[frenzy] Помощь проекту

Пришло время помочь проекту.
Подробности тут http://www.bsdportal.ru/viewtopic.php?t=8847

   2006-03-01 23:40:12 (#521629)

[frenzy] Re[14]: Новости проекта Frenzy (13.02.06)

Если данные, храняшиеся на харде дороже чем сам хард, то можно очистить
его мощным электромагнитом, но после этого его можно будет только на
стенку повесить как сувенир.

   2006-03-01 21:22:17 (#521587)

[frenzy] Re[15]: Новости проекта Frenzy (13.02.06)

Hello Nosov,

Wednesday, March 1, 2006, 8:44:08 AM, you wrote:

NA> Я плачу %-D. Все такие параноики. Однако достаточно подослать
NA> очаровательную блондинку и все пароли узнаются с полпинка.
чтож ты хочеш.. социальная инженерия.. :D

   2006-03-01 19:16:24 (#521556)

[frenzy] Re[19]: Новости проекта Frenzy (13.02.06)

> /home/chip> ls -lai /dev/random /dev/urandom
> 202 crw-r--r-- 1 root wheel 2, 3 Nov 19 17:18 /dev/random
> 203 crw-r--r-- 1 root wheel 2, 4 Nov 19 17:18 /dev/urandom
> /home/chip> uname -rs
> FreeBSD 4.11-RELEASE
> /home/chip>

=) мы же о френзи вроде говорили

   2006-03-01 17:21:46 (#521536)

[frenzy] Re[2]: Амнезия

Большое спасибо! Все получилось.

   "NITRIL" 2006-03-01 15:31:53 (#521507)

[frenzy] Re[18]: Новости проекта Frenzy (13.02.06)

Gray wrote:

>я уже писал, что то не "промышленный" пример, а подрозумевал примотированный
>раздел.. потому как весь винт зачищать долго.. намного легче и быстрее почистить
>спец. раздел =)

>/dev/urandom это всего навсего линк на /dev/random
>% ls -al /dev | grep random
>crw-rw-rw- 1 root wheel 0, 8 1 мар 07:02 random
>lrwxr-xr-x 1 root wheel 6 1 янв 1970 urandom@ -> random

/home/chip> ls -lai /dev/random /dev/urandom
202 crw-r--r-- 1 root wheel 2, 3 Nov 19 17:18 /dev/random
203 crw-r--r-- 1 root wheel 2, 4 Nov 19 17:18 /dev/urandom
> [...]

   2006-03-01 14:12:05 (#521496)

[frenzy] Re[17]: Новости проекта Frenzy (13.02.06)

> [...]

/dev/urandom это всего навсего линк на /dev/random
% ls -al /dev | grep random
crw-rw-rw- 1 root wheel 0, 8 1 мар 07:02 random

   2006-03-01 12:37:00 (#521462)

[frenzy] Re[15]: Новости проекта Frenzy (13.02.06)

> ну востановление данных по остаточной намагничености требует же вроде спец.
> обородувания ?
> imho - для ситуаций когда пытаются востанавливать софтовым методом
> /dev/random поидее впоне хватит..

восстановление данных не ограничивается софтовым методом.
неужели трудно добавить одну простую прогу?

> или есть способы ?

"These SPM's can be used with sophisticated programmable controllers and
analysis software to allow automation of the data recovery process.
If commercially-available SPM's are considered too expensive, it is
possible to build a reasonably capable SPM for about US$1400, using
a PC as a controller"

"The recovery of at least one or two layers of overwritten data isn't
too hard to perform by reading the signal from the analog head electronics
with a high-quality digital sampling oscilloscope, downloading the sampled
waveform to a PC, and analysing it in software to recover the previously
recorded signal."

"Most drives are capable of microstepping the heads for internal diagnostic
and error recovery purposes (typical error recovery strategies consist of
rereading tracks with slightly changed data threshold and window offsets
and varying the head positioning by a few percent to either side of the
track), but writing to the media while the head is off-track in order to
erase the remnant signal carries too much risk of making neighbouring
tracks unreadable to be useful (for this reason the microstepping capability
is made very difficult to access by external means)."

Timestamp: 0x440548E1
[SorAlx] http://cydem.org.ua/
ridin' VN1500-B2

   2006-03-01 11:38:21 (#521452)

sora***@c*****.org wrote:

> [...]

Я плачу %-D. Все такие параноики. Однако достаточно подослать
очаровательную блондинку и все пароли узнаются с полпинка.

   2006-03-01 11:18:43 (#521436)

[frenzy] Re[16]: Новости проекта Frenzy (13.02.06)

Gray wrote:

>то что я привел не "промышленный" пример =)

>не путайте понятия.. разде, а не каталог

Раздел находится в /dev/раздел, а не в /раздел/file

>можете предложить "лапшерезку" которая работает быстрее ? 8)

Внимательнее читаем. Использовать /dev/urandom.

   2006-03-01 11:13:39 (#521433)

[frenzy] Re: Амнезия

NITRIL wrote:

>Друзья! Есть ли у кого - нить опыт работы с FreeBSD 5(6)в Virtual PC? Дело в
>том что регулярно возникает амнезия терминала.
>Выводится приглашение в следующем виде:
>
>FreeBSD/i386 (Amnesiac) (ttyv0)
>login:
>
>На работе вроде никак не отражается но что не посебе мне :-(. Как с этим боротся
>и что это такое???

Установить hostname в /etc/rc.conf

   2006-03-01 10:32:44 (#521422)

?
imho - для ситуаций когда пытаются востанавливать софтовым методом /dev/random
поидее впоне хватит..

или есть способы ?

   2006-03-01 09:38:24 (#521414)

[frenzy] Re[13]: Новости проекта Frenzy (13.02.06)

Timestamp: 0x44052855
[SorAlx] http://cydem.org.ua/
ridin' VN1500-B2

   2006-03-01 08:09:32 (#521391)