Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


3 августа 2012 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
----------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:


1) Вебинар: 7 августа «Acronis: высокая плотность и масштабируемость резервного копирования в виртуальной среде»

2) Вебинар: 8 августа «Облачные технологии компании ActiveCloud by Softline. Инфраструктура как сервис. Зачем это нужно бизнесу»

3) Вебинар: 9 августа «SAM (Software Asset Manangement) – технология управления программными активами»

4) Вебинар: 9 августа «DataCore. Как обеспечить надёжное хранение данных с минимальными затратами»

===========================================================================================


----------------------------
1) Вебинар: 7 августа «Acronis: высокая плотность и масштабируемость резервного копирования в виртуальной среде»
----------------------------

в 10.00 (по московскому времени) компании Softline и Acronis приглашают Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре: «Acronis: высокая плотность и масштабируемость резервного копирования в виртуальной среде»


К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, руководители служб технической поддержки, другие IT, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.


Обзор возможностей новой версии Acronis VmProtect 7, а также ABR 11 Virtual Edition и сервиса ABR Online.


Подробная программа вебинара:

1-я часть: общие вопросы резервного копирования в виртуальных средах

∙ Почему традиционные подходы к резервному копированию плохо применимы в условиях виртуальной инфраструктуры

∙ Ограниченность ресурсов резервного копирования в условиях виртуальной инфраструктуры

∙ RPO и RTO как важные показатели виртуализации.

∙ Плотность резервного копирования и вопросы эффективного использования оборудования.

∙ Дедупликация, сжатие, шифрование и проверка данных.

∙ Вопросы простого и производительного восстановления данных (серверов и отдельных файлов)


2-я часть: резервное копирование и восстановление виртуальных машин, технология резервного копирования в облако

∙ Время установки ПО резервного копирования как критичный параметр в условиях краха системы.

∙ Развёртывание и перемещение резервной копии в условиях постоянно меняющейся виртуальной инфраструктуры.

∙ Потребление ресурсов при сохранении полной резервной копии.

∙ Резервное копирование без использования локальной сети.

∙ Acronis vmProtect 7, Acronis Backup & Recovery 11 Virtual Edition:

- отличия с точки зрения миграции в виртуальную среду,

- резервного копирования виртуальных машин и поддержи гипервизоров.Какой продукт выбрать?

∙ Acronis Backup & Recovery Online:

- технология резервного копирования в облако;

- централизация облачного бэкапа серверов, рабочих станций и виртуальных машин.


Докладчик: Курочкин Денис, Руководитель отдела клиентской поддержки компании Aflex Distribution.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/6074/register

E-mail: seminars@softline.ru 

----------------------------
2) Вебинар: 8 августа «Облачные технологии компании ActiveCloud by Softline. Инфраструктура как сервис. Зачем это нужно бизнесу»
----------------------------

В 10.00 по московскому времени компании ActiveCloud by Softline приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре: «Облачные технологии компании ActiveCloud by Softline. Инфраструктура как сервис. Зачем это нужно бизнесу»

К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов, технические директора, руководители ИТ.


В рамках вебинара представители компании ActiveCloud by Softline расскажут Вам о том:


∙ Что такое «облако» и «облачные технологии»
(опишем концепцию, устройство «облаков»)

∙ Как можно сэкономить на облачных технологиях
(представим реальные цифры, опишем процесс создания инфраструктуры в облаке)

∙ Надёжность и удобство облака.
(расскажем, почему облачная инфраструктура безопаснее и удобнее локальных серверов)

∙ Инфраструктура как сервис (IaaS)
(как создать сайт, портал, почту и инфраструктуру компании за 5 минут с посекундной тарификацией серверных мощностей)

∙ Для чего это нужно бизнесу.
(расскажем как защитить свои сервера от физического изъятия, и как облака могут способствовать развитию Вашего бизнеса)

∙ Аренда программного обеспечения Microsoft и бизнес приложений (SaaS)
(расскажем, как Вы можете получить новые лицензии Microsoft и других бизнес приложений, затрачивая минимум финансов, и получая только то ПО, которое нужно Вам)

∙ Наши типовые клиенты.
(расскажем о клиентах, которые оценили преимущества облаков)


Вебинар проводит Цыбин Игорь – менеджер по развитию бизнеса в регионе ActiveCloud by Softline.


Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/6078/register

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
3) Вебинар: 9 августа «SAM (Software Asset Manangement) – технология управления программными активами»
----------------------------

В 10.00 по московскому времени приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре:
«SAM (Software Asset Manangement) – технология управления программными активами»

Software Asset Management (SAM) – это регулярный бизнес-процесс управления программными активами.

Качественное управление ПО расширяет возможности по стратегическому планированию инфраструктуры; предотвращает избыточное лицензирование; позволяет добиваться значительной экономии не только на прямых расходах на ПО, но и на сопутствующих процессах и затратах на инфраструктуру; снижает расходы по администрированию; позволяет получать точную информацию о текущем состоянии используемого ПО; минимизирует юридические риски.

Краткое содержание вебинара:

∙ Юридические риски при использовании ПО. Методология общения с проверяющими органами.

∙ Инвентаризация программного обеспечения. Обзор инструментов для инвентаризации и автоматизации управления лицензиями.

∙ Юридический аудит документации на ПО. Типичные ошибки при оформлении договоров на ПО.

∙ Варианты схем и этапы внедрения SAM – технологии управления активами ПО.

∙ Система управления жизненным циклом SAM – формализация нормативных документов. Управление контрактами и финансовое управление SAM.

∙ Обоснование финансовой эффективности внедрения SAM. Задачи, решаемые посредством внедрения.


Вебинар проводит Владимир Разуваев, руководитель департамента SAM, директор по правовому обеспечению, компания Softline.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/6069/register

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
4) Вебинар: 9 августа «DataCore. Как обеспечить надёжное хранение данных с минимальными затратами»
----------------------------

В 10.00 по московскому времени компании Softline и Aflex Distributionприглашают Вас принять участие в вебинаре: «DataCore. Как обеспечить надёжное хранение данных с минимальными затратами»

Datacore SANsymphony-V - программное решение для создания собственной СХД на базе существующей инфраструктуры компании.

Вебинар предназначен для: старших администраторов, IT-директоров и всех, кто интересуется вопросами систем сетевого хранения данных (СХД), и перед кем может возникнуть задача организации или приобретения собственной СХД.


В чём польза от посещения:

∙ Информация (о технологии виртуализации сетей хранения данных, о разработчике продукта, компании Dataсore и его программном решении SANsymphony-V)

∙ Обзор продукта SANsymphony-V и его возможностей.

∙ Оценка экономической целесообразности приобретения ПО. Как заплатить один раз и получить интеллектуальное ПО, функционирующее на любом выбранном вами аппаратном обеспечении.

∙ Консультация с техническим специалистом.


Многие компании сталкиваются с вопросом простаивающих серверов. Из таких серверов можно самостоятельно построить производительную и надежную СХД, используя решение SANsymphony-V.


Система хранения данных, созданная с помощью SANsymphony-V, может работать по протоколам iSCSI, FCP, FCoE. Это обеспечивает максимальное удобство и гибкость использования сетевых интерфейсов. А также позволяет получить пропускную способность интерфейсов на уровне брендовых СХД.


Продукт SANsymphony-V имеет полный функционал, который может понадобиться при создании системы хранения данных и её использовании. При этом соотношение цена/качество в продукте также на высоком уровне.


Основные функции SANsymphony-V:

∙ ThinProvisioning – технология динамического выделения емкости по запросу ваших хостов. Данная функция позволяет экономить излишки свободного места, которые в данный момент один из ваших хостов зарезервировал под себя, «сдвигая» данные для более экономичного размещения.

∙ Continuous Data Protection & Recovery – процесс, который позволяет вам создать сетевое зеркало СХД, где на вторичном-узле будет журналироватьcя и сохраняться информация обо всех-изменениях первичного узла в течении последних 48 часов, что позволит Вам откатиться к любой точке восстановления томов за последние 2 суток.

∙ Sync Mirroring (High-Availability) – зеркалирование сетевого кластера СХД на несколько узлов.

∙ Async Remote Replication – асинхронная удаленная репликация данных, позволяет организовать территориально распределенный сетевой кластер, защищенный от наводнений, землетрясений, падений метеоритов и всего прочего.


Обо всём этом подробно и с удовольствием расскажет Вам на вебинаре сотрудник компании Aflex Distribution, Крупенье Владимир, инженер технической поддержки.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/6076/register

E-mail: seminars@softline.ru


=====================================================================

Предварительная регистрация на мероприятия является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

=====================================================================


Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.


Технические требования:

∙ поддерживаемые браузеры – IE 8.0 и выше, Firefox, Chrome

∙ скорость соединения – от 128 Кбит/с (без видео) – от 512 Кбит/с (с видео)

∙ должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе

∙ adobe flash player 10.3 и выше

∙ Наушники или колонки

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное