[UzhOS] Re[6]: Винда 7

Александр, вот ты подумай: из 111 человек в этом листе ни один не оценил твоей
мега идеи. Может идея не такая уж и "мега"? Может идея вовсе плоха? Почему ты
обвиняешь меня или других людей в троллинге? Когда я тебе указывал на твои логические
изъяны в идее, когда я писал про инвесторов и про цель - ты не обратил на это
ни малейшего внимания. Ты первый начал игнорировать все что тебе тут пишут. Поэтому
я с полным моральным правом начал тебя "мочить" - ибо заслужил!

Касаемо идее покопаться в архитектуре Windows или Ubuntu. Вот сам подумай - код
Ubuntu открыт и его копают сотни, если не тысячи человек. Если я захочу покопатсья
в ней, то я присоединюсь к уже существующему профессиональному сообществу.

Про ковыряние в Windows вообще молчу... Ты дизасемблировать ядро винды собрался?
Кстати, есть люди который это делают профессонально - специалисты, которы из
Windows делают защищенную систему "Лабириyт", котора работает на наших военных
кораблях и подводных додках. Ты об этом знаешь? Я знаю - я в этом одно время
даже участвовал.

Я тебе задал вопрос: нафига нам (мне лично) это надо? Что бы "потусоваться"
- да или ты в жопу! Что бы денег заработать - ок, я хочу денег, но объясни мне
как мы их будем зарабатывать?

Я вижу во всех твои словах абсолютную утопию и фантазию прыщавого подростка-максималиста
(это в лучшем случае) или бред психически больного человека (весна - как раз
период активности психов). От первого можно вылечиться - просто попытайся понять
нас. Во втором случае ты безнадежен.

И не надо кидатсья фразами "поддержан морально моими европейскими знакомыми"
- да хуйня все это! Мы тебя тоже морально поддерживаем :) Знаешь как интересно
на все это смотреть и кивать головой - ну делай, бедненький, делай... Я готов
был привлечь инвесторов с реальными деньгами. Я это тебе написал - ты даже это
умудрился прострать! Так о чем нам с тобой разговаривать.

Я, дурак, еще пытаюсь тебя хоть как-то образумить. А остальные 109 человек на
тебя уже забили! :)

12.04.2011, 17:49, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:

> [...]
> немало. Но ее и быстрее можно заштопать при большом желании и опыте. С Виндой
> как форватером массовых ОСей дела обстоят куда хуже а посему и потребность
> оптимизации поболее будет. Впрочем этот разговор очевидно нужно начинать в
совершенно
> другой обстановке и с другими людьми. К сожалению проект провалился. К сожалению
> потому что он начал поддерживаться морально моими европейскими знакомыми. Было
> бы неплохо найти менее зажравшихся и более активных членов команды но очевидно

Письмо: 807
Возраст: 2587 дней
111 человеков

   2011-04-12 19:42:32 (#1533749)

[UzhOS] Re[5]: Винда 7

> [...]
здесь людей заинтересованных в написании или хотя бы просто изучении альтернативных
ОСей. Иными словами команду профессионалов или людей желающих быть таковыми в
[...]
как форватером массовых ОСей дела обстоят куда хуже а посему и потребность в
[...]

   2011-04-12 17:50:28 (#1533600)

[UzhOS] Re[4]: Винда 7

12 апреля 2011 г. 10:36 пользователь Goryachev Igor <
Goryachev-Igor@y*****.ru> написал:

> [...]
> трупа".
> Отписываться не буду - я себе регулярно по утрам поднимаю настроение

Сергей Потапов
Строй Инвест Проект
spotapov.s***@g*****.com
skype: spotapov.spt

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 805
Возраст: 2587 дней
111 человеков

   2011-04-12 16:33:30 (#1533451)

[UzhOS] Re: Винда 7

12.04.2011 8:38, Alexander пишет:

> Кто выжил? Я хочу знать кто желает покопаться в архитектуре Винды 7 и хорошенько
> ее исследовать

А почему именно в Винде? Давайте в Убунте покопаемся?

   2011-04-12 11:43:30 (#1532900)

[UzhOS] Re[3]: Винда 7

12.04.2011, 10:28, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:

> Игорь я тебе писал на мыло и в яндекс агент чтобы ты со мной пообщался. Тебе
> походу больше нечем заняться как мне подкозлить. Этот лист для создания альтернативной
> операционной системы. Кому эта тема неинтересна тот может отписываться. Кому
> интересна мы продолжаем общение и обсуждение. Ребята кто кроме него еще здесь
> есть и кому интересно продолжать?
> Игорь если что то не нравится, то чемодан-вокзал-Урюпинск. Не мешайся пожалуйста
> [...]

Письмо: 803
Возраст: 2587 дней
111 человеков

   2011-04-12 10:36:44 (#1532686)

[UzhOS] Re[2]: Винда 7

> [...]
есть и кому интересно продолжать?
Игорь если что то не нравится, то чемодан-вокзал-Урюпинск. Не мешайся пожалуйста

   2011-04-12 10:29:18 (#1532673)

[UzhOS] Re: Винда 7

12.04.2011, 09:38, "Alexander" <svarga***@m*****.ru>:
> Кто выжил? Я хочу знать кто желает покопаться в архитектуре Винды 7 и хорошенько
> [...]

Письмо: 801
Возраст: 2587 дней
111 человеков

   2011-04-12 10:06:29 (#1532628)

[...]