Вопрос № 33131: Люди, помогите пожалуйста!!!
Срочно необходима отчетность за 4кв. 2005 для бюджета!
05q4001 вроде называется.
Получил ИТС за декабрь 2005 - там нету. ИТС за январь до нашей деревни дойдет к лету.
У кого есть, скиньте пожалуйста на мыл...Вопрос № 33169: Здравствуйте уважаемые эксперты!
при входе в 1С выходит ошибка:
"Ошибка блокировки метаданных.
Возможно, метаданные используются другой задаччей."
Из-за чего такое происходит?
.
Вопрос № 33.131
Люди, помогите пожалуйста!!!
Срочно необходима отчетность за 4кв. 2005 для бюджета!
05q4001 вроде называется.
Получил ИТС за декабрь 2005 - там нету. ИТС за январь до нашей деревни дойдет к лету.
У кого есть, скиньте пожалуйста на мыло veklyuk@mail.ru, или подскажите где скачать...
Отвечает: BuhCIA
Здравствуйте, Александр Веклюк!
Ставите диск ИТС (тот, который "работаем с программами"), запускаете свою 1С бюджет, меню Сервис - Интернет-поддержка пользователей - новости (тут оно соединится с Интернет) - когда увидите "Есть новая редакция файлов отчетности" и большой прямоугольник "Получить файлы отчетности..." - и нажимаете мышкой. Появится окно с перечнем регламентированных отчетов, проверите галочки на нужных Вам пунктах - и вперед.
Это около 12 Мбайт скачивать, так что просьба прислать на мыло непростая...
--------- Скажите, сколько времени? - (устало, показывая часы) Читайте, там же все написано!
Ответ отправил: BuhCIA (статус: Студент)
Отправлен: 12.01.2006, 16:42 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 33.169
Здравствуйте уважаемые эксперты!
при входе в 1С выходит ошибка:
"Ошибка блокировки метаданных.
Возможно, метаданные используются другой задаччей."
Отвечает: BuhCIA
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
1. Кто-то уже вошел в 1С в монопольном режиме. Проверка - запустить 1С в режиме Монитор и посмотреть пользователей
2. Кто-то входил в 1С и не довел дело до конца (выбор базы, выбор пользователя, пароль) - а система временно заблокировала что-то. Если режим Монитор не помог, то см. пункт 4.
3. Кто-то был в 1С в монопольном режиме и вышел совсем недавно (несколько секунд нужно на закрытие всех файлов и снятие всех блокировок). Решение - подождать 30 сек и повторить вход.
4. Кто-то получил доступ к одному из файлов базы данных напрямую, без 1С, и не отпускает его. Решение - на компьютере с базой данных Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Служебные программы - Общие папки и там все просмотреть, кто вошел и какие файлы открыл.
В качестве бонуса предлагаю процедуру выключения сервера с 1С с проверкой, открыта ли база 1С, и в зависимости от этого выключение или предупреждение. В файле GoodBye.cmd может содержаться следующее:
net send /users "Џ®а § Єалў вм 1‘ Ё Љ®бг«мв в Џ«об. „® бўЁ¤ Ёп ўбҐ¬!"
openfiles /query /fo TABLE /nh | find /c "C:Bases1C"
if errorlevel 2 goto :1c
if errorlevel 1 goto :no1c
if errorlevel 0 goto :1c
:no1c
shutdown -s -c "Џа®жҐ¤га CoodBye.cmd ўлЄ«оз Ґв Є®¬ЇмовҐа" -t 5
goto :end
:1c
echo 1C ҐйҐ а Ў®в Ґв !!! is working !!!
pause
:end
--------- Скажите, сколько времени? - (устало, показывая часы) Читайте, там же все написано!
Ответ отправил: BuhCIA (статус: Студент)
Отправлен: 13.01.2006, 09:09
Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Эта ошибка происходит на сетевой или SQL - версии по причине собственно блокировки метаданных другим пользователем или Вами же. Обычно это монопольный вход первого , кто входит (или переиндексация, после которой не вышли). Для исправления ошибки нужно открыть монитор пользователей, посмотреть, кто заблокировал БД и попросить его выйти.
На SQL версии, когда появляется желание войти в БД монопольно, а кто-то из пользователей наблюдает за работой БД 1С через средства SQL сервера такая ошибка тоже может возникнуть. Монитор тогда не поможет. Нужно средствами SQL сервера определить, кто обращается к БД и закрыть эти приложения (или прервать блокирвки средствами SQL сервера). После этого монопольный доступ к БД станет возможен.
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 13.01.2006, 10:31 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Elric
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Кроме описанных выше возможен такой вариант. Работа с 1С одного из пользователей была завершена некорректно (перезагрузка компьютера в результате колебаний напряжения, зависание компьютера и т.п.) и в каталоге пользователя (и, возможно, каталоге базы) остались временные файлы 1cv7.LCK. Если причина в этом, то достаточно будет удалить такие файлы.
Каталоги пользователей находятся в каталоге базы данных.
Кроме того, если пользователей 1С прописывал не специалист, то он мог допустить такую ошибку: не указал каждому пользователю отдельный "каталог пользователя" или указал для всех один и тот же каталог. В таком случае даже если кто-то работает с программой НЕ в монопольном режиме, другие пользователи не смогут зайти в программу пока не выйдет этот.
--------- Мирный атом в каждый дом
Ответ отправил: Elric (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 13.01.2006, 11:30 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, Терсков Алексей Николаевич!
Ну и еще как вариант- кто-то зашел в 1С а Вы пытаетесь кнопочкой из конфигуратора запустить ее в монопольном режиме
Ответ отправил: Шахрайчук Владимир Анатольевич (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 16.01.2006, 15:14 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Да, я проверял!