Письмо: 822
Возраст: 2837 дней
107 человеков

   2011-12-18 15:55:45 (#2315822)

[UzhOS] Re: lwe_of_kenosha

> http://www.charmecasting.com/ImgUsers/4478/ypao8w.php?exprofile=3?j8
Виагра, Циалис, Левитра. Очень интересно. Давайте ребята по теме. Кто хочет продолжать
работу над ОС?
--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 821
Возраст: 2782 дней
107 человеков

   2011-10-24 17:15:53 (#2102798)

[UzhOS] lwe_of_kenosha

RALPH whaleyintry

Письмо: 820
Возраст: 2782 дней
107 человеков

   2011-10-24 14:03:06 (#2101688)

[UzhOS] Google OS

Кто видел уже ОС от Гугла?

--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 819
Возраст: 2658 дней
108 человеков

   2011-06-22 07:33:33 (#1678626)

[UzhOS] Новый сайт

Ребята необходимо создать серьезный более продвинутый сайт проекта УжОС в котором
будет сконцентрирована информация о новых тенденциях в мире ОС и приглашаю продолжить
создавать софт. У нас должно все получиться

--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 818
Возраст: 2638 дней
108 человеков

   2011-06-02 23:30:33 (#1637983)

[UzhOS] Клоуны

Итак несколько клоунов ушло. Кто выжил и кто хочет продолжать дело альтернативной
Оси? Как я понял по последним сообщениям у нас завелось несколько подсадных уток
которые берут меня на понт но в личной переписке участвовать не хотят ибо это
не публично. Вредителей много, всех их за столько лет работы не перечислишь.
А кто выжил и кто потянет разработку неясно. У нас многое что получилось. Вопрос
финансирования тоже неоднозначный потому что инвестору надо гарантировать возврат
средств и мы окажемся дойной коровой в этоге. Приглашать упырей на пир мне бы
не хотелось. Идей и творческих планов по прежнему много но с кем продолжать начинание
я не знаю. Если есть люди которые желают продолжать то что уже сделано, но прошу
мне сообщить об этом в личном сообщении. Заранее спасибо.
--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 817
Возраст: 2605 дней
110 человеков

   2011-04-30 22:16:03 (#1577056)

[UzhOS] Гуй

На какой платформе лучше делать ГУЙ? Живые остались?

--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 816
Возраст: 2593 дней
109 человеков

   2011-04-18 19:05:48 (#1553119)

[UzhOS] Хром ОС

Насчет Хром ОС от Гугла я уже давно к ней присматриваюсь но пока она довольно
сырая и непонятно что из нее получится. Конечно было бы интересно передать наши
наработки им если им это будет интересно и влиться в их коллектив. Я правда так
и не понял пока как это сделать

--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 815
Возраст: 2589 дней
110 человеков

   2011-04-14 21:34:38 (#1539778)

[UzhOS] Re[10]: Винда 7

> Ну после выпадов Игоря такие речи действуют как бальзам на душу. Как я
> понял
> Пруль валяется бездыханно с 2006 года. Таненбаумами знамо дело не
> рождаются а
> становятся. А стать можно только в случае написания своего варианта ОС а
> не только
> чтением умных книжек. Очень приятно что среди нас есть автор этой Оси.
> Слоган
> "Загрузи или сдохни" вполне в духе инновационных проектов. Может
> [...]

Пруль не валяется, Пруль это я :) А ОС Пруликс (Proolix) я таки да,
забросил давно. Сейчас я для души MUD делаю (онлайновую текстовую игру).
Слоган "Download or die" придумал один из немногих фанатов моей ОС -
Benjamin Sittler. А что рассказывать, я не знаю, спрашивайте. Особых высот
я не достиг - моя ОС остановилась на однозадачном варианте, использует
реальный режим процессора i8086, многозадачный монитор я только начал
делать. Есть еще простейший MSDOS-эмулятор, эмулирующий прерывание 21h. В
эмуляторе запускались - отладчик afd и первый турбо-паскаль, а также Volcov
Commander

--
Пруль
http://prool1.kharkov.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 814
Возраст: 2588 дней
110 человеков

   2011-04-13 22:05:40 (#1536816)

[UzhOS] Re[9]: Винда 7

> [...]
>
> Даже если среди нас не заведется второй Торвальдс, Кокс, Таненбаум или
> Комер, изучение существующих ОС и попытка сделать что-то своё много даст.

Ну после выпадов Игоря такие речи действуют как бальзам на душу. Как я понял
Пруль валяется бездыханно с 2006 года. Таненбаумами знамо дело не рождаются а
становятся. А стать можно только в случае написания своего варианта ОС а не только
чтением умных книжек. Очень приятно что среди нас есть автор этой Оси. Слоган
"Загрузи или сдохни" вполне в духе инновационных проектов. Может уважаемый автор

Письмо: 813
Возраст: 2588 дней
110 человеков

   2011-04-13 21:51:33 (#1536767)

[UzhOS] Re[8]: Винда 7

[...]

   2011-04-13 21:30:32 (#1536738)

[UzhOS] Ozzy

How many times can you put me down
Till in your heart you realise
If you choose to criticise
You choose your enemies

Сколько же раз меня ругать будешь ты
Пока ты сердцем не поймешь
Если выбрал критику
То выбрал и врага

Everything that I say and do
In your eyes is always wrong
Tell me where do I belong
In a sick society

Всё что я сделал и сказал
В твоих глазах неправильно
Ну скажи где должен быть я
В больном обществе?

You're no different to me
You're no different
No different to me

Для меня вы равны
Для меня вы..
..Меня вы равны

Look at yourself instead of looking at me
With accusation in your eyes
Do you want me crucified
For my profanity

Посмотри на себя лучше а не на меня
Ты с осуждением в глазах
Может хочешь ты распять меня
За глупости?

Кароч ребята я плохой мальчик если вам так угодно только давайте уже перейдем
к делу и без того гнилья которое я наблюдаю. Совсем обарзели

--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 811
Возраст: 2588 дней
110 человеков

   2011-04-13 20:02:18 (#1536546)

[UzhOS] Re[8]: Винда 7

13 апреля 2011 г. 19:28 пользователь Alexander <svarga***@m*****.ru> написал:

> [...]
> дистрибутивах
> пропадет. Пардон пропадает. А посему если заглянуть чуть далее этого
> процесса
> на несколько циклов эволюции то получим базу которая ставится автономно на
> терминал
> и сервер который закачивает потроха на терминал. Под потрохами понимаются
> модули
> ОС, приложения, контент. Собственно более подробно и во всех деталях глупо
> расписывать
> всё первому встречному тем более что толку от общения никакого а наездов

Смотреть ChromeOS от гугла

_*UzhOS - разработка
http://www.uzhos.tk
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.kretos/
Письмо: 810
Возраст: 2588 дней
110 человеков

   2011-04-13 19:43:37 (#1536475)

[UzhOS] Re[7]: Винда 7

Сорри прошлый ответ фейковый. Собрался и улетел.

> Александр, вот ты подумай: из 111 человек в этом листе ни один не оценил твоей
> мега идеи. Может идея не такая уж и "мега"? Может идея вовсе плоха? Почему
ты
> обвиняешь меня или других людей в троллинге? Когда я тебе указывал на твои
> логические
> изъяны в идее, когда я писал про инвесторов и про цель - ты не обратил на это
> ни малейшего внимания. Ты первый начал игнорировать все что тебе тут пишут.
Потому что ты играешь на публику. Давай обсудим всё в личке подробно и без поливания
говном друг друга. У меня такое впечатление что ты не дела делать хочешь а тут
повыеживаться перед остальными говном в меня покидаться из-за редута.

> Поэтому
> я с полным моральным правом начал тебя "мочить" - ибо заслужил!
Я с полным моральным правом зову тебя в приват потолковать без твоих понтов.

> Касаемо идее покопаться в архитектуре Windows или Ubuntu. Вот сам подумай -
> код
> Ubuntu открыт и его копают сотни, если не тысячи человек. Если я захочу
> покопатсья
> в ней, то я присоединюсь к уже существующему профессиональному сообществу.
Пингвин рулит, причем с такой скоростью что за ним не уследишь. Мне он интересен
необыкновенно. Только вот приложения разрабы предпочитают более писать для окошек
и это надо тоже учитывать и делать выводы.

> Про ковыряние в Windows вообще молчу... Ты дизасемблировать ядро винды
> собрался?
Путей много. Кусок маздая утек и разошелся по знатокам. Неплохо бы посмотреть
на сие чтиво.
> Кстати, есть люди который это делают профессонально - специалисты, которы из
> Windows делают защищенную систему "Лабириyт", котора работает на наших военных
> кораблях и подводных додках. Ты об этом знаешь? Я знаю - я в этом одно время
> даже участвовал.
Я думаю она также работала на атомной японской станции и невзначай зависла. Страшные
вещи мне рассказывают. Апокалипсис близок

> [...]
ОС, приложения, контент. Собственно более подробно и во всех деталях глупо расписывать
всё первому встречному тем более что толку от общения никакого а наездов куча.

> Я вижу во всех твои словах абсолютную утопию и фантазию прыщавого
> подростка-максималиста
> (это в лучшем случае) или бред психически больного человека (весна - как раз
> период активности психов). От первого можно вылечиться - просто попытайся
> понять
> нас. Во втором случае ты безнадежен.
>

> Я, дурак, еще пытаюсь тебя хоть как-то образумить. А остальные 109 человек

Ozzy Breaking all the Rules

Alexander (15:40) :
Well I know I could be just another stranger, but to you i
Guess I'm just another fool. and you swear you like to live
Your life in danger, then you hide behind a wall of silly lies.

Alexander (15:42) :
Знаю я
Что я всего лишь незнакомец
Для тебя
Я лишь очередной дурак
Ты клялась
Что любишь жить всегда опасно
А сама
Ты прячешься за стеной лжи

Alexander (15:12) :
Nobody think the way I do, I guess that nobody cares. your
Head's so full of things, so set your mind free of them, I'm
Breaking the rules.

Alexander (15:19) :
Как я никто не думает
И впрочем всем наплевать
В голове твоей так много вещей
Освободись от них
Ведь я
Я рушу правила

Did you know that in the truth, there's nothing stranger. i
Suppose you think I think I know it all.

Alexander (15:23) :
Знаешь ли
Что в правде странностей не много
Думаю
Ты думаешь что знаю все

Nobody hears the things I say, I guess nobody cares. my
Head's so full of things I set my mind free. I'm
Breaking the rules

Alexander (15:28) :
Никто меня не слушает
И вроде всем наплевать
Я знаю многое
Но голова пуста
И я
Я рушу правила

breaking all the rules, can't you see they're
Nothing without you, empty heads full of fools. now you see
I'm breaking all the rules, breakin' all the rules.

Alexander (15:31) :
Рушу правила
Посмотри
Ничто без тебя они
Тупизна для глупцов
Ну а я
Я рушу правила
Рушу правила

Well I know that you would love to go to heaven but you
Know that you're just too afraid to die. and I know that you
Would love to know the answers but to you the truth is just
Another lie.

Alexander (15:36) :
Знаю я
Что хочешь ты пойти на небо
Знаешь ли
Ты так боишься умереть
Знаю я
Что любишь знать ты все ответы
Для тебя
Правда - очередная ложь

Nobody hears the things I say, I guess nobody cares. my
Head's so full of things I set my mind free of them. I'm
Breaking the rules,

Alexander (15:37) :
Никто меня не слушает
И вроде всем наплевать
Я знаю многое
Но голова пуста
И я
Я рушу правила

Английский язык бесполый и абстрактный так что можно подставлять под слова любой
род
--

Письмо: 809
Возраст: 2588 дней