Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 1С для программиста

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 1С для программиста


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / 1С для программиста

Выпуск № 234
от 27.06.2006, 14:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 240, Экспертов: 33
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 8


Вопрос № 46943: Доброго здоровья! Вопросы скорей организационный. Хотелось бы узнать - кто как часто обновляет ТиС? И насколько это актуально? Просто сейчас столкнулся с тем, что пришлось сделать...не совсем чтобы много, но достаточно, изменений в конфе (938). И...
Вопрос № 46953: здравствуйте, эксперты! если ли возможность рассказать нам новичкам, о .mxl файлах ? Хотябы коротко. Или полезные ссылке чтобы почитать Спасибо заранее....
Вопрос № 46975: Уважаемые эксперты. Помогите или подскажите, как быстро и правильно решить задачу! В табличной части расходной накладной нужно отразить цену закупки текущего ТМЦ, дабы не продать дешевле. Использование спр. Цены не подходит...
Вопрос № 47017: Здравствуйте. Можно ли на 1С 7.7 работать под Linux - почитать - сайты - перенос данных - проблемы почему нет...
Вопрос № 47052: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Я недавно начал работать с 1С. Расскажите пожалуйста по Терминальных режим работы 1С, плюсы-минусы, как установить и т.д. Можно также хорошие ссылки по теме. Спасибо заранее!...

Вопрос № 46.943
Доброго здоровья!
Вопросы скорей организационный. Хотелось бы узнать - кто как часто обновляет ТиС? И насколько это актуально? Просто сейчас столкнулся с тем, что пришлось сделать...не совсем чтобы много, но достаточно, изменений в конфе (938). И подозреваю, что это только начало :). Так вот, будет ли смысл заморачиваться с обновлениями, если и так все прекрасно работает. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Спасибо.

з.ы. В ТиСе кроме склада и взаиморасчетов с контрами ничего больше не ведется.
Отправлен: 21.06.2006, 16:40
Вопрос задал: FarGot (статус: 7-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Maxx
Здравствуйте, FarGot!
Обычно обновления выпускаются в случаях:
1) увеличение функционала программы;
2) обнаружены ошибки;
3) когда произошли какие-то изменения в законодательстве и в конфигурации необходимо добавить/изменить некоторые печатные формы.
В случае с ТиС: данная конфигурация одна из наиболее "долгоживущих" конфигураций, поэтому в последнее время функционал программы практически не наращивается. Та же ситуация с ошибками - продукт достаточно отлажен. Изменения в связи с выходами новых форм касаются в основном бухгалтерских конфигураций, а в ТиСе решаются обычно заменой ВНЕШНИХ печатных форм (не затрагивают непосредственно конфигурацию).
Вывод: делать его вам, но ИМХО большой необходимости в обновлении ТиСа нет.
---------
Совесть - лучший контроллер
Ответ отправил: Maxx (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 21.06.2006, 17:17
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
думаю примерно так же. Спасибо!


Вопрос № 46.953
здравствуйте, эксперты!
если ли возможность рассказать нам новичкам, о .mxl файлах ? Хотябы коротко.
Или полезные ссылке чтобы почитать

Спасибо заранее.
Отправлен: 21.06.2006, 17:20
Вопрос задал: Abdugani (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, Abdugani!
Файлы эти бывают двух типов: внешние таблицы для отчетов и документов (редактируются в конфигураторе) и готовые печатные формы, (Создаются предприятием). Таблицы первого типа есть заготовки для печатных форм, в которые в соответствующие места там где Выражение или Шаблон, подставляются данные из документов, и после подстановки выводятся на экран, готовые для печати. Если в этот момент сохранить ее в файл, то получится таблица второго типа.
Очень удобно использовать внешние таблицы в системах, где есть много пользователей, и для того, чтобы поставить запятую в форме, нужно выгонять пользователей.
Ответ отправил: Шахрайчук Владимир Анатольевич (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 21.06.2006, 18:18
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 46.975
Уважаемые эксперты.

Помогите или подскажите, как быстро и правильно решить задачу!

В табличной части расходной накладной нужно отразить цену закупки текущего ТМЦ, дабы не продать дешевле.

Использование спр. Цены не подходит, т.к. нужно учитывать конкретную партию.

Учту любые предложения.

Всем, кто непосредственно сталкивался и решал данную задачу, очень прошу помочь!

Приложение:

Отправлен: 21.06.2006, 19:29
Вопрос задал: ПЛОХИХ А. Дмитрий (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, ПЛОХИХ А. Дмитрий!
При выборе ТМЦ необходимо рассчитать его себестоимость, и отразить в колонке типа Текст. Не знаю конфигурации, посмотрите сами, брать ли себестоимость со счета или из регистров. Не забудьте добавить НДС.
У меня, например, в подборе есть колонка Цена/количество типа Текст, и при открытии подбора процедурами УстановитьЗначениеВПодборе я передаю в подбор дату и склад, и подбор сам отображает цену/количество остатка.
Ответ отправил: Шахрайчук Владимир Анатольевич (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 22.06.2006, 10:54

Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, ПЛОХИХ А. Дмитрий!
Подобная практика пагубна, т.к. не возможно точно посчитать себестоимость продаваемого товара. Существует только одна, правильная с точки зрения учета, реализация подобного.
При проведении счета (заметьте, счета, а не накладной и не до а после его выписки) резервируется товар и подсчитывается его себестоимость. Соответственно при работе с расходной накладной у Вас есть и стоимость и себестоимость, но откорректировать ее Вы уже не можете (ни стоимость ни себестоимость).
Все другие реализации ведут к тому, что Ваши менеджеры ( каждый в отдельности) видят один товар по низкой себестоимости и предлагают клиенту его со скидкой. Стоимость предложения ниже , чем себестоиость остальных партий товара. Часть клиентов согласится, оплатит и приедет забирать товар. Отгрузить с прибылью Вы сможете только одному клиенту!
Наиболее правильный подход - это справочная цена, которая ограничивает стоимость. Даже если товар подешевел и из-за этого вы продали его ниже себестоимость (но выше справочной цены) - это правильно с точки зрения менеджмента. Как выйти из данной ситуации из-за нашего налогообложения - уже другая задача.
Кстати , справочную себестоимость товара можно рассчитывать ежедневно, с помощью отчета посчитав средневзвешенную стоимость товара.
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.06.2006, 12:53

Отвечает: Лазурко Владимир
Здравствуйте, ПЛОХИХ А. Дмитрий!
попробуйте кусок модуля из то й же конфы, справочник номенклатура/элемент

Приложение:

---------
Доброе отношение к людям может изменить твою жизнь

Ответ отправил: Лазурко Владимир (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 23.06.2006, 23:47


Вопрос № 47.017
Здравствуйте.
Можно ли на 1С 7.7 работать под Linux
- почитать
- сайты
- перенос данных
- проблемы

почему нет
Отправлен: 22.06.2006, 09:41
Вопрос задал: Сибирцев Олег (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Сибирцев Олег!
Мой ответ не претендует на полноту, я только выскажу свое мнение.
Нельзя работать на 1С под Линукс.
И вот почему:
1. 1С просто не работает на Линукс.
2. Даже если Вы нашли эмулятор windows и смогли запусть приложение, оно наследует не только ошибки разработчиков 1С и ошибки разработчиков Windows, но в дополнение ошибки и ОГРАНИЧЕНИЯ эмулятора и ошибки и ограничения ситемы Linux.
3. Надежность системы такова, что никто, в том числе и Вы сами не сможете гарантировать устойчивой работы Бизнес приложения, соответсвенно никто из руководства не согласится рисковать данными ради эксперимента.

Найти, как запустить 1С под Linux, можно даже в данной коференции, просто поискать, был подобный вопрос.
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.06.2006, 13:03


Вопрос № 47.052
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Я недавно начал работать с 1С. Расскажите пожалуйста по Терминальных режим работы 1С, плюсы-минусы, как установить и т.д. Можно также хорошие ссылки по теме.
Спасибо заранее!
Отправлен: 22.06.2006, 13:58
Вопрос задал: DERL.KG (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Фисько
Здравствуйте, DERL.KG!
Как установить терминал незнаю но по опыту видел 2 режима
1. Терминал виндовса ускоряет работу 1 с в несколько раз но есть недостаток.
не видел чтобы сразу запускалось 1с или другое приложение.
2. СИТРИКС тойже компании но имеет ряд пеимуществ сразу же запускается программа.
Ответ отправил: Фисько (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 22.06.2006, 23:06
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Хотелось бы ссылок по 1 и 2 пунктам...

Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, DERL.KG!
Преимущества терминала:
1. Данные не гоняются по сети, таким образом, не загружают сеть
2. Программа стает нечувствительной к сетевым ошибкам.
3. Программа начинает работать гораздо быстрее, т.к. данные не перегоняются через сеть.
4. Меньше вероятность разрушения базы.
5. Тяжелее украсть базу, т.к. к каталогу базы не дается сетевой доступ.
Недостатки:
1. Необходимо рассказать всем бухгалтерам, что для того чтобы сохранить отчет, его нужно сохранять через сетевое окружение на свой компьютер.
2. Необходимость покупки терминальных лицензий.
Шаги установки:
1. Устанавливаем Windows 2003 Server
2. При установке на вопрос о количестве пользователей даем такое число, чтобы всем хватило, например,99
3. Устанавливаем дополнительный компонент Вин Службу Лицензирования, или серверЛицензий, ЛицензированиеСервераТерминалов
4. Активируем службу лицензирования сервера терминалов через Интернет, после чего интернет от сервера отключаем навсегда (или раз в 100 дней удаляем на клиентских машинах в реестре ключ mslicensing с переустановкой клиентской части)
5. Используя инсталляшку из C:WINDOWSsystem32clients sclientwin32 инсталлируем на клиентских машинах клиентскую часть
6. Прописываем всех пользователей. Ни в коем случае не лепите всех на один логин, дайте каждому свой. Поместите их в группу Администраторы и ПользователиУдаленногоРабочегоСтола
7. Зайдите удаленно с каждого пользователя, проинсталлируйте каждому сетевые принтеры, при подключении галочку Подключать Принтеры нужно снять (особенно это относится к принтерам Кэнон), после чего заберите у всех права администратора нужно забрать
8. Проинсталлируйте 1С, НетХасп проинсталлируйте как службу
9. На закладке Среда каждого пользователя поставьте птичку Запускать программу и пропишите путь к исполняемому файлу 1С
10. Положите базу на отдельный 10 гигабайтный раздел (быстрее будет дефрагментация), и больше этот раздел ничем не засоряйте
11. Дайте к разделу всем полный доступ, сетевой же доступ давать не нужно. Замените разрешения для вложенных объектов разрешениями, заданными здесь (для раздела)
12. Для особо продвинутых хакеров запретите доступ к файлу Explorer.exe, и они не украдут Вашу базу
13. Сервер поставьте в месте, недоступном для налоговой, например, в железном шкафу, или в соседней квартире.
14. Наслаждайтесь.
Что неясно, пишите на officemarket@ukr.net
5.
Ответ отправил: Шахрайчук Владимир Анатольевич (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 26.06.2006, 14:50
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное