Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по DirectX

  Все выпуски  

Уроки по DirectX


Информационный Канал Subscribe.Ru

Direct3D для Visual C++. Рассылки сайта progs.biz
Выпуск № 37
 
Начало > DirectX > Direct3D > VC++.NET > Урок 16

Джим Адамс. DirectX: продвинутая анимация.
Джим Адамс. DirectX: продвинутая анимация
Заказать на Озоне

Подробнее


Полные версии уроков (с картинками): урок 16.

Direct3D для Visual C++
Урок 16. Конвертация 3D-моделей из 3d max'а в x-файл

Модели обычно создаются в каком-нибудь 3d редакторе, например, в 3ds max, и потом конвертируются в x-формат, который уже понимает DirectX.

Если вы уже установили DirectX SDK, то конвертация осуществляется не просто, а очень просто: выбираем в 3ds max File -> Export и затем в появившемся диалоговом окне выбираем формат x-файлов (и, естественно, задаем имя файла):

Выбор формата

Обратите внимание, что этот пункт появится в 3ds max только после установки DitectX SDK.

Рассылки сайта progs.biz
Visual C++, MFC
C# и .NET
VB.NET
ASP.NET
Win API
C/C++
Delphi
Java
HTML, PHP, mySQL, WEB-дизайн
Flash MX
C++ Builder
Ассемблер
SQL Server
DirectX
Обзор книг
Обзор программ
Новости сайта progs.biz


PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru


Копирование любых материалов сайта без разрешения авторов и владельцев сайта запрещено.
© 2002-2005 сайт progs.biz
© 2002-2005 Игорь Алексеев

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.directxlessons
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное