[Outlook] Re: crm системы
Здравствуйте, vash-buh.ru!
Мы занимаемся разработкой ПО для Microsoft Outlook. Можем автоматизировать
прием заявок и их обработку, но это будет локальное решение, а не общая
система CRM.
С уважением,
Андрей Николаев
Руководитель проектов
ООО "Позитик"
Телефон: +7 (495) 506-9792
http://www.positic.ru
Исходное сообщение От: vash-buh.ru [mailto:abakan-sha***@y*****.ru]
Дата: 20 октября 2008 г. 13:56:08
Кому: dremk***@m*****.ru
Тема: [Outlook] Re[2]: crm системы
Здравствуйте, Андрей.
наша сфера деятельности - бухгалтерские услуги
т.е есть клиенты на абонентском обслуживании с массой участков, задач,
подзадач, с несколькими исполнителями и контролирующими
и есть разовые клиенты с одной-двумя декларациями, процедура обработки
и сдачи которых более проста но тем не менее многоступенчата
Есть 1с 7.7 комплексная
в которой ведется бухгалтерский (= оперативный) учет
Есть 8.0 купленая но пока в стадии ознакомления
УПП нет (дороговато)
Есть Outlook, в котором используется только модуль "контакты"
несколько представлений в табличной части с разными дополнительными
полями (в том числе поле "задача") и с различными сортировками -
используется
только мной лично
модули "задачи" и "календарь" не нравятся
Есть FrontPage в котором создана древовидная структура клиентов где
рукописным
способом ставятся задачи
сотрудники только читают html-страничку
Ознакомился с продуктом terrasoft.ua - опять же дорого
Есть ли менее дорогие решения?
Вы писали 20 октября 2008 г., 17:21:51:
> Здравствуйте, vash-buh.ru!
> Конечно есть и достаточно много.
> С уважением,
> Андрей Николаев
> Исходное сообщение > От: vash-buh.ru [mailto:abakan-sha***@y*****.ru]
> Дата: 19 октября 2008 г. 7:11:00
> Кому: comp.soft.others.outlook (9306760) [mailto:suppo***@p*****.ru]
> Тема: [Outlook] crm системы
> Здравствуйте, коллеги
> есть ли у кого из вас опыт (положительный или отрицательный)
> автоматизации бизнес-процессов, тайм-менеджмента, просто планирования
> постановки задач и контроля исполнения
> поделитесь пожалуйста