По поводу полноценного внедрения CRM-системы за 90 дней практически все
приславшие письма высказались определенно: "Не получится!". Слишком много
затрагивается аспектов -- организационных, управленческих,
технологических.
Наверно, быстро и успешно внедрить CRM можно, только если очень хорошо
отлажена (во всех отношениях) MRP/ERP-часть, а CRM-модуль будет производства той же фирмы, что
делала back-end.
+ + +
В сегодняшней новостной подборке большую часть составляют новости
только двух фирм, но так сделано скорее для удобства восприятия. В
следующих выпусках будет рассказано о других фирмах. Просто в летнее
время не удается все быстро подготовить.
Напоминаю, что в рассылке и на сайте "Планеты КИС" без каких-либо ограничений публикуются
новости, рассказывающие либо о _недавнем_ успешном завершении проектов по
внедрению КИС, либо о _свежей_ победе в тендерах на внедрение и подписанных
контрактах (прошлые заслуги не учитываются :).
Присылайте ваши новости!
+ + +
Главное управление воздушными силами ВМС США (NAVAIR) докупает лицензии на продукт MySap.com, который заменяет старую КИС. Новые модули управления взаимосвязями с потребителями (CRM) и управления цепочками поставок (SCM) будут обслуживать в общей сложности 33 тыс. пользователей. Внедрять систему поможет KPMG.
Искусство управления финансами
Компания - разработчик финансового ПО ИНЭК провела презентацию технологии финансово-экономического планирования...
Самая главная команда
Согласно опросу 64 компаний из списка Fortune 500, эффективность каждой четвертой из них снизилась после внедрения системы ERP...
Управление предприятием на платформе "1С"
Пресс-конференция внедренческого центра "1С-Рарус" была посвящена представлению комплекса типовых решений для автоматизации управления предприятием...
Navision – новое имя, новые цели
15 мая в Москве на совместной пресс-конференции компании Navision и IBS представили широкую программу развития своего бизнеса на рынке приложений для предприятий среднего уровня...
Магнитка управляет персоналом
В Магнитогорск съехались руководители информационных служб крупных металлургических предприятий страны и ряда машиностроительных заводов...
Спад? Ну и что?
Web-стратегия Фреда Бюхлера вполне традиционна: инвестиции в перспективные начинающие фирмы, улучшение электронной витрины компании и развертывание новой технологии. Изумляет лишь выбор столь, казалось бы, неподходящего
для этого времени...