Frenzy

За 2005-04-01

[frenzy] Re[6]: Работа с диском

Здравствуйте, chip.

Вы писали 1 апреля 2005 г., 21:28:29:

> что протестировать хочется ?
Протестировать функциональность винтов. Проверить их пригодность к
работе - оценить сколько бедов, сколько места всего, скорость там..

   2005-04-01 22:24:06 (#343758)

[frenzy] Re[3]: Frenzy 0.3.5?

Здравствуйте.

II> Первое апреля? :)

Нет, это не первоапрельская шутка, все совершенно серьезно.

P.S. Письмо было отправлено 31 марта.

P.P.S. На форуме почитайте последние темы :)

   2005-04-01 21:59:02 (#343750)

[frenzy] Re[5]: Работа с диском

Purity wrote:

>Да мне нужно именно из под фрези.. из под доса я и сам могу...
>Что может подобное мхдд предложить френзи?

что протестировать хочется ?

   2005-04-01 21:28:41 (#343737)

[frenzy] Re[3]: Frenzy 0.3.5?

Igor Igrevsky wrote:

>Первое апреля? :)

ИМХО, тоже первым пришло в голову! Только нужно было что-нибудь
пооригинальнее с обновлением софта выдумать :)

respect, Sergei! ;)

   2005-04-01 21:24:32 (#343736)

[frenzy] Re[4]: Работа с диском

Здравствуйте, Yuri.

Вы писали 1 апреля 2005 г., 16:59:09:

> MHDD 4.0
> Программный комплекс для точной диагностики и мелкого ремонта жестких
дисков.
> Позволяет работать с накопителями на низком уровне,
> напрямую через порты IDE контроллера.
> я ним пользуюсь...
> не под bsd конечно но всетаки вроде стоящая штука... имхо

Да мне нужно именно из под фрези.. из под доса я и сам могу...
Что может подобное мхдд предложить френзи?

   2005-04-01 17:17:42 (#343632)

[frenzy] Re[3]: Работа с диском

Hello Purity,

P> Здравствуйте, Yuri.

P> мне не в прикол у меня тут 10 винтов лежит надо чем то протестировать

я серьезно...
http://mhddsoftware.com/

--
Best regards,
Yuri 01.04.2005 15:58:01

   2005-04-01 16:58:52 (#343618)

[frenzy] Re[2]: Работа с диском

Здравствуйте, Yuri.

> mhdd :)
мне не в прикол у меня тут 10 винтов лежит надо чем то протестировать

   2005-04-01 16:17:50 (#343592)

[frenzy] Re: Работа с диском

Hello Purity,

P> Здравствуйте, 3858802-comp.
P> Подскажите какими утилитами лучше проверять диски на на чтение\запись.

mhdd :)

   2005-04-01 16:03:23 (#343587)

[frenzy] Работа с диском

Здравствуйте, 3858802-comp.

Подскажите какими утилитами лучше проверять диски на на чтение\запись.

   2005-04-01 14:46:48 (#343538)

[frenzy] Re: Frenzy 0.3.5?

Здравствуйте, Mozhaisky Sergei,

Thursday, March 31, 2005, 10:27:37 PM, Вы писали:
MS> * базовая система - 5.3-RELEASE-p5

Может RELENG_5 взять за основу?..

--
WBR, Andrey V. Elsukov

   "Andrey V. Elsukov" 2005-04-01 10:56:08 (#343403)

[frenzy] Re: Frenzy 0.3.5?

On Thu, 31 Mar 2005 21:27:37 +0300, Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua>
wrote:

> Здравствуйте.
>
> В связи с моей большой загруженностью (подготовка к сдаче кандидатских
> экзаменов) выход версии 0.4 откладывается.
> В качестве компенсации :) предлагаю сообществу вариант - выпустить
> версию 0.3.5, в которой будет следующее:
> * исправлены баги из 0.3
> * обновлен софт
> * базовая система - 5.3-RELEASE-p5
> Все пакаджи уже собраны, поэтому процесс займет совсем немного.
> Кто за, прошу поднять руки :)

я за %))

   "Olena Bachmach" 2005-04-01 10:49:13 (#343400)

[frenzy] Re[4]: Frenzy 0.3.5?

Здравствуйте, Ilya.

Вы писали 1 апреля 2005 г., 9:44:43:

IVG> Возможно...