Frenzy

За 2005-04-02

[frenzy] Re[9]: Работа с диском

Purity wrote:

>Дос умер.

с ужасом себе представляю перепрошивку BIOS'a под многозадачной ОС. У
ДОСа есть вполне определенная ниша. И DOS это вовсе не MS DOS! А
неоправданный фанатизм - это не есть хорошо.

   2005-04-02 13:21:32 (#343903)

[frenzy] Re[7]: Работа с диском

> Здравствуйте, chip.

> Протестировать функциональность винтов. Проверить их пригодность к
> работе - оценить сколько бедов, сколько места всего, скорость там..

camcontrol defects
diskinfo
dd
df -h

Timestamp: 0x424DCE2B
[SorAlx] http://cydem.org.ua/
ridin' VN1500-B2

   2005-04-02 02:40:05 (#343857)

[frenzy] Re[8]: Работа с диском

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 2 апреля 2005 г., 0:06:19:

> Все же данное решение - фрэнзи... это решение для сервера... временное или
> востановление...

Ну представь такую ситуацию - стоит сервак в нем десять винтов, нужно
примерно предположить который начал сыпаться... Там же есть тулзы для
восстановления инфы с фат? Насколько мне известно френзи - вовсе не
позиционируется как решение для сервера, а позиционируется как
универсальный инструмент сисадмина. Я сисадмин - мне нужно проверить
винты, так как френзи инструмент сисадмина я смею предположить что в
ней должна быть такая тулза.

> но проверка винта... даже если его можно проверить под дос? надо ли пробовать
Дос умер.

   2005-04-02 01:08:26 (#343833)

[frenzy] Re[7]: Работа с диском

Все же данное решение - фрэнзи... это решение для сервера... временное или
востановление...
но проверка винта... даже если его можно проверить под дос? надо ли пробовать

под другой системой? или проверить диск где нфс или хпфс?

   2005-04-02 00:05:30 (#343806)