[UzhOS] Re[5]: Шевелимся

31.03.2011, 22:11, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:

> [...]
> генерируемый дистрибутив к которому софт подключается модулями. И из такиех
модулей
> состоит как сама ОС так и приложения к ней. Та куча файла которая у вас сейчас
> имеется на харде россыпью и которую хрен найдешь она скоро никому нужна не
будет.
> Скоро будет серверная часть ОС и терминальная часть ОС. У некоторых это "скоро"
> уже наступило, а у некоторых еще нет. Это бешеные деньги, это завтрашний день
> ребята. Вопрос в том с нами он наступит или опять коварный запад всё уперт

Вот после этого абзаца я перестал воспринимать все что здесь пишеться... Точнее
стал воспринимать как некий бред.
1. Абсолютная неадекватная переоценка того, что якобы из себя представлет УжОС.
Простите, но что в этой поделке уникального?
2. Полное непонимание сложности работ по операционной системе. Вы хоть приблизительно
можете оценить количество человекочасов, требуемых на написание чего-то более
или менее серьезного? Можно ли написать принципиально новую ОС? Конечно можно.
Но это несколько десятков тысяч человеколет!

Хорошо, я хочу написать операционную систему. Но когда и на какие деньги? По
вечерам? Не смешите...

Я все сказал. Я с удовольствием почитаю, что тут будет писаться, но участвовать
в этом я не буду :)

> Ну мои друзья делали блокнот на ассемблере. Простой и реальный и очень оптимизированный
> даже по сравнению с майкрософтовским аналогом. Только зачем он нам нужен.

> Распределенные вычисления имеют смысл и этот проект должен быть сделан. Давайте
> начнем обсуждение алгоритмов. Это и действия программы при возможных обрывах
> связи и регулирование загрузки компьютера при активных действиях самого пользователя
> в фоновом так скажем режиме. И много чего еще.
> [...]

Письмо: 783
Возраст: 2575 дней
110 человеков

   2011-03-31 22:47:19 (#1506078)

[UzhOS] Re[4]: Шевелимся

> [...]
уже наступило, а у некоторых еще нет. Это бешеные деньги, это завтрашний день
ребята. Вопрос в том с нами он наступит или опять коварный запад всё уперт у
нас и перепродаст нам же.

> [...]
связи и регулирование загрузки компьютера при активных действиях самого пользователя
в фоновом так скажем режиме. И много чего еще.

   2011-03-31 22:12:24 (#1505995)

[UzhOS] Re[4]: Шевелимся

Господа, согласен со всеми "пессимистами". Хватит играть в "детский сад". Закрывайте
эту рассылку нафиг! Я начал работать над своей идеей. Сейчас выхожу на первый
раунд верчурного финансирования. Я повторю, что написал когда-то: я могу попытаться
привлечь под проект деньги. Только я не вижу проекта и команды. Я вижу стоны
"ну чуваки, давайте что-то сделаем"... Давайте! Что? Если тут есть люди которые
хотят что-то сделать, не знают что, но им пофиг что именно делать - как говориться,
любят процесс - то пишите мне на почту. Я сейчас занимаюсь двумя проектами. Может
сработаемся.

Что могу обещать:
1. Интересные научные проекты -> защита диссертаций (ну мне интересны научные
проекты и я пишу диссертацию);
2. Возможно, прием на работу в качестве удаленных сотрудников (если текущие переговоры
по финансированию завершаться успешно).

31.03.2011, 18:14, "Игорь" <Melnigor***@y*****.ru>:
> [...]
>
> PS. распределеный бред еще большая утопия чем ось, ось хоть можно
> написать лет за 100, а это даже не написать, и я в этом понимаю

Письмо: 781
Возраст: 2575 дней
110 человеков

   2011-03-31 18:57:38 (#1505215)

[UzhOS] Re[3]: Шевелимся

> [...]

PS. распределеный бред еще большая утопия чем ось, ось хоть можно
написать лет за 100, а это даже не написать, и я в этом понимаю

   2011-03-31 18:15:28 (#1505127)

[UzhOS] Re[2]: Шевелимся

--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 779
Возраст: 2575 дней
110 человеков

   2011-03-31 18:02:53 (#1505108)

[UzhOS] Re: Шевелимся

31 марта 2011 г. 17:23 пользователь Alexander <svarga***@m*****.ru> написал:

> Покойники подымайтесь. Давайте далее обсуждать то что мы решили делать.
> Если
> нам Ось нового поколения уже не по зубам то давайте обсудим план работ на
> [...]

Письмо: 778
Возраст: 2575 дней
110 человеков

   2011-03-31 17:26:49 (#1505023)

[...]