Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по DirectX

  Все выпуски  

Уроки по DirectX


Информационный Канал Subscribe.Ru


DirectX. Уроки с сайта http://progs.biz

Рассылка №4

DirectX. Direct3D. VB.NET. Урок 2. Direct3D для VB.NET. Урок 2. Избавляемся от пустых полос.
DirectX. Direct3D. VB.NET. Урок 3. Что такое вершинный буфер?

Полные версии уроков (с картинками) можно найти по адресам:
Урок 2. Direct3D для VB.NET. Урок 2. Избавляемся от пустых полос.
Урок 3. Что такое вершинный буфер?

С. Подольский и др. Разработка интернет-приложений в Delphi
С. Подольский, С. Скиба, О. Кожедуб. Разработка интернет-приложений в Delphi
Заказать на Озоне

Подробнее

Рассылки сайта progs.biz через subscribe.ru
Уроки по Java
Уроки по Java с самого начала. Основные конструкции языка, классы в Java, создание приложений с графическим интерфейсом, создание апплетов, работа в JBuilder от Borland'а, сетевые приложения.

Direct3D для VB.NET. Урок 2. Избавляемся от пустых полос

Сейчас при изменении размера нашего окна сбоку появляются некрасивые белые полосы.

Для избавления от них добавляем следующий код:

Protected Overrides Sub OnResize(ByVal e As System.EventArgs)
    Render()
End Sub

Тут мы перегружаем метод OnResize класса System.Windows.Forms.Form. В перегруженном методе мы вызываем наш метод Render, в котором, как вы помните, мы начинаем и заканчиваем сцену и в который мы и будем добавлять основной код для рисования.

Заготовку для кода мы пишем, естественно, не в ручную, а в окне кода в левой части выбираем Overrides, а в правой - OnResize.

Наверх

Direct3D для VB.NET. Урок 3. Что такое вершинный буфер?

Все фигуры в DirectX состоят из некоторого количества треуголькников. Если количество треугольников достаточно большое, то мы их просто не видим и фигура нам кажеться гладкой. Треугольники используются потому, что это самые простые фигуры.

При разбиении фигуры на треугольники у нас возникают вершины и ребра (кстати, часто, фигуру показывают в скелетном виде - только вершины и ребра). Таким образом для задания фигуры нам надо просто указать весь набор ее вершин, а также способы их соединения - что эта вершина соединяется с этой, а та - с той. Так вот, набор всех вершин со всеми их характеристиками и представляет из себя вершинный буфер. Из характеристик вершин можно указать, например, цвет - т. е. для каждой вершины кроме ее координат задается цвет.

Вершинный буфур сушествует только в памяти. Предусмотрено много операций, которые мы можем делать с вершинным буфером - например, мы можем трансформиовать его вершины, освещать их или выяснять, какие вершины будут невидимы.

Наверх

PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка .NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru
Copyright Алексеев Игорь, 2002-2003
Copyright сайт progs.biz, 2002-2003
Распространение материалов без разрешения владельцев авторских прав запрещено.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное