Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 1С для программиста

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 1С для программиста


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / 1С для программиста

Выпуск № 812
от 23.07.2008, 23:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 392, Экспертов: 39
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 140184: Здравствуйте! мне необходимо просмотреть отчеты одной базы. при запуске программа просит проверить наличие следующих компонентов: "оперативный учет" "бухгалтерский учет" "расчет" и наличие ключей к ним.<b...
Вопрос № 140193: Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста как вывести даннные из 1С 8.0 в заранее подготовленный Exel файл который находится в указанном месте. Только это нужно под 1С 8.0. Под 7.7 я сам знаю как это зделать....
Вопрос № 140197: Время доброе. Подскажите как решить следующую задачку: Имеем клиента(реализатора ака магазин), по нему документ о инвентаризации на какое-то число, затем идут приходные-расходные накладные за какой-то период и затем снова документ об инвентар...

Вопрос № 140.184
Здравствуйте!
мне необходимо просмотреть отчеты одной базы.
при запуске программа просит проверить наличие следующих компонентов:
"оперативный учет" "бухгалтерский учет" "расчет"
и наличие ключей к ним.

вопрос в том,необходимо ли все это просто для просмотра базы?
и если да,то как их установить?
(через trade.dll или???)
Отправлен: 18.07.2008, 10:52
Вопрос задала: Мардарь Ирина Андреевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Владимир Лазурко
Здравствуйте, Мардарь Ирина Андреевна!

Что касается платформы 1С версии 7:
Без наличия всех компонент Вы можете только увидеть содержимое справочников и журналов документов, открыть сохраненные в данной базе документы. Ну еще меню пользователя посмотреть.

Для того, чтобы сформировать какие-либо отчеты, Вам понадобятся компоненты, котрые используются для работы конкретной конфигурации. Например, для конфигурации "Торговля и Склад" необходима компонента "Оперативный учет", которая предоставляет доступ к регистрам и работу с ними. И если какой-то отчет использует данные, хранящиеся в регистрах или использует методы этой компоненты (например, ПолучитьДатуТА), то он не сможет работать.

То же относится и к другим компонентам:
- "Бухгалтерский учет" (конфигурации, использующие планы счетов и их методы, например, "Бухгалтерия" и "Произаодство+Услуги+Бухгалтерия" с двумя компонентами - бух. учет и опер. учет);
- "Расчет" (конфигурации, использующие журнал расчетов - "Зарплата и Кадры").
И их различные комбинации.

Не исключено, что некоторые отчеты, не использующие ни один из методов любой компоненты, будут работать. Например, реестр документов или печать прайс-листа...

Конечно, можно "научить" отчет не брать данные из регистра, а перебирать документы и собирать информацию из них в памяти, но это по меньшеей мере нерационально.

Так что просто "посмотреть" что в базе данных - содержимое справочников или документов Вы можете и без компонент, но полноценно работать с базой не сможете. Резве что если конфигурация написана без использования каких-либо компонент.
А если Вы хотите просто посмотреть сформированные в 1С отчеты и сохраненные в MXL файл (стандарт таблиц 1С:Предприятия), то компоненты не нужны. Для этой цели лучше установить программу "Работа с файлами" от фирмы 1С. Ссылка на эту программу в Приложении.

С уваженимем, Владимир.

Приложение:

Ответ отправил: Владимир Лазурко (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.07.2008, 14:37


Вопрос № 140.193
Здравствуйте коллеги.
Подскажите пожалуйста как вывести даннные из 1С 8.0 в заранее подготовленный Exel файл который находится в указанном месте.
Только это нужно под 1С 8.0. Под 7.7 я сам знаю как это зделать.
Отправлен: 18.07.2008, 11:54
Вопрос задал: Трифанюк Александр Дмитриевич (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Airyashov
вот пример далее думаю разберетесь
Попытка
XLS = Новый COMОбъект("Excel.Application");
Исключение
Предупреждение("Невозможно загрузить MS EXCEL !!!" + Символы.ПС + ОписаниеОшибки(), 10, "Ошибка");
Возврат;
КонецПопытки;

XLSОбъектКниги = XLS.WorkBooks;

Попытка
XLSОбъект = XLSОбъектКниги.Open(ИмяФайлаЗагрузки);
Исключение
Предупреждение("Невозможно открыть файл " + ИмяФайлаЗагрузки + " !!!" + Символы.ПС + ОписаниеОшибки(), 10, "Ошибка");
Возврат;
КонецПопытки;

Лист = XLSОбъект.Sheets(1);
Ответ отправил: Airyashov (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 18.07.2008, 12:47
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо это то что нужно.
Дальше действительно разберусь :-).


Вопрос № 140.197
Время доброе.
Подскажите как решить следующую задачку:
Имеем клиента(реализатора ака магазин), по нему документ о инвентаризации на какое-то число, затем идут приходные-расходные накладные за какой-то период и затем снова документ об инвентаризации. Как сделать отчет с формированием в одной строке по номенклатурной позиции её начальный остаток (инвентаризация), приход клиенту(расходные накладные), возврат от клиента(приходные), конечный остаток(инвентаризация) и итог продаж. Документы инвентаризации находятся на границах перида временного интервала. Раздельно данные получаю, свести их в одну строку не могу
Посоветуйте пожалуйста что можно сделать.
З.Ы. С ТЗ не работал
Отправлен: 18.07.2008, 13:22
Вопрос задал: Jon_joni (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 13)

Отвечает: Владимир Лазурко
Здравствуйте, Jon_joni!

Если инвентаризация делается на конец дня и после этого в тот день не было движения по этому реализатору, делать запрос по этому реализатору со следующей даты после инвентаризации. Тогда утро следующего дня будет содержать те же остатки, что и были в момент заполнения инвентаризации. Вторая инвентаризация делается тоже на конец дня и дата окончания отчета равна дате второй инвентаризации.

В типовой Торговле для Украины видел такую строку: ДатаНач=ДатаДок-1;
Затем запрос делался на дату ДатаНач, т.е. не вечер предыдущего дня или утро текущего. Это тоже следует учитывать.

Ну и второй вариант, загнать все данные в таблицу с 5-ю колонками: Товар, НачОстаток, Приход, Расход, КонОстаток и свернуть её по товарам. После этого в каждой строчке у Вас будет готовая информация.

В Приложении ссылка на пример для первого варианта (с учетом особенностей моей конфигурации).

С уважением, Владимир.

Приложение:

Ответ отправил: Владимир Лазурко (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.07.2008, 15:24

Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Jon_joni! Судя по вашему последнему комментарию запросы по документам вы уже освоили хотя "...в 1С пока не сильны..." как пишете , поэтому предлагаю следующий вариант создайте таблицу значений где каждая строка будет соответствовать товару и с колонками (вам придется освоить поиск товара по таблице значений, что просто):
1 товар - это понятно товар
2 (может две колонки отдельно для суммы и количества если это надо) начальный остаток - сюда попадут даные из табличной части документа инвентаризация на начало периода
3 (смотри п.2) приход - сюда плюсуем приходы товара для каждой приходной и возвратной накладной
4 (смотри п.2) расход - сюда плюсуем расходы товара для каждой расходной накладной
5 (смотри п.2) конечный остаток - сюда попадут даные из табличной части документа инвентаризация на конец периода

Первым выбирается документ Инвентаризация на начало периода и количество строк в таблице значений будет равно количеству строк документ Инвентаризация на начало периода , при этом заполняется поля начального остатка в строках товара,
Потом перебираем товары документы приходов, расходов и возвратов за период, если товар уже есть в таблице то плюсуем соответствующие поля строки для данного товара , если такого товара в таблице нет создаем новую строку и заполняем из текущего документа соответствующие поля строки.
Поля конечного остатка заполняются по документу Инвентаризвция на конец периода.
Косяк данного варианта в том что начало и конец периода отчета не могут быть произволными и должны соответствовать документам Инвентаризация , но иначе без запроса по регистрам никак.
Я так тихо подозреваю что вы хотели бы получить здесь готовую обработку, но без наличия файла конфигурации 1Cv7.MD это бесполезно.
Изучайте 1С и будет вам счастье. Удачи.
Ответ отправил: Астафьев Александр Николаевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.07.2008, 20:04


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.0 alpha от 21.07.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное