Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Программирование на C / C++


Информационный Канал Subscribe.Ru


RusFAQ.ru: Программирование на C / C++

Выпуск № 371
от 08.10.2003, 13:00

Администратор:
Имя: Nick.Box
URL: Информационный ресурс
ICQ: 365124
[censored], [censored]
О рассылке:
Задано вопросов: 1129
Отправлено ответов: 2577
Активность: 228.2 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

BOLT
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 168.22
URL: Начинающему программитсу: софт, примеры, документация, Assembler, C & C++.
Телефон: Три раза АУ!
[Подробней >>]
Илья
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 102.72
[Подробней >>]
Извращенок
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 147.63
URL: Новосибирск
Телефон: (3832) 329836
[Подробней >>]
 
Marouder
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 123.09
URL: Первый Хабаровский Форум
Телефон: (4212) 21-93-65
[Подробней >>]
Yuri Gordienko
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 118.83
URL: Досконально о С++, оптимизация программ, советы
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 1110. Здравствуйте Как можно программно из Консольного окна выдрать текст (не из заголовка). Спасибо!!!... (ответов: 2)
Вопрос № 1111. Здраствуйте Эксперты. Чем отличается ссылка от указателя? И где лучше использовать ссылки и указател... (ответов: 4)

Вопросов: 2, ответов: 6


 Вопрос № 1110

Здравствуйте
Как можно программно из Консольного окна выдрать текст (не из заголовка).
Спасибо!!!



Вопрос отправлен: 04.10.2003, 18:02
Отправитель: Quas

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает BOLT

Добрый день, Quas!
См функцию:


BOOL ReadConsoleOutput(
HANDLE hConsoleOutput, // дискриптор буффера консоли
PCHAR_INFO lpBuffer, // сам буффер
COORD dwBufferSize, // кол-во столбиков экрана консоли
COORD dwBufferCoord, // вверхняя левая координат для начальной записи, т.е. х,у = 0,0
PSMALL_RECT lpReadRegion // струтура прямоугольника чтения
);

Mother fucked dog, named Snoop! Snoop!
Mother fucked dog, named Snoop! Snoop!

This message was created by EMan 1.5


Ответ отправлен: 05.10.2003, 14:15
Отправитель: BOLT


Отвечает Илья

Доброе время суток, Quas!

BOOL ReadConsoleOutput(
HANDLE hConsoleOutput, // handle to screen buffer
PCHAR_INFO lpBuffer, // data buffer
COORD dwBufferSize, // column-row size of buffer
COORD dwBufferCoord, // upper-left cell to write
PSMALL_RECT lpReadRegion // read rectangle
);
P.S. Сам не пользовался, поэтому без пояснений. Все из MSDN.

Приложение:

Ответ отправлен: 05.10.2003, 01:52
Отправитель: Илья


 Вопрос № 1111

Здраствуйте Эксперты.
Чем отличается ссылка от указателя? И где лучше использовать ссылки и указатели?
Если можно небольшой пример с указателями и ссылками.
Спасибо.



Вопрос отправлен: 05.10.2003, 12:59
Отправитель: Ass

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Извращенок

Здравствуйте, Ass!
Они отлючаюся принципиально. Указатель - место в памяти, а ссылка - указатель на объект, который также может быть указателем.

Ответ отправлен: 07.10.2003, 15:34
Отправитель: Извращенок


Отвечает Marouder

Приветствую Вас, Ass!
В откомпилированном коде - ничем не отличаются.
Код функции с использованием ссылки и такой же функции с использованием указателя - идентичен.
А так отличия - ссылки не поддерживаются в C, даже если в функцию в качестве аргумента со ссылкой передать не переменную, а выражение - все выполнится нормально - (как бы это для новичков объяснить) компилятор сгенерирует временную переменную (в стеке), поместит туда выражение и передаст его адрес.
Ссылки сделаны лишь для некоторого упрощения программирования. Хотя я лично ими не пользуюсь особо.

Ответ отправлен: 06.10.2003, 14:00
Отправитель: Marouder


Отвечает BOLT

Здравствуйте, Ass!
Ссылки были введены в С++ для работы со структурами и классами. Использование ссылок, по сути, можно рассматривать как еще один интерфейс программного кода, использующего указатели.
Вот рекомендации по использованию ссылок и указателей при передаче в параметрах функций:
о Если объект данных является встроенным типом данных, тогда пользуйтесь указателем.
о Если объект данных является массив, используйте единственный возможный для вас выбор, т.е. указатель.
о Если объектом данных является структура пользуйтесь ссылку или указатель.
о Если же объектом данных является объект класса, используйте ссылку.

Mother fucked dog, named Snoop! Snoop!
Mother fucked dog, named Snoop! Snoop!

This message was created by EMan 1.5


Ответ отправлен: 05.10.2003, 14:15
Отправитель: BOLT


Отвечает Yuri Gordienko

Приветствую Вас, Ass!
На физическом уровне это одно и то же, но указатель может иметь значение NULL(0), а ссылка нет.
Успехов


Ответ отправлен: 06.10.2003, 09:36
Отправитель: Yuri Gordienko



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (30)
C / C++ (28)
Perl (7)
Builder / Delphi (21)
Pascal (25)
Basic / VBA (9)
Java / JavaScript (9)
PHP (12)
Криптография (9)
WinAPI (15)
Пользователю
Windows 95/98/Me (59)
Windows NT/2000/XP (64)
"Железо" (42)
Поиск информации (29)
Администратору
Windows NT/2000/XP (37)
Linux / Unix (16)
Юристу
Гражданское право (11)
Семейное право (8)
Трудовое право (9)
КоАП (8)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2003 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное