Доброе время суток, DJ B! Я могу захотеть в таких экстравагантных местах, что DirectX стопроцентно не поможет! А если серьезно, то смотри примеры из DirectX SDK, - там программирование тумана точно есть Успехов
Ответ отправлен: 19.10.2003, 16:55 Отправитель: Yuri Gordienko
Вопрос № 1165
Здравствуйте, уважаемые экспреты! Я написал программу на C в текстовом редакторе. Написана она 100% без ошибок. Далее я зашел в Visual Studio, выбрал там Win32Project и поставил Emty Project. Добавил сpp-файл и перенес в него код. Build->проект весит 130кб(т.е VC++ подключил к проекту библиотеки). Затем я откомпилировал прогу в BC++, размер 60 кб уже с подключением борландовских библиотек. Сжал его -> 20 кб. Вроде бы уже размер приемлемый, но ведь если бы борландовских библиотек не было, то файл бы весил меньше.Ищу такой компилятор, который брал бы *.c->делал *.exe. Без всяких оболочек,графических наворотов. Очень бы хотелось приблизить компиляцию к компиляции на ASM, где я компилирую через командную строку. Есть ли такой компилятор? Я себе так же скачал GCC, но не смог разобраться как им пользоваться. Может ли кто-нибудь мне что-либо посоветовать
по этому поводу? Большое спасибо
Приветствую Вас, Mafia32! Попробуй компилятор от Borland. Посмотри который не Builder. Удачи! Ответ отправлен: 18.10.2003, 15:07 Отправитель: Vdr Отвечает Morgion
Доброе время суток, Mafia32! В Visual C поставь release build и size optimization и получешь теже самые 20к. То, что 130к получил- так это потому, что VC не библиотеки подключает, точнее он их подключает, но дело не в них, а потому, что од добавляет Debug Information- нужна только для отладки, а не для работы. Cтавь тип билда- release!!! Можешь слить lcc- min-проект- 8к. Для gcc смотри http://bloodshed.net/dev/devcpp.html
Ответ отправлен: 20.10.2003, 12:20 Отправитель: Morgion Отвечает Yuri Gordienko
Добрый день, Mafia32! А ты случайно не Debug версию собрал, т.к. размер довольно большой. GCC компилятор довольно простой в использовании. Использовать в простейшем случае так: gcc -s -O2 -c main main.cpp Получишь в винде main.exe без отладочной информации Успехов Ответ отправлен: 19.10.2003, 14:03 Отправитель: Yuri Gordienko Отвечает vitya
Приветствую Вас, Mafia32! если ты в VisualЦ++ сделаешь релиз билд, то скорее всего у тебя выйдет файл достаточно маленький... а если ты сделаешь еще в настройках optimization->minimize size то вообще будет малютка программа. Да и еще - ненужные библиотеке линковать не стоит. Ответ отправлен: 20.10.2003, 08:23 Отправитель: vitya Отвечает BOLT
Приветствую Вас, Mafia32! Используй WinApi+MS Visual C++, вкл release-компоновку.
RUN-D.M.C.: Hard times are coming to your town So stay alert, don't let them get you down
This message was created by EMan 1.5
Ответ отправлен: 19.10.2003, 14:50 Отправитель: BOLT
Вопрос № 1166
Здравствуйте господа! Кто-нибудь обладает информацией по DirectDraw, Direct3D (желательно с исходниками). Наибольший интерес представляет программирование каркасных моделей выпуклых тел(типа пирамидки, кубики и т.п.), геометрические преобразования(увеличение, уменьшение, вращение и т.п.), удаление невидимых линий, наложение текстур.... Буду благодарен любой информации!!!
Приветствую Вас, gAmUssA! У меня на сайте есть книга "Графика для Windows средствами DDraw", правда для версии 5.0, но научится кое-чему можно. Мой сайт.
RUN-D.M.C.: Hard times are coming to your town So stay alert, don't let them get you down
This message was created by EMan 1.5
Ответ отправлен: 19.10.2003, 14:50 Отправитель: BOLT Отвечает Yuri Gordienko
Добрый день, gAmUssA! Возьми DirectX SDK - он идет со всеми подобными примерами и даже больше Успехов Ответ отправлен: 19.10.2003, 14:05 Отправитель: Yuri Gordienko
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.