Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары



24 августа 2012 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
----------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
 

1) Вебинар: 28 августа «Kofax Capture Enabled BPM - Управление бизнес-процессами с поддержкой потокового ввода данных»

2) Круглый стол: 28 августа «Kofax, Quest Software, Acronis. Программа безопасности, автоматизации и повышения доходности Вашего бизнеса»

3) Вебинар: 29 августа «Борьба с Хаосом или Автоматизация рабочих процессов на Корпоративном портале DeskWork 2012Q3»


=============================================================================================

----------------------------
1) Вебинар: 28 августа «Kofax Capture Enabled BPM - Управление бизнес-процессами с поддержкой потокового ввода данных»
----------------------------

Компании Softline и Aflex Distribution приглашает Вас в 10:00 принять участие в вебинаре: «Kofax Capture Enabled BPM - Управление бизнес-процессами с поддержкой потокового ввода данных».

Компания Kofax является безусловным лидером на рынке решений для управления бизнес процессами с поддержкой потокового ввода данных.

Сегодня организациям приходится иметь дело с огромным количеством информации, поступающей из различных источников. Для управления этой информацией особое значение имеют эффективные автоматизированные бизнес-процессы. Они позволяют повысить производительность и обеспечить соответствие потребностям клиентов. Но добиться этого может быть непросто. На каждом этапе может потребоваться обработка внешних или внутренних данных, что, вкупе с влиянием человеческого фактора и необходимостью принятия решений, может привести к задержкам в обработке. В результате обеспечение соответствия нормативно-правовым требованиям существенно затрудняется, появляется риск возникновения ошибок.

Kofax решает эти задачи посредством эффективных решений capture enabled BPM, основными компонентами которых являются:

∙ Потоковый ввод информации — позволяет организациям упростить трудоемкие процессы за счет возможности ввода контента любого типа для автоматической классификации, извлечения данных, доставки для дальнейшего использования в приложениях, процессах и хранилищах;

∙ Управление бизнес-процессами (УБП) — способ оценки и контроля бизнес-процессов, предусматривающий объединение информационных технологий и принципов менеджмента для повышения эффективности работы;

∙ Динамический кейс-менеджмент (Dynamic Case Management)— совместный информационно насыщенный процесс на основе внешних событий, требующих от персонала своевременного поэтапного отклика, оценки и координации.


Вебинар проводит Дмитрий Осипенко, пресейлс инженер Aflex Distribution


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/6095/register 

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
2) Круглый стол: 28 августа «Kofax, Quest Software, Acronis. Программа безопасности, автоматизации и повышения доходности Вашего бизнеса»
----------------------------

Приглашаем Вас в 10:00 принять участие в Круглом столе компании Softline и «Афлекс Дистрибьюшн» на тему: «Kofax, Quest Software, Acronis. Программа безопасности, автоматизации и повышения доходности Вашего бизнеса»

К участию в приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты.

В ходе рабочих сессий будут представлены продукты ведущих мировых производителей программного обеспечения по автоматизации бизнес процессов, диагностики, администрирования и управления жизненным циклом IT. А также будет обсуждаться тема защиты данных: резервное копирование и восстановление в физических, виртуальных и облачных средах на примере Ваших бизнес задач. Примеры внедрения, ключевые преимущества, узкие места и пути их обхода. в области защиты данных

Kofax – безусловный лидер на рынке решений для управления бизнес процессами с поддержкой потокового ввода данных. Решения, предоставляемые компанией Kofax, высоко эффективны и обладают быстрой окупаемостью инвестиций, а также помогают автоматизировать информационно насыщенные бизнес процессы, управляя собранной информацией более аккуратно, качественно и эффективно.

Quest Software (штаб-квартира в Калифорнии, США) занимается разработкой, внедрением и сопровождением сетевого программного обеспечения. Инновационные инструменты Quest Software позволяют организациям повышать производительность и безопасность приложений, баз данных, Windows и виртуальной инфраструктуры.

Acronis - ведущий поставщик простых в использовании решений для резервного копирования, восстановления и защиты операционных систем и данных в физических, виртуальных и облачных средах.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!
Предварительная регистрация является обязательной!

Программа семинара:

09.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе

10.10 – 11.10 Kofax - решения для потокового ввода данных в организациях, докладчики Андрей Архипов, Дмитрий Зверков

11.10 – 12.10 Quest Software – продукты диагностики, администрирования и управления жизненным циклом IT, докладчик: Иван Букалов, Product Manager Quest Software

12.10 – 12.30 Кофе-брейк

12.30 – 13.30 Acronis - резервное копирование и аварийное восстановление данных на примере Ваших бизнес задач, руководитель отдела клиентской поддержки Aflex Distribution, Курочкин Денис.

Круглый стол предполагает активное вовлечение участников в дискуссии по темам мероприятия. На мероприятии Вы сможете обменяться мнениями с коллегами, наладить новые деловые контакты, а также задать интересующие Вас вопросы специалистам Aflex Distribution.


Место проведения:

Москва, гостиница Кортъярд Павелецкая, Кожевническая ул., д.8, стр.3,зал «Царицыно»

http://seminars.softline.ru/event/6120/location


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/6120/register

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
3) Вебинар: 29 августа «Борьба с Хаосом или Автоматизация рабочих процессов на Корпоративном портале DeskWork 2012Q3»
----------------------------

Компания Softline приглашает Вас в 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «Борьба с Хаосом или Автоматизация рабочих процессов на Корпоративном портале DeskWork 2012Q3»

Вебинар будет посвящен вопросам увеличения эффективности бизнеса и автоматизации рабочих процессов организации на базе функционала корпоративного портала. На реальных примерах будут продемонстрированы такие возможности, как:

∙ Создание и согласование заявок. Использование преднастроенных заявок.

∙ Контроль исполнения поручений. Назначенные и просроченные заявки.

∙ Решение «Полный Офис». Интеграция с другими продуктами и решениями Microsoft.

∙ Универсальная система информирования.

Вы увидите портал в действии, зададите любые вопросы и получите профессиональные исчерпывающие ответы.

Кратко о продукте:

Корпоративный портал DeskWork 2012Q3- единая точка доступа к информационным ресурсам организации.

Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников легко и просто.

DeskWork 2012Q3 позволяет:

∙ организовывать Видеоконференции

∙ оформлять заявки с поэтапным согласованием.

∙ задавать документооборот с произвольным маршрутом и заместителями

∙ проводить выборки любой сложности в адресной книге

∙ восстанавливать из архива элементы даже в случае удаления с портала

∙ отслеживать внутрикорпоративные изменения: "Новый сотрудник", "Дни рождения"

∙ вести электронный архив знаний

∙ и многое другое…


Ведущий - Дмитрий Сорокин, ведущий менеджер департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.


Продукт успешно используется более чем в 600 компаниях по всей России.


Для регистрации на вебинар, пожалуйста, пройдите по ссылке:

http://seminars.softline.ru/event/6098/register

E-mail: seminars@softline.ru

=====================================================================

Предварительная регистрация на мероприятия является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

=====================================================================


Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.


Технические требования:

- поддерживаемые браузеры – IE 8.0 и выше, Firefox, Chrome

- скорость соединения – от 128 Кбит/с (без видео) – от 512 Кбит/с (с видео)

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе

- adobe flash player 10.3 и выше

- Наушники или колонки

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное