Frenzy

За 2004-07-30

[frenzy] Re[7]: Тестирование Frenzy 0.3

Hello soralx,

Friday, July 30, 2004, 1:10:35 PM, you wrote:

> [...]

sco> дак ты mplayer вообще без параметров пытался запустить? и он взвис?
sco> глюк, однако - вообще не должен виснуть, даже при попытке проиграть DivX

sco> Timestamp: 0x410A1DF8
sco> [SorAlx] http://cydem.org.ua/
sco> ridin' VN1500-B2

sco> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

я пытался его запустить в иксах. После того как я ткнул Open File
система просто перестала реагировать на любые внешние раздражители
кроме ресета... Но это из за ненормально маленькой памяти .

   2004-07-30 14:32:45 (#202166)

[frenzy] Re[6]: Тестирование Frenzy 0.3

> [...]

дак ты mplayer вообще без параметров пытался запустить? и он взвис?
глюк, однако - вообще не должен виснуть, даже при попытке проиграть DivX

Timestamp: 0x410A1DF8
[SorAlx] http://cydem.org.ua/
ridin' VN1500-B2

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-07-30 14:14:22 (#202140)

[frenzy] Re[5]: Тестирование Frenzy 0.3

Hello soralx,

Friday, July 30, 2004, 10:25:38 AM, you wrote:

> [...]

sco> а что ты хотел просмотреть? такая тачка вполне потянет проигрывать MPEG,
sco> а DivX - даже не пытайся

я понимаю, что DivX посмотреть на такой машине не получится.
Интересовал сам принцип - запустится - не запустится.

   2004-07-30 12:40:47 (#202040)

[frenzy] Re: Тестирование Frenzy 0.3

В сообщении от Четверг, 29-Июл-2004 00:43 Mozhaisky Sergei написал(a):
> Здравствуйте.
Здраствуйте!

> Просьба принять активное участие в тестировании нового релиза.
> Все найденные недоработки, конечно, будут исправлены.
Есть машинка
CPU: Athlon 700MHz
RAM: 128Mb
Video: nVidia TNT2 (точно не помню или GeForce 2 MX)

при старте Иксов намертво виснет...
В чем может быть проблема
а так работает нормально...

   "Zakharayashchev S. Andrey" 2004-07-30 12:40:00 (#202039)

[frenzy] Re[4]: Тестирование Frenzy 0.3

> видно сказалось малое количество ОЗУ и после двух попыток запустить
> mplayer система повисла наглухо. :)

а что ты хотел просмотреть? такая тачка вполне потянет проигрывать MPEG,
а DivX - даже не пытайся

Timestamp: 0x4109F78B
[...]

   2004-07-30 11:33:47 (#202011)

[frenzy] Re[3]: Тестирование Frenzy 0.3

Вдогонку к предыдущему сообщению...
Сейчас попробовал на третьей машине - все запустилось и
подмонтировалось без сучка и задоринки. Более глубоко не разбирался :)

   2004-07-30 10:11:28 (#201935)

[frenzy] Re[3]: Тестирование Frenzy 0.3

Здравствуйте
MS> А можно эти ошибки привести полностью?
MS> И монтируются ли разделы вручную потом, после загрузки?
Я во FreeBSD совсем недавно, поэтому - где хранится файл лога с
ошибками? Как вручную подмонтировать? Так же как в Линуксе или есть
какие то особенности? Сегодня попробую на других машинах. Есть у меня
подозрение, что это просто винт у меня такой хороший. На самой первой
машине, на которой я вчера запустил френзи (пень 2 - 200МГц, 80 Мб Озу
- под рукой другого не было) - все винты подключились нормально. Но
видно сказалось малое количество ОЗУ и после двух попыток запустить
mplayer система повисла наглухо. :)
MS> Попробуй после загрузки дать команду
MS> kldload if_my.ko
Спасибо. Обязательно попробую...

   2004-07-30 09:34:42 (#201908)

[frenzy] Жирный оффтопик: всех с праздником! :)

Поздравляю всех участников листа с международным днём сисадмина!
Ура, товарищи!!!

   2004-07-30 09:05:44 (#201891)