Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 1С для программиста

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 1С для программиста


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / 1С для программиста

Выпуск № 108
от 18.01.2006, 11:27

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 146, Экспертов: 18
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 5


Вопрос № 33131: Люди, помогите пожалуйста!!! Срочно необходима отчетность за 4кв. 2005 для бюджета! 05q4001 вроде называется. Получил ИТС за декабрь 2005 - там нету. ИТС за январь до нашей деревни дойдет к лету. У кого есть, скиньте пожалуйста на мыл...
Вопрос № 33169: Здравствуйте уважаемые эксперты! при входе в 1С выходит ошибка: "Ошибка блокировки метаданных. Возможно, метаданные используются другой задаччей." Из-за чего такое происходит? .

Вопрос № 33.131
Люди, помогите пожалуйста!!!
Срочно необходима отчетность за 4кв. 2005 для бюджета!
05q4001 вроде называется.
Получил ИТС за декабрь 2005 - там нету. ИТС за январь до нашей деревни дойдет к лету.
У кого есть, скиньте пожалуйста на мыло veklyuk@mail.ru, или подскажите где скачать...
Отправлен: 12.01.2006, 16:35
Вопрос задал: Александр Веклюк (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: BuhCIA
Здравствуйте, Александр Веклюк!
Ставите диск ИТС (тот, который "работаем с программами"), запускаете свою 1С бюджет, меню Сервис - Интернет-поддержка пользователей - новости (тут оно соединится с Интернет) - когда увидите "Есть новая редакция файлов отчетности" и большой прямоугольник "Получить файлы отчетности..." - и нажимаете мышкой. Появится окно с перечнем регламентированных отчетов, проверите галочки на нужных Вам пунктах - и вперед.
Это около 12 Мбайт скачивать, так что просьба прислать на мыло непростая...
---------
Скажите, сколько времени? - (устало, показывая часы) Читайте, там же все написано!
Ответ отправил: BuhCIA (статус: Студент)
Отправлен: 12.01.2006, 16:42
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 33.169
Здравствуйте уважаемые эксперты!

при входе в 1С выходит ошибка:
"Ошибка блокировки метаданных.
Возможно, метаданные используются другой задаччей."

Из-за чего такое происходит?
Отправлен: 13.01.2006, 07:34
Вопрос задал: Терсков Алексей Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: BuhCIA
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
1. Кто-то уже вошел в 1С в монопольном режиме. Проверка - запустить 1С в режиме Монитор и посмотреть пользователей
2. Кто-то входил в 1С и не довел дело до конца (выбор базы, выбор пользователя, пароль) - а система временно заблокировала что-то. Если режим Монитор не помог, то см. пункт 4.
3. Кто-то был в 1С в монопольном режиме и вышел совсем недавно (несколько секунд нужно на закрытие всех файлов и снятие всех блокировок). Решение - подождать 30 сек и повторить вход.
4. Кто-то получил доступ к одному из файлов базы данных напрямую, без 1С, и не отпускает его. Решение - на компьютере с базой данных Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Служебные программы - Общие папки и там все просмотреть, кто вошел и какие файлы открыл.
В качестве бонуса предлагаю процедуру выключения сервера с 1С с проверкой, открыта ли база 1С, и в зависимости от этого выключение или предупреждение. В файле GoodBye.cmd может содержаться следующее:
net send /users "Џ®а  § Єалў вм 1‘ Ё Љ®­бг«мв ­в Џ«об. „® бўЁ¤ ­Ёп ўбҐ¬!"
openfiles /query /fo TABLE /nh | find /c "C:Bases1C"
if errorlevel 2 goto :1c
if errorlevel 1 goto :no1c
if errorlevel 0 goto :1c
:no1c
shutdown -s -c "Џа®жҐ¤га  CoodBye.cmd ўлЄ«оз Ґв Є®¬ЇмовҐа" -t 5
goto :end
:1c
echo 1C ҐйҐ а Ў®в Ґв !!! is working !!!
pause
:end
---------
Скажите, сколько времени? - (устало, показывая часы) Читайте, там же все написано!
Ответ отправил: BuhCIA (статус: Студент)
Отправлен: 13.01.2006, 09:09

Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Эта ошибка происходит на сетевой или SQL - версии по причине собственно блокировки метаданных другим пользователем или Вами же. Обычно это монопольный вход первого , кто входит (или переиндексация, после которой не вышли). Для исправления ошибки нужно открыть монитор пользователей, посмотреть, кто заблокировал БД и попросить его выйти.
На SQL версии, когда появляется желание войти в БД монопольно, а кто-то из пользователей наблюдает за работой БД 1С через средства SQL сервера такая ошибка тоже может возникнуть. Монитор тогда не поможет. Нужно средствами SQL сервера определить, кто обращается к БД и закрыть эти приложения (или прервать блокирвки средствами SQL сервера). После этого монопольный доступ к БД станет возможен.
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 13.01.2006, 10:31
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Elric
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!

Кроме описанных выше возможен такой вариант. Работа с 1С одного из пользователей была завершена некорректно (перезагрузка компьютера в результате колебаний напряжения, зависание компьютера и т.п.) и в каталоге пользователя (и, возможно, каталоге базы) остались временные файлы 1cv7.LCK. Если причина в этом, то достаточно будет удалить такие файлы.
Каталоги пользователей находятся в каталоге базы данных.

Кроме того, если пользователей 1С прописывал не специалист, то он мог допустить такую ошибку: не указал каждому пользователю отдельный "каталог пользователя" или указал для всех один и тот же каталог. В таком случае даже если кто-то работает с программой НЕ в монопольном режиме, другие пользователи не смогут зайти в программу пока не выйдет этот.
---------
Мирный атом в каждый дом
Ответ отправил: Elric (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 13.01.2006, 11:30
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Ну и еще как вариант- кто-то зашел в 1С а Вы пытаетесь кнопочкой из конфигуратора запустить ее в монопольном режиме
Ответ отправил: Шахрайчук Владимир Анатольевич (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 16.01.2006, 15:14
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Да, я проверял!


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Яндекс Rambler's Top100

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.1cprogfaq
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное