Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по DirectX

  Все выпуски  

Уроки по DirectX


Информационный Канал Subscribe.Ru


DirectX. Уроки с сайта http://progs.biz

Рассылка №1

DirectX. Direct3D. Урок 1. Что такое Direct3D?

Полные версии уроков (с картинками) можно найти по адресам:
Урок 1. Что такое Direct3D?

Д. Чепмен Освой самостоятельно Visual C++.NET за 21 день.

Заказать на Озоне

Подробнее

Рассылки сайта progs.biz через subscribe.ru
Уроки по Visual C++ (MFC, платформа .NET)
Уроки по Visual C++.NET. Программирование для Windows (библиотеки MFC, ATL) и для платформы .NET. Каждый урок содержит информацию только по существу и расчитан на 10-20 минут. Уроки по каждой теме независимы.

DirectX. Direct3D. Урок 1. Что такое Direct3D?

Direct3D - часть DirectX. DirectX же - это набор компонетов для создания мультимедийных приложений, главным образом игр. В DirectX много составных частей: DirectDraw - для создания быстрой графики, DirectSound - для воспроизведения разнообразных звуков, DirectInput - для быстрого ввода с помощью мыши или клавиатуры, DirectPlay - для сетевого взаимодействия.

DirectDraw - это, на взгляд автора, самая главная часть DirectX. Она позволяет делать трехмерную графику. Для двумерной же графики предназначен компонет DirectDraw. Оба эти компонент объединяются в Direct Graphics.

У Direct3D есть конкурент - это OpenGL. Это две разные технологии и у каждой из них есть и плюсы и минусы. OpenGL, например, платформенно-независимая (может работать не только под Windows, но и под, например, Linux). Кроме того, OpenGL несколько проще в изучении. Но и Direct3D множество достоинств.

Технология Direct3D не зависит от конкретного языка программирования. Т. е. вы можете создавать программы, использующие Direct3D, и для Visual Basic, и для Visual C++ и для многих других языков.

Последняя на момент написания этих строк версия DirectX (и, соответственно, Direct3D) - это 9. Она позволяет создавать приложения и для платформы .NET - Visual Basic.NET, Visual C#, Visual C++.

Для программирования нам понадобится DirectX SDK. Скачать его можно с сайта Microsoft, причем совершенно бесплатно. Впрочем, это не самый хороший вариант - SDK занимает более 200 Мб. Лучше поискать SDK на пиратских компакт-дисках (которые в этом случае и не пиратские вовсе - SDK же бесплатный). Кроме того, нам понадобится компилятор Visual C++. Мы в наших уроках будем использовать Visual C++ версии 6, хотя, разумеется, можно использовать и более позднюю версию.

Скачанный SDK представляет из себя 1 файл. Установка SDK на компьютер не должна вызывать затруднений - обычная устновка под Windows.

Наверх

Copyright Алексеев Игорь, 2002-2003
Copyright сайт progs.biz, 2002-2003
Распространение материалов без разрешения владельцев авторских прав запрещено.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное