Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[Outlook] crm системы

Здравствуйте, коллеги

есть ли у кого из вас опыт (положительный или отрицательный)
автоматизации бизнес-процессов, тайм-менеджмента, просто планирования
постановки задач и контроля исполнения

поделитесь пожалуйста

Ответить   Sun, 19 Oct 2008 11:11:00 +0800 (#783418)

 

Ответы:

Здравствуйте, vash-buh.ru!

Конечно есть и достаточно много.

С уважением,
Андрей Николаев

Исходное сообщение От: vash-buh.ru [mailto:abakan-sha***@y*****.ru]
Дата: 19 октября 2008 г. 7:11:00
Кому: comp.soft.others.outlook (9306760) [mailto:suppo***@p*****.ru]
Тема: [Outlook] crm системы

Здравствуйте, коллеги

есть ли у кого из вас опыт (положительный или отрицательный)
автоматизации бизнес-процессов, тайм-менеджмента, просто планирования
постановки задач и контроля исполнения

поделитесь пожалуйста

Ответить   Mon, 20 Oct 2008 13:21:51 +0400 (#783438)

 

Здравствуйте, Андрей.

наша сфера деятельности - бухгалтерские услуги
т.е есть клиенты на абонентском обслуживании с массой участков, задач,
подзадач, с несколькими исполнителями и контролирующими
и есть разовые клиенты с одной-двумя декларациями, процедура обработки
и сдачи которых более проста но тем не менее многоступенчата

Есть 1с 7.7 комплексная
в которой ведется бухгалтерский (= оперативный) учет

Есть 8.0 купленая но пока в стадии ознакомления
УПП нет (дороговато)

Есть Outlook, в котором используется только модуль "контакты"
несколько представлений в табличной части с разными дополнительными
полями (в том числе поле "задача") и с различными сортировками - используется
только мной лично
модули "задачи" и "календарь" не нравятся

Есть FrontPage в котором создана древовидная структура клиентов где рукописным
способом ставятся задачи
сотрудники только читают html-страничку

Ознакомился с продуктом terrasoft.ua - опять же дорого

Есть ли менее дорогие решения?

Вы писали 20 октября 2008 г., 17:21:51:

Ответить   Mon, 20 Oct 2008 17:56:08 +0800 (#783455)

 

Здравствуйте, vash-buh.ru!

Мы занимаемся разработкой ПО для Microsoft Outlook. Можем автоматизировать
прием заявок и их обработку, но это будет локальное решение, а не общая
система CRM.

С уважением,
Андрей Николаев
Руководитель проектов
ООО "Позитик"
Телефон: +7 (495) 506-9792
http://www.positic.ru

Исходное сообщение От: vash-buh.ru [mailto:abakan-sha***@y*****.ru]
Дата: 20 октября 2008 г. 13:56:08
Кому: dremk***@m*****.ru
Тема: [Outlook] Re[2]: crm системы

Здравствуйте, Андрей.

наша сфера деятельности - бухгалтерские услуги
т.е есть клиенты на абонентском обслуживании с массой участков, задач,
подзадач, с несколькими исполнителями и контролирующими
и есть разовые клиенты с одной-двумя декларациями, процедура обработки
и сдачи которых более проста но тем не менее многоступенчата

Есть 1с 7.7 комплексная
в которой ведется бухгалтерский (= оперативный) учет

Есть 8.0 купленая но пока в стадии ознакомления
УПП нет (дороговато)

Есть Outlook, в котором используется только модуль "контакты"
несколько представлений в табличной части с разными дополнительными
полями (в том числе поле "задача") и с различными сортировками -
используется
только мной лично
модули "задачи" и "календарь" не нравятся

Есть FrontPage в котором создана древовидная структура клиентов где
рукописным
способом ставятся задачи
сотрудники только читают html-страничку

Ознакомился с продуктом terrasoft.ua - опять же дорого

Есть ли менее дорогие решения?

Вы писали 20 октября 2008 г., 17:21:51:

Ответить   Mon, 20 Oct 2008 14:16:27 +0400 (#783548)