Frenzy

За 2004-07-11

[frenzy] Re[5]: Frenzy 0.3 beta

Здравствуйте Alexandr.

Sunday, July 11, 2004, 6:32:57 AM, you wrote:
AVK> Если верить http://www.freebsd.org.ru/ то 15.07.2004...

Не знаю, откуда взял дату выпуска www.freebsd.org.ru, но на
http://www.freebsd.org/releng/index.html
про 5.3 написано, что дата выпуска - TBD 2004 (TBD = To Be
Determined - подлежит определению).
Т.е. дата выпуска 5.3 еще не опеределена но будет в 2004 году :)
Имхо в ближайший месяц-два ее ждать не слудет, т.к. например
для 5.2 между созданием schedule-а и выпускаом релиза прошло почти
2 месяца.

С уважением, Сергей Репалов.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки: