Вопрос № 140184: Здравствуйте!
мне необходимо просмотреть отчеты одной базы.
при запуске программа просит проверить наличие следующих компонентов:
"оперативный учет" "бухгалтерский учет" "расчет"
и наличие ключей к ним.<b...Вопрос № 140193: Здравствуйте коллеги.
Подскажите пожалуйста как вывести даннные из 1С 8.0 в заранее подготовленный Exel файл который находится в указанном месте.
Только это нужно под 1С 8.0. Под 7.7 я сам знаю как это зделать....Вопрос № 140197: Время доброе.
Подскажите как решить следующую задачку:
Имеем клиента(реализатора ака магазин), по нему документ о инвентаризации на какое-то число, затем идут приходные-расходные накладные за какой-то период и затем снова документ об инвентар...
Вопрос № 140.184
Здравствуйте!
мне необходимо просмотреть отчеты одной базы.
при запуске программа просит проверить наличие следующих компонентов:
"оперативный учет" "бухгалтерский учет" "расчет"
и наличие ключей к ним.
вопрос в том,необходимо ли все это просто для просмотра базы?
и если да,то как их установить?
(через trade.dll или???)
Отвечает: Владимир Лазурко
Здравствуйте, Мардарь Ирина Андреевна!
Что касается платформы 1С версии 7:
Без наличия всех компонент Вы можете только увидеть содержимое справочников и журналов документов, открыть сохраненные в данной базе документы. Ну еще меню пользователя посмотреть.
Для того, чтобы сформировать какие-либо отчеты, Вам понадобятся компоненты, котрые используются для работы конкретной конфигурации. Например, для конфигурации "Торговля и Склад" необходима компонента "Оперативный учет", которая предоставляет доступ к регистрам и работу с ними. И если какой-то отчет использует данные, хранящиеся в регистрах или использует методы этой компоненты (например, ПолучитьДатуТА), то он не сможет работать.
То же относится и к другим компонентам:
- "Бухгалтерский учет" (конфигурации, использующие планы счетов и их методы, например, "Бухгалтерия" и "Произаодство+Услуги+Бухгалтерия" с двумя компонентами - бух. учет и опер. учет);
- "Расчет" (конфигурации, использующие журнал расчетов - "Зарплата и Кадры").
И их различные комбинации.
Не исключено, что некоторые отчеты, не использующие ни один из методов любой компоненты, будут работать. Например, реестр документов или печать прайс-листа...
Конечно, можно "научить" отчет не брать данные из регистра, а перебирать документы и собирать информацию из них в памяти, но это по меньшеей мере нерационально.
Так что просто "посмотреть" что в базе данных - содержимое справочников или документов Вы можете и без компонент, но полноценно работать с базой не сможете. Резве что если конфигурация написана без использования каких-либо компонент.
А если Вы хотите просто посмотреть сформированные в 1С отчеты и сохраненные в MXL файл (стандарт таблиц 1С:Предприятия), то компоненты не нужны. Для этой цели лучше установить программу "Работа с файлами" от фирмы 1С. Ссылка на эту программу в Приложении.
С уваженимем, Владимир.
Приложение:
Ответ отправил: Владимир Лазурко (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.07.2008, 14:37
Вопрос № 140.193
Здравствуйте коллеги.
Подскажите пожалуйста как вывести даннные из 1С 8.0 в заранее подготовленный Exel файл который находится в указанном месте.
Только это нужно под 1С 8.0. Под 7.7 я сам знаю как это зделать.
Отвечает: Airyashov
вот пример далее думаю разберетесь
Попытка
XLS = Новый COMОбъект("Excel.Application");
Исключение
Предупреждение("Невозможно загрузить MS EXCEL !!!" + Символы.ПС + ОписаниеОшибки(), 10, "Ошибка");
Возврат;
КонецПопытки;
Ответ отправил: Airyashov (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 18.07.2008, 12:47 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо это то что нужно. Дальше действительно разберусь :-).
Вопрос № 140.197
Время доброе.
Подскажите как решить следующую задачку:
Имеем клиента(реализатора ака магазин), по нему документ о инвентаризации на какое-то число, затем идут приходные-расходные накладные за какой-то период и затем снова документ об инвентаризации. Как сделать отчет с формированием в одной строке по номенклатурной позиции её начальный остаток (инвентаризация), приход клиенту(расходные накладные), возврат от клиента(приходные), конечный остаток(инвентаризация) и итог продаж. Документы инвентаризации находятся на границах перида временного интервала. Раздельно данные
получаю, свести их в одну строку не могу
Посоветуйте пожалуйста что можно сделать.
З.Ы. С ТЗ не работал
Отправлен: 18.07.2008, 13:22
Вопрос задал: Jon_joni (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 13)
Отвечает: Владимир Лазурко
Здравствуйте, Jon_joni!
Если инвентаризация делается на конец дня и после этого в тот день не было движения по этому реализатору, делать запрос по этому реализатору со следующей даты после инвентаризации. Тогда утро следующего дня будет содержать те же остатки, что и были в момент заполнения инвентаризации. Вторая инвентаризация делается тоже на конец дня и дата окончания отчета равна дате второй инвентаризации.
В типовой Торговле для Украины видел такую строку: ДатаНач=ДатаДок-1;
Затем запрос делался на дату ДатаНач, т.е. не вечер предыдущего дня или утро текущего. Это тоже следует учитывать.
Ну и второй вариант, загнать все данные в таблицу с 5-ю колонками: Товар, НачОстаток, Приход, Расход, КонОстаток и свернуть её по товарам. После этого в каждой строчке у Вас будет готовая информация.
В Приложении ссылка на пример для первого варианта (с учетом особенностей моей конфигурации).
С уважением, Владимир.
Приложение:
Ответ отправил: Владимир Лазурко (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.07.2008, 15:24
Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Jon_joni! Судя по вашему последнему комментарию запросы по документам вы уже освоили хотя "...в 1С пока не сильны..." как пишете , поэтому предлагаю следующий вариант создайте таблицу значений где каждая строка будет соответствовать товару и с колонками (вам придется освоить поиск товара по таблице значений, что просто):
1 товар - это понятно товар
2 (может две колонки отдельно для суммы и количества если это надо) начальный остаток - сюда попадут даные из табличной части документа инвентаризация на начало периода
3 (смотри п.2) приход - сюда плюсуем приходы товара для каждой приходной и возвратной накладной
4 (смотри п.2) расход - сюда плюсуем расходы товара для каждой расходной накладной
5 (смотри п.2) конечный остаток - сюда попадут даные из табличной части документа инвентаризация на конец периода
Первым выбирается документ Инвентаризация на начало периода и количество строк в таблице значений будет равно количеству строк документ Инвентаризация на начало периода , при этом заполняется поля начального остатка в строках товара,
Потом перебираем товары документы приходов, расходов и возвратов за период, если товар уже есть в таблице то плюсуем соответствующие поля строки для данного товара , если такого товара в таблице нет создаем новую строку и заполняем из текущего документа соответствующие поля строки.
Поля конечного остатка заполняются по документу Инвентаризвция на конец периода.
Косяк данного варианта в том что начало и конец периода отчета не могут быть произволными и должны соответствовать документам Инвентаризация , но иначе без запроса по регистрам никак.
Я так тихо подозреваю что вы хотели бы получить здесь готовую обработку, но без наличия файла конфигурации 1Cv7.MD это бесполезно.
Изучайте 1С и будет вам счастье. Удачи.