Frenzy

За 2006-03-29

[frenzy] Re[2]: Начало работ над релизом

On Wed, 29 Mar 2006 14:12:38 +0400
Александр <mamahteh***@m*****.ru> wrote:

> Опаньки отличные новости, спасибо порадовал. Авот такой вопрос а вдруг на какие
> нибуть грабли наступиш при разработке чего нибуть релиз же предется перенести
> ?

На данный момент релиз находится в состоянии альфа-версии, т.е. ядро системы
практически готово. На завершение оставшихся задач (с учетом возможных проблем)
мне вполне хватит месяца. Думаю, что переноса сроков релиза вполне удастся
избежать.

   Sergei Mozhaisky 2006-03-29 14:57:03 (#532173)

[frenzy] Re: Начало работ над релизом

-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <mamahteh***@m*****.ru> (3843450)
Date: Wed, 29 Mar 2006 12:05:47 +0300
Subject: [frenzy] Начало работ над релизом

> [...]
>
> Акция по сбору средств на разработку Frenzy принесла свои
> результаты. На данный момент собрано более 50% средств,
> т.е. на первый месяц деньги уже собраны. Выражаю огромную
> благодарность всем, кто уже помог разработчику.
>
> Не вижу смысла откладывать начало работы до окончания
> сбора средств, поэтому работа над релизом в режиме полной
> занятости начнется 3 апреля. Информация о ходе работы будет
> появляться в рассылке и в форуме сайта. Итог работы -
> бета-версия Frenzy для публичного тестирования будет
> выпущена к 1 мая. Финальный релиз (при условии сбора 100%

   2006-03-29 14:09:26 (#532146)

[frenzy] Начало работ над релизом

[...]

   Sergei Mozhaisky 2006-03-29 13:06:20 (#532129)