Вопрос № 46077: Здравствуйте!
У нас на предприятии используется 1С Предприятие - Комплексная конфигурация.
В метаданных на закладке права пользователей есть пять наборов прав: Администратор, бухгалтер, оператор, торговый_представитель, аудитор.
У всех эт...
Вопрос № 46.077
Здравствуйте!
У нас на предприятии используется 1С Предприятие - Комплексная конфигурация.
В метаданных на закладке права пользователей есть пять наборов прав: Администратор, бухгалтер, оператор, торговый_представитель, аудитор.
У всех этих наборов полностью открыты права на все.
Мне нужно праильно настроить эти права, а я не знаю, кому, что назначить ....
Кто-нибудь может предложить стандартный набор прав для этих наборов.
Ведь операторам не нужен доступ к бухгалтерии и т.д.
Хоть какой-нибудь вариант Default например .....
Отвечает: Elric
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Вы просто подошли не с той стороны. Вы и не обязаны знать кому что назначить -- это соответственно бухгалтер, оператор и т.д. должны дать вам перечень документов и справочников к которым им необходим доступ (или начальники этих бухгалтеров, операторов и т.д.). У каждой фирмы своя ситуация, никакой "стандартный" набор прав Вам просто не подойдет, все равно придется разбираться. Единственное что могу сразу сказать, у администратора должны быть права на всё, а у аудитора (по идее) права на всё но только
на просмотр. Бухгалтер -- может быть несколько бухгалтеров, у каждого свой участок. Оператор -- зависит от того что именно делает оператор, набор функций может быть самый разный. Торговый представитель -- здесь даже догадок нет какую роль в 1С у Вас на фирме играет торговый представитель...
На счет "вседозволенности", возможно не все права у всех надоров включены, а просто у пользователей стоит галочка "Отключить контроль прав", тогда независимо от выбранного набора прав у пользователя есть доступ ко всему.
--------- Мирный атом в каждый дом
Ответ отправил: Elric (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.06.2006, 11:40
Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
В дополнение к ответу Elric могу добавить, что
1. На план счетов всем права нужно дать, иначе не будет возможности выбора счета из списка
2. На кассовые документы (расходный, приходный ордер, выписка банка, зарплата, выдача зарплаты, авансовый отчет) права дать только кассиру
3. На отчеты права дать всем.
Но лучше всего спихнуть работу по раздаче прав на главбуха. Он подумает, поэкспериментирует, в конце концов это ЕГО база и за уплату налогов ОН отвечает.
Пример: унас права на кассу-зарплату только у кассира и главбуха (и у администратра), на остальные документы у всех. В каждом документе есть поле Автор, которое очень дисциплинирует людей, не позволяя лезть в чужие документы (Если полез в чужой документ, то там теперь твоя фамилия светится, и поясняй потом, зачем лез).