[UzhOS] Re[6]: Винда 7

Александр, вот ты подумай: из 111 человек в этом листе ни один не оценил твоей
мега идеи. Может идея не такая уж и "мега"? Может идея вовсе плоха? Почему ты
обвиняешь меня или других людей в троллинге? Когда я тебе указывал на твои логические
изъяны в идее, когда я писал про инвесторов и про цель - ты не обратил на это
ни малейшего внимания. Ты первый начал игнорировать все что тебе тут пишут. Поэтому
я с полным моральным правом начал тебя "мочить" - ибо заслужил!

Касаемо идее покопаться в архитектуре Windows или Ubuntu. Вот сам подумай - код
Ubuntu открыт и его копают сотни, если не тысячи человек. Если я захочу покопатсья
в ней, то я присоединюсь к уже существующему профессиональному сообществу.

Про ковыряние в Windows вообще молчу... Ты дизасемблировать ядро винды собрался?
Кстати, есть люди который это делают профессонально - специалисты, которы из
Windows делают защищенную систему "Лабириyт", котора работает на наших военных
кораблях и подводных додках. Ты об этом знаешь? Я знаю - я в этом одно время
даже участвовал.

Я тебе задал вопрос: нафига нам (мне лично) это надо? Что бы "потусоваться"
- да или ты в жопу! Что бы денег заработать - ок, я хочу денег, но объясни мне
как мы их будем зарабатывать?

Я вижу во всех твои словах абсолютную утопию и фантазию прыщавого подростка-максималиста
(это в лучшем случае) или бред психически больного человека (весна - как раз
период активности психов). От первого можно вылечиться - просто попытайся понять
нас. Во втором случае ты безнадежен.

И не надо кидатсья фразами "поддержан морально моими европейскими знакомыми"
- да хуйня все это! Мы тебя тоже морально поддерживаем :) Знаешь как интересно
на все это смотреть и кивать головой - ну делай, бедненький, делай... Я готов
был привлечь инвесторов с реальными деньгами. Я это тебе написал - ты даже это
умудрился прострать! Так о чем нам с тобой разговаривать.

Я, дурак, еще пытаюсь тебя хоть как-то образумить. А остальные 109 человек на
тебя уже забили! :)

12.04.2011, 17:49, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:

> [...]
> немало. Но ее и быстрее можно заштопать при большом желании и опыте. С Виндой
> как форватером массовых ОСей дела обстоят куда хуже а посему и потребность
> оптимизации поболее будет. Впрочем этот разговор очевидно нужно начинать в
совершенно
> другой обстановке и с другими людьми. К сожалению проект провалился. К сожалению
> потому что он начал поддерживаться морально моими европейскими знакомыми. Было
> бы неплохо найти менее зажравшихся и более активных членов команды но очевидно

Письмо: 807
Возраст: 2587 дней
111 человеков

   2011-04-12 19:42:32 (#1533749)

[UzhOS] Re[5]: Винда 7

> [...]
здесь людей заинтересованных в написании или хотя бы просто изучении альтернативных
ОСей. Иными словами команду профессионалов или людей желающих быть таковыми в
[...]
как форватером массовых ОСей дела обстоят куда хуже а посему и потребность в
[...]

   2011-04-12 17:50:28 (#1533600)

[UzhOS] Re[4]: Винда 7

12 апреля 2011 г. 10:36 пользователь Goryachev Igor <
Goryachev-Igor@y*****.ru> написал:

> [...]
> трупа".
> Отписываться не буду - я себе регулярно по утрам поднимаю настроение

Сергей Потапов
Строй Инвест Проект
spotapov.s***@g*****.com
skype: spotapov.spt

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 805
Возраст: 2587 дней
111 человеков

   2011-04-12 16:33:30 (#1533451)

[UzhOS] Re: Винда 7

12.04.2011 8:38, Alexander пишет:

> Кто выжил? Я хочу знать кто желает покопаться в архитектуре Винды 7 и хорошенько
> ее исследовать

А почему именно в Винде? Давайте в Убунте покопаемся?

   2011-04-12 11:43:30 (#1532900)

[UzhOS] Re[3]: Винда 7

12.04.2011, 10:28, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:

> Игорь я тебе писал на мыло и в яндекс агент чтобы ты со мной пообщался. Тебе
> походу больше нечем заняться как мне подкозлить. Этот лист для создания альтернативной
> операционной системы. Кому эта тема неинтересна тот может отписываться. Кому
> интересна мы продолжаем общение и обсуждение. Ребята кто кроме него еще здесь
> есть и кому интересно продолжать?
> Игорь если что то не нравится, то чемодан-вокзал-Урюпинск. Не мешайся пожалуйста
> [...]

Письмо: 803
Возраст: 2587 дней
111 человеков

   2011-04-12 10:36:44 (#1532686)

[UzhOS] Re[2]: Винда 7

> [...]
есть и кому интересно продолжать?
Игорь если что то не нравится, то чемодан-вокзал-Урюпинск. Не мешайся пожалуйста

   2011-04-12 10:29:18 (#1532673)

[UzhOS] Re: Винда 7

12.04.2011, 09:38, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:
> Кто выжил? Я хочу знать кто желает покопаться в архитектуре Винды 7 и хорошенько
> [...]

Письмо: 801
Возраст: 2587 дней
111 человеков

   2011-04-12 10:06:29 (#1532628)

[UzhOS] Винда 7

[...]

   2011-04-12 09:38:41 (#1532558)

[UzhOS] Re: Покойники встают

Весна. Обострение.

7 апреля 2011 г. 20:11 пользователь Alexander <svarga***@m*****.ru> написал:

> [...]
> интернет
> но толковой информаии о строении Винды 7 нигде не нашел. Может быть вы
> натолкнете
> меня на необходимые линки. Задача к примеру согнать жир, причем не сколько
> винта, что определенно необходимо сделать в дальнейшем, а из менеджера
> памяти
> убрать и оптимизировать запускаемые процессы для удобства использования и
> решения
> повседневных задач, включая задачи для ответственного оборудования.
> Давайте устроим операцию по сгону лишнего жира с нашей любимой ОСи.

Письмо: 799
Возраст: 2582 дней
110 человеков

   2011-04-07 20:15:16 (#1521372)

[UzhOS] Покойники встают

[...]
меня на необходимые линки. Задача к примеру согнать жир, причем не сколько с
[...]

   2011-04-07 20:12:29 (#1521367)

[UzhOS] Re[4]: Мобилизуемся

> Общий вывод: мужики, давайте нахаляву нипишем супер мега операционную систему,
> незнай какую и фиг она вообще кому нужна. Но блин, очень хочеться! Ну и вокруг
> враги, подлый майкрософт и тупые инвесторы которые никогда не дадут нам денег,
> а будут задвигать нашу меа ось в черный ящик. Так что нужно прорываться
> самим!
А давайте отдадим всё на откуп первому встречному инвестору и останемся без штанов
и проекта. В девяностые годы Сименс похерил очень много наших приватизированных
предприятий уперев все наработки себе. Сейчас мы покупаем то что было украдено
у СССР из-за бугра. Покажи на полках магазинов нашу технику. Китайцы народ трудолюбивый
всё соберут. Особенно под маркой Сименс. Также и Интел. Спецы то наши там работают.
А отечественные процессоры где? Я могу дать развернутую концепцию ОСи нового
поколения. Только вот вопрос перед какими специалистами я должен доказывать право
на существование новой ОСи? Спецы люди заинтересованные. Несмотря на наличие
сертификатов и дипломов и высокого авторитета они могут преследовать иные интересы
кроме как осчастливить мир ПО новой платформой.
> Аллах Акбар! Смерть неверным! :)

Смерть неверным громко сказано. Майкрософт держит рынок производителей комплектующих.
Гипербольшие требования к железу обусловлены помимо прочего необходимостью планомерно
и в некоей степени насильно наращивать технические характеристики ПК. Также пользователи
насильно пересаживаются на новое ПО. Старое почему то перестает поддерживаться
и банально не работает. Разве что в WINE. Ребята, я хочу к примеру заменить в
винде менеджер памяти. Может быть часть сервисов. Какой у меня выбор? Я могу
это сделать? Порекомендуйте где я могу для семерки закачать новый менеджер памяти
и вмонтировать его. КО мне обратился человек который хочет восстановить набор
программ для зуборезных станков. Это не стоматология. Это нарезка шестерней.
И как то неприемлемо для этих целей иметь среду, которая без объяснения причин
завершает работу программ или возникает синий экран или еще что то происходит
что не положено иметь системе выполняющей ответственные задачи.
--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 797
Возраст: 2579 дней
110 человеков

   2011-04-04 21:22:07 (#1514314)

[UzhOS] Re[4]: Мобилизуемся

GI> Аллах Акбар! Смерть неверным! :)
Зачот!

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 796
Возраст: 2578 дней
110 человеков

   2011-04-03 20:05:33 (#1512585)

[UzhOS] Re[3]: Мобилизуемся

03.04.2011, 16:13, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:

> [...]
> и никакого продолжения работ с тех пор не наблюдается. Зато много аналитиков
> с черной риторикой появилось для того чтобы проект закрыть. Может и Чубайс
где
> то рядом витает свет всем выключил. Я реально не могу понять почему проект
остановился.
> На тот период было 80% микроядра готово. У Тараса есть более подробная информация
> что надо доделать. Исходники остались у старожилов.
> Мой старый винт убили чтобы я не мог продолжать проект посему исходников у

Так... никаких материалов нет, т.е. все нужно начинать с нуля? Т.е. вообще в
полного нуля!

> На тот период было 80% микроядра готово. У Тараса есть более подробная информация
> что надо доделать

Хорошо... ничего нет. А с чего начать тогда? С проектирования архитектуры, с
написания загрузчика?

> Ну мы распределяли определенные условные единицы кто что сделал и что из этого
> получается. К сожалению мне с нуля восстанавливать уже проблематично.

Эээ... так нам полчается все как-раз и нужно с нуля восстанавливать :) В том
чистле и всякие "баллы"

> [...]
положат
> его в стол как тысячи других. Я удивлю инвесторов такими соображениями. В России
> трудно получить финансирование "свободно и независимо" а Западу мы и даром
не
> нужны. Сами своё фуфло продать не в состоянии. Я сейчас проталкиваю проект
> инвестфонды. но это уже дело многих лет когда что то обещают профинансировать
> стявят какие то условия по достижению которых нам дадут коврижки. В конечном
> итоге мы теряем время. А оно ценнее денег. В общем как вступление России в
ВТО.
> Вроде и нужно а кроме разорения промышленности ничего не даст.
> В нашем фин мире принято слово конкуренция. Как мы будем сражаться(бороться)
> с Майкрософт? Может с Линуксом или другими? Нам не надо с ними бороться. У
нас
> есть ниша ОСРВ. Если я каким то чудом найду еще и помощников в построении графической
> системы то можно будет говорить уже и о новых подходах в интерфейсе ПО.

Вразумительного ответа нет.

> [...]
> компьютеры самые лучшие и софт старый лучше не бывает. Я каждому должен объяснять
> то что должны понимать и так? Суть в том какие тенденции есть сейчас и какие
> будут завтра независимо от мнения большинства специалистов. Спецы то разные
бывают.
> Люди просто либо занимают свободное на данный момент место либо авторитетно
высказывают
> свое мнение о том что это бесперспективно. Так бы и в космос никто не полетел?
> Что там делать? А окупаемость какая? Инвесторы дадут денег на новую станцию
МИР-2
> [...]
> своих кормить надо нашими наработками
>
> Ребята черную риторику я знаю. По поводу нашего проекта ходил к разным людям.
> Отмазки типичные. "А у нас таких проектов вагоны в очереди лежат". "А кому
это
> надо". "А у вас ничего не получится". "А кто вы такие". "А куда ты лезешь".
> на таких людей уже ни бумагу не трачу ни что либо еще. Жалко. Из этого листа
> я тоже попрошу подобных "специалистов" удалиться к чертовой бабушке. Первым
встречным
> не нужно знать всех секретов нашей разработки и конкурентные преимущества.
Всё
> [...]

а будут задвигать нашу меа ось в черный ящик. Так что нужно прорываться самим!

Письмо: 795
Возраст: 2578 дней
110 человеков

   2011-04-03 19:48:46 (#1512557)

[UzhOS] Re[2]: Мобилизуемся

> [...]

трудно получить финансирование "свободно и независимо" а Западу мы и даром не
нужны. Сами своё фуфло продать не в состоянии. Я сейчас проталкиваю проект в
> [...]

Отмазки типичные. "А у нас таких проектов вагоны в очереди лежат". "А кому это
надо". "А у вас ничего не получится". "А кто вы такие". "А куда ты лезешь". Я
[...]

   2011-04-03 16:13:33 (#1512169)

[UzhOS] Re: Мобилизуемся

03.04.2011, 08:55, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:
> [...]
> и не засорять рассылку ненужными сообщениями. Кто хочет писать прикладной софт
> тот пускай пишет, я им не мешаю. Меня интересуют специалисты по созданию операционных
> систем. Многочисленных скептиков мы видели и в начале разработки, первые полгода
> обсуждалась необходимость создания новой платформы. Сейчас этот разговор уже
> бессмысленен. Если кому то не нравится бессодержательность рассылки то можете
> взять инициативу на себя и публиковать материалы строго по теме рассылки. То
> есть теорию написания ОС, свои соображения по этому поводу и все остальное.
Кому
> [...]

будут уже обоснованно принимать решение участвовать в проекте или отписываться

Письмо: 793
Возраст: 2578 дней
110 человеков

   2011-04-03 14:09:36 (#1511925)

[UzhOS] Мобилизуемся

[...]
Как вы можете там видеть, появляются все новые и новые операционные системы и
разговоры о реальной необходимости даже не возникают. Прогресс должен идти и
[...]

   2011-04-03 11:53:17 (#1511715)

[UzhOS] Re[7]: Шевелимся

1 апреля 2011 г. 12:15 пользователь Alexander <svarga***@m*****.ru> написал:

> Про размеры я ничего не упоминал но вес Оси более 10 гигов и минимальные
> требования
> более 1 гига в семерке это клиника полная.

Когда-то у меня был компьютер c процессором 366 mhz, 32 mb ram и 7 gb hdd.
Windows 98, стоявшая на нем, требовала 16 mb ram (50%) и 0,2 gb hdd (3%).

Сейчас на моем ноутбуке 3 gb ram и 300 gb hdd.
Window 7 требует 1 gb ram (30%) и 10-16 gb hdd (3,3-5%).

Для меня соотношения сохранилось.

> Ребята в других источниках я несколько лет назад сидя на радиомодеме GPRS
> рассказывал
> о будущем серверном телевидении и медиабиблиотеке. Сейчас я всё это юзаю
> как
> рядовой пользователь на мэйле и ютюбе.

Да, я вижу ситуация повторяется. Вы опять пророчевствуете будущее, а кто-то
его создает.

А тот софт которым мы пользовались
> 10 лет назад. Вы его помните? Сейчас он уже невостребован. Этот софт
> который
> мы используем сейчас тоже будет выкинут на помойку и заменен иным. А чьего
> производства
> это вопрос конечно открытый.

Да, помню. Win2000, Office 2000, VS 6.0, Mandrake Linux, свежая FreeBSD 4.0.
И как ни странно, ничто из этого на помойку не выкинуто, эти продукты
развиваются,
а не переписываются (как правило) с нуля. В чем и состоит ваша главная
ошибка.
Пока вы будете догонять базовый функционал других систем, они уйдут далеко
вперед.
И не только потому, что у них имеется обширное число _проверенных_
наработок.
Есть и другие не менее важные вещи:
- План/конфигурация управления разработкой.
- Сработавшиеся высококвалифицированные команды.
- Проработанный маркетинг.
- Репутация на рынке.

> Если сможем преодолеть в себе инерцию то сможем
> занять место в будущем. Достойное место. А если так и будем ломаться и
> отнекиваться
> то значит не судьба. А отписаться можно по ссылке внизу письма. Разработка
> требует
> специалистов а не пустопорожних зевак который готовы все только охаять и
> взамен
> не предложить ровным счетом вообще ничего

Спасибо за надежду, свое место в будущем я уже занял. Машу вам от туда
ручкой.
Специалистов вы здесь вряд ли найдете. Я не отрицаю их существование в этом
листе,
но вы явно не готовы убедить серьезных людей.

Лист интересовал меня ровно до того времени, пока меня интересовала
разработка ОС.
Именно разработка - технические аспекты - а не то шарлатанство, что вы здесь
устроили.
А том Таненбаума дал мне намного больше информации.

На этом умолкаю, ибо вы находитесь в таких облаках, что переубедить вас не
получится.
Успехов.

   2011-04-01 13:13:09 (#1507271)

[UzhOS] Re[6]: Шевелимся

> Александр, вам сколько лет? Я страдал таким юношеским максимализмом в 17.
Это неважно сколько мне лет. Я уже старый у меня пенсия и соцгарантии государства.

> Про майкрософт вообще порадовали. Флаг вам в руки писать мега мелкую
> операционку размером в 16 мегабайт. На рынке современного железа это никому
> кроме
> вас не нужно. И про баги вы отожгли. Если у вас будет проект в 10 раз
> меньше,
> чем ядро winnt, и в нем будет хотя бы столько же ошибок, приеду пожать вам
> руку.
Про размеры я ничего не упоминал но вес Оси более 10 гигов и минимальные требования
более 1 гига в семерке это клиника полная. Это ножки Буша в чистом виде. Как
сбросить мегажир в этой мегатуше расскажите мне пожалуйста. Тарас дал мне почитать
статью о том как все люди довольны Виндой седьмой. Я прочитал и обрадовался.
Господь снизошел на Землю и одарил нас супержирной Осью в которой даже настройки
нужные теперь днем с огнем не найти. Дальше будет хуже уверяю вас. Сто гигов
на винте и двадцать оперативки минимум. Мечта идиота.

> Да и про животных, хэлп, настройки... Про рубеж в юникс-подобных системах -
> просто плакал. Социологический опрос в офисе показал, что "персонально
> генерируемый дистрибутив" не очень востребован, особенно когда люди не
> понимают что это такое. Вы уверены что будущее где там? Мне кажется, ваши с
> ним пути когда-то разошлись.
Ребята в других источниках я несколько лет назад сидя на радиомодеме GPRS рассказывал
о будущем серверном телевидении и медиабиблиотеке. Сейчас я всё это юзаю как
рядовой пользователь на мэйле и ютюбе.
Модульный дистрибутив с серверной частью и терминальной это самое ближайшее будущее
уверяю вас и оно скорее всего уже почти наступило. Но нас как всегда там не будет.

> А еще, знаете чем вы отличаетесь от разработчиков ос? Они разрабатывают
> продукт,
> которым пользуются люди. А вы пытаетесь устроить революцию сидя на диване.
> Флаг вам с чегеварой в руки и вселенских успехов. Продолжайте радовать нас
> своими идеями.
> Сергей Потапов
Сергей, я не против конструктивной критики и выслушивал много пожеланий. Один
хлопец любит ДОС до сих пор и он считает виндовс с ее двухмерным интерфейсом
пустой тратой ресурсов и вообще ненужной вещью. Другие любят Линукс и текстовый
терминал в котором можно делать ну абсолютно всё как они считают. Я их не переубеждаю.
Третьи БСД. Вариантов Осей много. Я как человек увлекающийся разработкой принципиально
новых систем хочу успеть на тот бал который будет завтра а не сейчас. Глупо доказывать
людям необходимость новых систем. Они просто будут. А тот софт которым мы пользовались
10 лет назад. Вы его помните? Сейчас он уже невостребован. Этот софт который
мы используем сейчас тоже будет выкинут на помойку и заменен иным. А чьего производства
это вопрос конечно открытый. Если сможем преодолеть в себе инерцию то сможем
[...]

Письмо: 790
Возраст: 2576 дней
110 человеков

   2011-04-01 12:15:57 (#1507127)

[UzhOS] Re[7]: Шевелимся

1 апреля 2011 г. 9:14 пользователь Roman Romanchuk <fatro***@g*****.com>написал:

> Кстати, как отписаться от этой рассылки?

Да ладно наслаждайся :0
Седня ж первое апреля :D

> открытые
> [...]

Письмо: 789
Возраст: 2576 дней
110 человеков

   2011-04-01 09:49:21 (#1506749)

[UzhOS] Re[6]: Шевелимся

Кстати, как отписаться от этой рассылки?

2011/4/1 Roman Romanchuk <fatro***@g*****.com>:
> Самая здравая мысль в обсуждении

   2011-04-01 09:15:29 (#1506651)

[UzhOS] Re[6]: Шевелимся

> [...]

> Флаг вам с чегеварой в руки и вселенских успехов. Продолжайте радовать нас

   2011-04-01 09:14:54 (#1506650)

[UzhOS] Re[5]: Шевелимся

> [...]

Флаг вам с чегеварой в руки и вселенских успехов. Продолжайте радовать нас

   2011-04-01 08:57:28 (#1506605)

[UzhOS] Re[7]: Шевелимся

> По

Я не могу достучаться до админов сайта. По идее его надо обновить и поставить
счет для перевода пожертвований на написание Оси. Если вам нужны бабки то они
будут.

> О том и речь, пишите но без меня
Ребята я не против обсуждения посторонних проектов которые будут способствовать
написанию Оси. Если кому то надоело писать Ось то передайте эстафету другим со
всеми наработками а сами выступайте в качестве консультантов. Как ни крути а
написание альтернативной Оси является первоочередной задачей этого листа. О необходимости
написания мы говорили несколько лет назад. Сейчас просто ситуация усугубилась.
На Западе порубили конкурентов и здесь тоже жизнь прижала всем надо писать калькуляторы
вместо инноваций. Наш проект он долгосрочный. Возмжно мы сольемся с другим проектом
такого же типа и передадим им эстафету если сами не везем. Но так просто забрасывать
то на что потратили столько лет своей жизни просто глупо и обидно
--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 785
Возраст: 2576 дней
110 человеков

   2011-04-01 08:34:32 (#1506541)

[UzhOS] Re[6]: Шевелимся

GI> Хорошо, я хочу написать операционную систему. Но когда и на какие деньги?
> [...]

Письмо: 784
Возраст: 2576 дней
110 человеков

   2011-04-01 03:42:27 (#1506329)

[UzhOS] Re[5]: Шевелимся

31.03.2011, 22:11, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:

> [...]
> ребята. Вопрос в том с нами он наступит или опять коварный запад всё уперт

Вот после этого абзаца я перестал воспринимать все что здесь пишеться... Точнее
стал воспринимать как некий бред.
1. Абсолютная неадекватная переоценка того, что якобы из себя представлет УжОС.
Простите, но что в этой поделке уникального?
2. Полное непонимание сложности работ по операционной системе. Вы хоть приблизительно
можете оценить количество человекочасов, требуемых на написание чего-то более
или менее серьезного? Можно ли написать принципиально новую ОС? Конечно можно.
Но это несколько десятков тысяч человеколет!

Хорошо, я хочу написать операционную систему. Но когда и на какие деньги? По
вечерам? Не смешите...

Я все сказал. Я с удовольствием почитаю, что тут будет писаться, но участвовать
в этом я не буду :)

> Ну мои друзья делали блокнот на ассемблере. Простой и реальный и очень оптимизированный
> даже по сравнению с майкрософтовским аналогом. Только зачем он нам нужен.

> Распределенные вычисления имеют смысл и этот проект должен быть сделан. Давайте
> начнем обсуждение алгоритмов. Это и действия программы при возможных обрывах
> связи и регулирование загрузки компьютера при активных действиях самого пользователя
> в фоновом так скажем режиме. И много чего еще.
> [...]

Письмо: 783
Возраст: 2575 дней
110 человеков

   2011-03-31 22:47:19 (#1506078)

[UzhOS] Re[4]: Шевелимся

> [...]
уже наступило, а у некоторых еще нет. Это бешеные деньги, это завтрашний день
ребята. Вопрос в том с нами он наступит или опять коварный запад всё уперт у
нас и перепродаст нам же.

> [...]
связи и регулирование загрузки компьютера при активных действиях самого пользователя
в фоновом так скажем режиме. И много чего еще.

   2011-03-31 22:12:24 (#1505995)

[UzhOS] Re[4]: Шевелимся

Господа, согласен со всеми "пессимистами". Хватит играть в "детский сад". Закрывайте
эту рассылку нафиг! Я начал работать над своей идеей. Сейчас выхожу на первый
раунд верчурного финансирования. Я повторю, что написал когда-то: я могу попытаться
привлечь под проект деньги. Только я не вижу проекта и команды. Я вижу стоны
"ну чуваки, давайте что-то сделаем"... Давайте! Что? Если тут есть люди которые
хотят что-то сделать, не знают что, но им пофиг что именно делать - как говориться,
любят процесс - то пишите мне на почту. Я сейчас занимаюсь двумя проектами. Может
сработаемся.

Что могу обещать:
1. Интересные научные проекты -> защита диссертаций (ну мне интересны научные
проекты и я пишу диссертацию);
2. Возможно, прием на работу в качестве удаленных сотрудников (если текущие переговоры
по финансированию завершаться успешно).

31.03.2011, 18:14, "Игорь" <Melnigor***@y*****.ru>:
> [...]
>
> PS. распределеный бред еще большая утопия чем ось, ось хоть можно
> написать лет за 100, а это даже не написать, и я в этом понимаю

Письмо: 781
Возраст: 2575 дней
110 человеков

   2011-03-31 18:57:38 (#1505215)

[UzhOS] Re[3]: Шевелимся

> [...]

PS. распределеный бред еще большая утопия чем ось, ось хоть можно
написать лет за 100, а это даже не написать, и я в этом понимаю

   2011-03-31 18:15:28 (#1505127)

[UzhOS] Re[2]: Шевелимся

--
C уважением, Александр