22)
Россия, Нижний Новгород
_______________
Отвечает BMR
Добрый день, freeseacher!
WMI - Windows Managment Interface. Какая-то виндушная фигня.
Ответ из сборника FAQ.
В:После загpузки WIN98SE еще 5-10 сек. какие-то тоpмоза - где pыть?
--------------------------------------
О:Тоpмоза пpоявляются только на машинах с USB и связаны с включением
pежима оббнаpужения ошибок USB (по дефолту включен).
Пpоисхождение этих тоpмозов кpоется очевидно в некоppектной или
неоптимальной pаботе некотоpых функций WMI.DLL и WMICORE.DLL.
Избавление:
Система/Устpойства/Контpоллеpы шины USB/%USB Host%/Дополнительно и поставить
птичку на "Отключить обнаpужение ошибок шины USB"
Отправлено: 21.02.2002, 00:02
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает Tiger
Добрый день, freeseacher!
На этот вопрос уже был дан ответ в предыдущих выпусках. А "зависает" на 10-15 секунд скорее всего из-за стандартного регулятора громкости. Попробуйте его отключить!
Отправлено: 21.02.2002, 21:08
Отправитель: Tiger (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 103)
URL: http://www.tigeer.narod.ru - Что-то вроде того
Вопрос № 484 |
Всем здрасти.
У меня вполне ламерский вопрос!
Так, значит программированием(прошивкой) микроконтроллеров всё ясно.... (AT89c2051) только теперь вполне резонный вопрос... ЧТО теперь туда прошивать, и как это потом использовать?
Знаю... знаю что вопрос глупый!
С уважением, MMXCM
http://mmxcm.nm.ru
Отправитель: MMXCM
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 14:49
Подгруппа: Модели, виды и типы компьютеров (hard)
_______________
Отвечает BMR
Приветствую Вас, MMXCM!
Тебе что? Тоже идейку подкинуть? Да с такими характеристиками хоть робота, хоть осцилограф с памятью к компу подключить.
А использовать можно вместо давно устаревших кнопок, типа на
стул класть:)
Отправлено: 19.02.2002, 00:00
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
Вопрос № 486 |
Народ помогите очень надо! Как можно с собственной программы обращаться к сканеру! И после того как картинка отсканирована экспортировать ее в программу. Заранее благодарен. С уважением...
Отправитель: Эксперт jc (cranej@anort.com)
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 17:04
Подгруппа: Пользовательская работа с Windows
_______________
Отвечает DivX
Приветствую Вас, jc!
В принципе через API драйверов, если таковые существуют.
Отправлено: 19.02.2002, 11:08
Отправитель: DivX (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 197)
Вопрос № 487 |
Уважаемые эксперты, где можно в электронном ввиде достать книгу
Зубкова С.В "Assembler. Язык неограниченных возможностей."?
Если можно накидайте ссылочек!!! Заранее спасибо!!!
Отправитель: Cettle
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 20:37
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под Win32
_______________
Отвечает Broken Sword
Здравствуйте, Cettle!
В электронном виде ее нет, есть только на сайте dmk все примеры к ней.
Кстати, Зубков меня разочаровал... Всем поклонникам этой книги хочу открыть глаза: есть такая замечателная книжка Art of Assembly Language (1400 стр) (и есесно, на инглише), так вот, всеми нами (и мною в первую очередь) хваленый Зубков просто внаглую взял и выдрал ВСЮ "свою" книгу из вышеозначенного источника, причем понаделал кучу ошибок... Обнаруженное мною "случайное" сходство до того противно, что в некоторых местах уважаемый Зубков даже не по тексту переводил, а в своем "бестселлере" даже не удостоился дать ссылку на эту замечательную книгу... Но нада отдать должное. Прилепил еще таки Win и Unix... В старой версии Art-а этого нету, А В НОВОЙ ЕСТЬ!!! интересно, может и это оттудава ? Скачать Art можно только в pdf-формате (насколько я знаю), книжка дейсвтительно замечательная (это и есть "Зубков", только в 4 раза больше :))
Где именно скачать - не помню, но зайдя на yahoo и набрав: download art of assembly language можно без труда все это найти (кстати, качай сразу новую версию, с win), помню, что сайт весь зелено-красный... (я не пил)
p.s. несмотря на все, я не отрицаю, что книжка Зубкова в SSSR остается САМОЙ ЛУЧШЕЙ и доступной (в понимании), и это печальный факт... :(
такой же ответ отправляется еще одному подписчику, поэтому, кто-нибудь из вас, снимите балы! (только не оба сразу...)
Отправлено: 18.02.2002, 22:10
Отправитель: Broken Sword (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 362)
ICQ#64476575
Украина, Одесса
Вопрос № 490 |
Уважаемые эксперты подскажите!!! PLEASE!!! Очень надо! Где можно скачать книгу Зубкова "Assembler для DOS, Windows и Unix" ? Сколько уже облазил , а работающей ссылки не нашел.
Отправитель: e-manon
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 21:02
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает Broken Sword
Добрый день, e-manon!
...и не найдешь! нет ее. а есть примеры к ней на сайте dmk (кто-то недавно кидал в фак ссылки)... Это какое то случайное совпадение, что сразу два человека одновременно заинтересовались зубковым... что ж, ничего не остается, как послать тебе тот же ответ :)
........................................
Кстати, Зубков меня разочаровал... Всем поклонникам этой книги хочу открыть глаза: есть такая замечателная книжка Art of Assembly Language (1400 стр) (и есесно, на инглише), так вот, всеми нами (и мною в первую очередь) хваленый Зубков просто внаглую взял и выдрал ВСЮ "свою" книгу из вышеозначенного источника, причем понаделал кучу ошибок... Обнаруженное мною "случайное" сходство до того противно, что в некоторых местах уважаемый Зубков даже не по тексту переводил, а в своем "бестселлере" даже не удостоился дать ссылку на эту замечательную книгу... Но нада отдать должное. Прилепил еще таки Win и Unix... В старой версии Art-а этого нету, А В НОВОЙ ЕСТЬ!!! интересно, может и это оттудава ? Скачать Art можно только в pdf-формате (насколько я знаю), книжка дейсвтительно замечательная (это и есть "Зубков", только в 4 раза больше :))
Где именно скачать - не помню, но зайдя на yahoo и набрав: download art of assembly language можно без труда все это найти (кстати, качай сразу новую версию, с win), помню, что сайт весь зелено-красный... (я не пил)
p.s. несмотря на все, я не отрицаю, что книжка Зубкова в SSSR остается САМОЙ ЛУЧШЕЙ и доступной (в понимании), и это печальный факт... :(
такой же ответ отправляется еще одному подписчику, поэтому, кто-нибудь из вас, снимите балы! (только не оба сразу...)
Отправлено: 18.02.2002, 22:10
Отправитель: Broken Sword (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 362)
ICQ#64476575
Украина, Одесса
_______________
Отвечает Frank
Добрый день, e-manon!
Ага, разогнался, кто тебе на платную книгу ссылку то выложит. Врядли ты ее в инете найдеш, лучше купи, а если примеры из книги надо, то можешь скачать на сайте издательства dmkpress.ru (если не ошибаюсь), но в последнее время, что-то он не реагирует на запросы. Если что, примеры у меня есть, и занимают немного.
Отправлено: 19.02.2002, 06:49
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 70)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев
_______________
Отвечает DiGiT
Здравствуйте, e-manon!
Купи ее. Она стоит 240р, в Москве наверное дешевле. на 20-30 процентов. Самая рульная книга по асму. Я сам вот купил недавно. И не жалею. Правда там более 50процентов известно, но все таки
Отправлено: 19.02.2002, 09:14
Отправитель: DiGiT (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 217)
ICQ:133534725
Russia(),Student
Вопрос № 491 |
Для начала большое спасибо за то что вы есть.
У меня пока только два вопроса:
1 все пыжки типа jmp или loop не прут ни в какую, даже если копировать весь текст, у меня Пень 2 целерон, не думаб что из-за компа все глюки.
2 не могу понять, int 20h - выход в ОС, а прям в первом же примере эта строка стоит выше строки Message db 'сообщение', почему программа выходит в систему только после печать мессаги?
Отправитель: WarSem
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 21:25
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает BMR
Приветствую Вас, WarSem!
1. Должны, смотри на какие метки переходят jmp
2. int 20 - исполняемы код, а
Message db 'сообщение' - данные, в (7) строке написанно
mov dx,offset Message, а дальше идёт вызов int 21h, это
прерывание и выводит строку на экран, а по int 20h программа
передаёт управление DOS,т.е. завершается.
Отправлено: 19.02.2002, 00:19
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает Frank
Приветствую Вас, WarSem!
1) приведи плз саму прогу, так на словах не понятно.
2) сообщение твое это просто данные, ты используешь их где-то с середине проги, ты указываешь адрес этого сообщения, и вообще как ты думаешь, текст сам по себе не выведешь, нужно использовать команды.
Приложение:
Отправлено: 19.02.2002, 07:08
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 70)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев
_______________
Отвечает DiGiT
Доброе время суток, WarSem!
1 Бред какой то. У тебя бы ни одна прога и даже ось не воркала бы. Так что то это твой глюк. Хоть бы код прислал.
2 Уже обсуждалась эта проблема.
Там вроде не очищается кеш и поэтому такой баг. Хотя нет какая то специфика етого прерывания.
Отправлено: 19.02.2002, 09:11
Отправитель: DiGiT (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 217)
ICQ:133534725
Russia(),Student
_______________
Отвечает Dron
Добрый день, WarSem!
Message - это просто данные! их не надо выполнять.
Поэтому выход и стоит перед ними.
ты выше смотри, туда где используется Message.
Отправлено: 19.02.2002, 11:55
Отправитель: Dron (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 250)
URL: http://spawnhole.narod.ru/asmos/asmos.html - Операционная система с нуля!
_______________
Отвечает Painbringer
Приветствую Вас, WarSem!
1. да. ты русским языка говорить где учился? типа рыжки свои послал бы в виде экзампла да еще бы сказал чем ты там компилишь.
2. а ты прогу то читал? я тоже не читал. могбы в приложение и положить. но предполагаю, что там типа есть что либо в духе
mov ah,9h
mov dx,offset message
int 21h
так вот. оно чё там для красоты что ли?
Отправлено: 19.02.2002, 21:06
Отправитель: Painbringer (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 348)
URL: http://limanski.narod.ru - нечто наподобие домашней страницы
ICQ 146861957
Россия, Дзержинск, Нижегородская обл.
Вопрос № 472 |
Привет всем!
Вот такой вопрос.. Может, надо было в законодательство, но тут,
вроде, тоже касается...
Если, скажем, человек написал программу, имеет он право написать
в ней гордое слово Copyright ? Или надо писать всякие, там,
заявки в патентное бюро или куда там?
Отправитель: Эксперт baldr (baldr@pisem.net)
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 00:15
Подгруппа: Оптимизация программ
_______________
Отвечает Артём Шегеда
Приветствую Вас, baldr!
Если у тебя на руках есть исходники, наброски, свидетели развития твоей идеи и твоей программы, то ты застрахован от кражи твоих разработок. В любом случае, ты обладаешь правом копирования твоих творений. Само собой, можешь писать заветное слово в любом уголке твоей программы.
Отправлено: 18.02.2002, 15:49
Отправитель: Артём Шегеда (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 68)
URL: http://www.shegeda.chat.ru/ - Пристанище неодинокого программиста
x-USSR, Харьков
_______________
Отвечает Serik
Здравствуйте, baldr!
Если вы её собираетесь продавать то всё должно быть как положено!!! Можете просто красиво оформить!!! Хотя щас просто архивируют в ZIP и поехали!!!
А если так... то на ваш выбор!!! Можете писать хоть .........
Отправлено: 18.02.2002, 23:41
Отправитель: Serik (регистрация: 18/01/2002, ответов на счету: 39)
URL: http://rusquest.boom.ru/ - Русские игры(проходилки) и другие материалы.
Украина, Первомаиск
_______________
Отвечает Frank
Здравствуйте, baldr!
Я думаю что надо все делать официально, а что мне например мешает просмотреть твою прогу вставить туда мое имя и использовать как свою. Попробуй докажи ;). Т. е. я хочу сказать, что если прога сложная, ты придумал какой нить уникальный алгоритм и т.д., то нужно это где-то документально подтвердить, что это твое. А если чето так простенько пишешь, то зачем.
Отправлено: 19.02.2002, 07:12
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 70)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев
Вопрос № 473 |
В программе для TASM (версия 5.0) следующие строки:
.386
.model flat
extrn MessageBoxA:near
extrn ExitProcess:near
.data
mb_text db 'Hello, World!',0
mb_caption db 'My first program',0
.code
start:
push 0
push offset mb_caption
push offset mb_text
push 0
call MessageBoxA
push 0
call ExitProcess
ends
end start
В папке TASM\include есть все библиотеки *.lib. tlink32 prog.obj - error
Error: Unresolved external 'EXITPROCESS' referenced from module prog.asm
Error: Unresolved external 'MESSAGEBOXA' referenced from module hello.asm
Че делать?
Отправитель: Эксперт Blackeye
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 00:16
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под Win32
_______________
Отвечает Andy Bitoff
Здравствуйте, Blackeye!
Поставь первой строчкой includelib import32.lib и убери ends это означает конец структуры, которой у тебя нет.
Отправлено: 18.02.2002, 01:03
Отправитель: Andy Bitoff (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 72)
URL: http://bitoff.pisem.net - HomePage или что-то типа того :)
Россия, Санкт-Петербург
_______________
Отвечает BMR
Здравствуйте, Blackeye!
Поставь в начале программы строку
includelib X:\TASM\LIB\import32.lib и всё заработает.
Отправлено: 18.02.2002, 02:23
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает masquer
Доброе время суток, Blackeye!
Включить перед строками extrn
includelib import32.lib
Отправлено: 18.02.2002, 11:24
Отправитель: masquer (регистрация: 16/01/2002, ответов на счету: 28)
Украина, Николаев
_______________
Отвечает Евгений
Добрый день, Blackeye!
Вы не указали компилятору на чувствительность к регистру букв.
Компилировать надо с ключем /ml для TASM
а для Tlink32 надо указать ключ -c
Отправлено: 18.02.2002, 20:33
Отправитель: Евгений (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 57)
ICQ# 45249044
Russia
Вопрос № 474 |
В программе для TASM (версия 5.0) следующие строки:
.386
.model flat
extrn MessageBoxA:near
extrn ExitProcess:near
.data
mb_text db 'Hello, World!',0
mb_caption db 'My first program',0
.code
start:
push 0
push offset mb_caption
push offset mb_text
push 0
call MessageBoxA
push 0
call ExitProcess
ends
end start
В папке TASM\include есть все библиотеки *.lib. tlink32 prog.obj - error
Error: Unresolved external 'EXITPROCESS' referenced from module prog.asm
Error: Unresolved external 'MESSAGEBOXA' referenced from module hello.asm
Че делать?
Отправитель: Эксперт Blackeye
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 00:17
Подгруппа: Работа с MASM/TASM
_______________
Отвечает DiGiT
Добрый день, Blackeye!
Ага а как линкуешь то.
Линкуй так tlink32 /Tpe /aa /c /o D:\TASM\LIB\import32.lib filename.obj,filename.exe
И подключи файл win32.inc Он есть в tasm\include
Там описаны многие прототипы. Не нужные заремь.
Отправлено: 18.02.2002, 05:36
Отправитель: DiGiT (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 217)
ICQ:133534725
Russia(),Student
Вопрос № 493 |
Zdrastvuyte eksperti!!
Ochen' nujdayus v proge pozvolyayush'yuyu zakrit' dostup k papkam, t. e dostup k papkam cherez parol. Bil bi ochen' blagodaren esli bi vi mogli dat' konkretniy URL gde eyo mojno skachat'. K sojaleniyu moi popitki nayti programmu samomu bili bezuspeshni. U menya Windows 98.
Zaranee spasibo.
Отправитель: Oscar
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 23:42
Подгруппа: Пользовательская работа с Windows
_______________
Отвечает Frank
Доброе время суток, Oscar!
Ne znay kak pod vindy dostyp k papkam, no est' variant postavit' progy, kotoraya sozdaet zashifrivanyi fail i montiruet ego kak virtual'nyi disk. Mogesh poiskat' BestCrypt by Jetico.
Отправлено: 19.02.2002, 07:45
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 70)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев
_______________
Отвечает 10ck
Privet Oscar!
Ne pomniu kak nazivaetsya eta proga, no ona est' na
www.xakep.ru
Отправлено: 19.02.2002, 14:14
Отправитель: 10ck (регистрация: 18/02/2002, ответов на счету: 22)
Россия, Нижний Новгород
_______________
Отвечает kostik
Здравствуйте, Oscar!
Существует множество программ такого рода. Просто зайдите на какой-либо сайт с freware, shareware программами. там Вы найдёте их великое множество. Также от себя могу посоветовать 2 программы.
1. WinLock. URL: http://www.shellfishsoft.com
2. Homesoft Key URL:http://homesoft.hypermarket.net/key
Отправлено: 19.02.2002, 14:16
Отправитель: kostik (регистрация: 01/02/2002, ответов на счету: 43)
Адрес: ул. Мирная д.3 кв.58
Тел.: 4112-39276
URL: http://www.ospedia.boom.ru - Что-то вроде домашней странички
mrkirov@mail.ru ICQ UIN #151014798
Россия, Хабаровск
_______________
Отвечает Serik
Доброе время суток, Oscar!
Посмотрите на www.files.com.ua
Отправлено: 19.02.2002, 17:55
Отправитель: Serik (регистрация: 18/01/2002, ответов на счету: 39)
URL: http://rusquest.boom.ru/ - Русские игры(проходилки) и другие материалы.
Украина, Первомаиск
_______________
Отвечает Painbringer
Добрый день, Oscar!
используй PGP.
Отправлено: 19.02.2002, 21:06
Отправитель: Painbringer (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 348)
URL: http://limanski.narod.ru - нечто наподобие домашней страницы
ICQ 146861957
Россия, Дзержинск, Нижегородская обл.
_______________
Отвечает Tiger
Доброе время суток, Oscar!
Есть програмка Ширма наших спецов. www.goal.ru Единственная неприятность - она при загрузке грузит свой скрытый модуль, который при соединении с интернетом пытается что-то передать на сайт разработчика. :((( Я долго разбираться не стал, а просто прирезал ей доступ фаерволлом.
Прога запирает папки паролем и пока не ввел пароль - доступ закрыт!
Отправлено: 21.02.2002, 21:09
Отправитель: Tiger (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 103)
URL: http://www.tigeer.narod.ru - Что-то вроде того
Вопрос № 494 |
Приветствую всех кто читает это послание.У меня проблемка
очень часто зависает комп особенно при работе с игрушками железо в принципе нормальное пентиум 3-й.Заранее спасибо
Отправитель: миргасан
Вопрос отправлен: 18.02.2002, 23:59
Подгруппа: Пользовательская работа с Windows
_______________
Отвечает змей
Доброе время суток, миргасан!
У меня тоже зависают гамы, особено злосчастный Hitman
А весь трабл в том что у меня нехватает места для свопа...
и еще бывает когда выполнены не все требования дла игрушки в процессе она тоже может зависнуть или вылететь..
Отправлено: 19.02.2002, 08:14
Отправитель: змей (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 189)
_______________
Отвечает DivX
Добрый день, миргасан!
Так как вы не указали конфиг компьютера, получайте целый ворох причин(в порядке убывания вероятности):
1. Что-то разогнано(проц,память,шина PCI/AGP,видео) и работает нестабильно.
2. Глюкнутые модули памяти.(не путать с разгоном)
3. Плохой DirectX (8.0?). Менять на 8.1
4. Глючные драйвера.
5. Глючная ОС.
6. Чему-то "железному" пришел конец.
Отправлено: 19.02.2002, 10:50
Отправитель: DivX (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 197)
_______________
Отвечает Serik
Добрый день, миргасан!
Это не жилезо а операционная система Windows!!!
Вы бы сказали хотябы признаки!!!
Отправлено: 19.02.2002, 17:59
Отправитель: Serik (регистрация: 18/01/2002, ответов на счету: 39)
URL: http://rusquest.boom.ru/ - Русские игры(проходилки) и другие материалы.
Украина, Первомаиск
_______________
Отвечает K.A. NiCK
Здравствуйте, миргасан!
Возможно винда глючит. Попробуй переставить. А вообще так прост оничего не скажу Ж)
Отправлено: 19.02.2002, 21:08
Отправитель: K.A. NiCK (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 173)
_______________
Отвечает freeseacher
Доброе время суток, миргасан!
решений может быть несколько:
1. Рассказать при каких условиях виснут умным людям которые умеют читать мысли.
2. поставить новые дрова
3. перешить Bios
4. сменить cooler
5. поставить новое по
6. сделать уборку в блоке питания
7. поменять опции у ПО
8. позвать соседа который все это сделает
9. позванить в комп фирму и сказать что тебе нужны новые дрова на твой cooler или блок питания.
А короче проще всего ПОЛНОСТЬЮ описать проблему, а не "на деревню дедушке"!!!!!!!!!
Отправлено: 20.02.2002, 07:50
Отправитель: freeseacher (регистрация: 03/02/2002, ответов на счету: 27)
Тел.: 8(3832)366362
Новосибирск
_______________
Отвечает BMR
Добрый день, миргасан!
Посмотри температуру камня,матери,видюхи. Всё что сильно греется надо сильнее охлаждать. Если что разогнаное - верни
нормальные настройки. Ещё перестыкуй разъёмы. У меня был случай, когда переходник под Slot-1 барахлил: заденешь комп, переходник двигается, всё виснит, проверь.
Отправлено: 21.02.2002, 02:39
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
(C) 2000 - 2002 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О. А. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||