Вопрос № 79584: Здравствуйте!
У меня при компиляции програмки вызвало такую ошибку
[Linker Error] Unresolved external 'TFrm_Textovi4ok::' referenced from C:PROGRAM FILESBORLANDCBUILDER6PROJECTS~STEEP~MAYBE PROGRAMTEXTOVI4OKTEXTOVI4OK.OBJ
что это?...Вопрос № 79587: Ув. Эксперты. Как можно отредактировать изображение в Delphi?. Например, есть картинка, мы ее разрезаем на 4 части и меняем их местами и все это нужно сохранить. Или например поменять весь синий цвет на желтый, ну и т. д. Подскажите может есть каки-н...
Вопрос № 79.584
Здравствуйте!
У меня при компиляции програмки вызвало такую ошибку
[Linker Error] Unresolved external 'TFrm_Textovi4ok::' referenced from C:PROGRAM FILESBORLANDCBUILDER6PROJECTS~STEEP~MAYBE PROGRAMTEXTOVI4OKTEXTOVI4OK.OBJ
что это? И как от этого избавится?
Приложение:
Отправлен: 24.03.2007, 08:47
Вопрос задал: ~Steep~ (статус: 4-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: kool
Здравствуйте, ~Steep~!
Обычно такая ошибка возникает при
отсутствии подключения необходимого
*.lib - файла.
Удачи!
--------- I am.
Ответ отправил: kool (статус: Студент)
Ответ отправлен: 24.03.2007, 12:03 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Я конечно благодарен, но какого? Я начал изучать СИ после делфи создал простой проект все компилилось нормально, сохранил заново запустил уже не компилится.. Что делать??
Отвечает: Ilkras
Здравствуйте, ~Steep~!
1. Найди в каком хедере это имя появляется
2. Найди в документации к какой библиотеке этот хедер относится
3. Убедись, что эта библиотека присутствует (может доустановить чего надо)
4. Убедись, что библиотека подключена к проекту (-l флаг в makefile)
Должно строиться.
Ответ отправил: Ilkras (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 25.03.2007, 19:43 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Попробую... к сожеланию пока я его (C++ Builder 6.0) снес...
Вопрос № 79.587
Ув. Эксперты. Как можно отредактировать изображение в Delphi?. Например, есть картинка, мы ее разрезаем на 4 части и меняем их местами и все это нужно сохранить. Или например поменять весь синий цвет на желтый, ну и т. д. Подскажите может есть каки-нибудь ссылки.
Отвечает: Unreal2004
Здравствуйте, Костенко Игорь Викторович!
Картинки в памяти хранятся как массив из строк вида
X0Y0 X1Y0 ..... XkY0 // это скан линия
X0Y1 X1Y1 ..... XkY1
.
.
X0Yn X1Yn ..... XkYn
где k - ширина картинки минус 1
n - высота картинки минус 1
(Как устроен BITMAP можно посмотреть в MSDN)
Есть возможность получить доступ к пикселю по его координатам, но этот
метод очень медленный. Быстрый способ - получить указатель на скан линию и
работать с ней как с массивом или блоком памяти пикселов.
Тип данных в котором хранится пиксель (бит, byte или DWORD) зависит от
формата картики. Для 32-битного цвета это DWORD.
Я работаю в билдере 6.0, но методы и свойства классов для делфи в
большинстве случав отличаются только синтаксисом.
Я работаю с картинками так
DWORD *pix=Image1->Picture->Bitmap->ScanLine[i];// указатель на строку,
i-номер строки(координата по Y)
pix[0] - пиксель с координатами XY=0,i
pix[100] - пиксель с координатами XY=100,i
Формат пикселя для 32-hразрядного цвета [ARGB]
где A - байт прозрачности
RGB - байты соответствующих цветов
Соответственно чтобы поменять одну из цветовых компонентов на всей картинке
надо заменить байт соответствующего цвета на нужный.
Для работы с кусками картинки есть метод
Image1->Canvas->CopyRect() - в хелпе описано что куда копируется. Метод
быстро работает.
Для устранения мерцания можно использовать двойную буфферизацию.
Ответ отправил: Unreal2004 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 25.03.2007, 23:21