Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Финансы. Инструкция

  Все выпуски  

Уроки по C# и .NET.


Информационный Канал Subscribe.Ru

C# и .NET. Уроки с сайта http://progs.biz

Рассылка №19

Основы C#. Урок 34. Пример класса с событием.

Полные версии уроков (с картинками) можно найти по адресам
Урок 34. Пример класса с событием.

Основы C#. Урок 34. Пример класса с событием

На этом уроке мы расмотрим еще один пример класса с событием. Класс наш будет представлять из себя игральную кость, в классе будет единственный метод rnd, возвращающий случайное число от 1 до 6. Если этот метод возвратит 6, то сгенерируется событие max.

namespace test
{
    //Объявление делегата.
    public delegate void EventHandler();
    //Класс "Игральная кость".
    class MyDie
    {
        Random r;
        //Объвление события на основе делегата.
        public event EventHandler max;
        //Конструктор.
        public MyDie()
        {
            r=new Random();
        }
        //Объявление метода, в котором вызывается событие.
        public int rnd()
        {
            //Случаное число от 1 до 6.
            int res = r.Next(6)+1;
            if(res==6)
            {
                //Вызываем событие.
                max();
            }
            return res;
        }
    }
    //Класс для тестирования события.
    class Test
    {
        //Обработчик для события.
        public static void z()
        {
            Console.WriteLine("Вызов обработчика");
        }
        //Метод main.
        static void Main(string[] args)
        {
            //Создаем экземпляр события.
            MyDie w=new MyDie();
            //Добавление обработчика события.
            w.max+=new EventHandler(z);
            //Вызов метода, в котором вызывается событие.
            for(int k=0; k<10; k++)
            {
                Console.WriteLine("{0}", w.rnd());
            }
        }
    }
}

При запуске нашей программы к классе Test мы создаем новый экземпляр класса MyDie игральной кости, приписываем к событию max класса MyDie обработчик z, и подкидываем кость 10 раз. Если выпадет шестерка, то возникнет событие max и выполнится обработчик для него.

Наверх

Другие рассылки с сайта progs.biz

Рассылки Subscribe.Ru
Уроки по Java

Уроки по Java с самого начала. Основные конструкции языка, классы в Java, создание приложений с графическим интерфейсом, создание апплетов, работа в JBuilder от Borland'а, сетевые приложения.


Copyright Алексеев Игорь, 2002

Copyright сайт progs.biz, 2002



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное