Frenzy

За 2004-02-18

[frenzy] Re[3]: Frenzy 0.3 ToDo

Hello Alex,

Tuesday, February 17, 2004, 12:06:46 PM, you wrote:

AK> Очень много нестабильности в 5.2. Лучше дождаться таки 5.2.1, 5.2.1rc2
AK> уже вышел.

Где именно она наблюдается
В каких модулях?

   2004-02-18 10:09:52 (#82877)

[frenzy] Re[3]: Frenzy 0.3 ToDo

Hello Mozhaisky,

Tuesday, February 17, 2004, 10:27:10 PM, you wrote:

MS> Какой посоветуете :) Я не пользовался ни одним, поэтому любая помощь в
MS> этом вопросе будет принята с благодарностью.

mpd ес-но

   2004-02-18 10:09:05 (#82876)

[frenzy] Re[4]: Frenzy 0.3 ToDo - sys. test software

Здравствуйте.

Все-все-все, flame over :)
Давайте переведем разговор на другую тему (куда более важную).

Наверное, все заметили, что в ToDo нет задач, связанных с софтом для
тестирования системы и сети. Ответ прост - у меня нет подробной
информации по таким проектам для UNIX-систем.

В первой и второй версиях Frenzy я просто перебирал порты в поисках
полезных утилит + немного полазил по инету. Однако таких проектов
наверняка больше.

Огромное спасибо за ссылки на полезный софт в форуме и рассылке.
Так вот, поскольку именно такой софт (проверка системы, сети и
безопасности) и является основой дистрибутива, дискуссия о том, какие
именно программы следует добавить, была бы намного полезнее, чем
обсуждение вебсервера :)

Немного начну сам.
Утилиту partimage попытался портировать Max Khon, и надо сказать,
частично это ему удалось. Однако а) она работает пока только в
командной строке, б) она не поддерживает UFS2.
А GNU parted настолько завязан на код линуксового ядра, что
портирование его в FreeBSD - весьма непростая задача. Может, кто
пробовал запускать линуксовый parted в фре? если это получилось,
добавление linux_base будет более чем оправданным.

   2004-02-18 08:54:29 (#82821)