Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


11 марта 2012 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
----------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

1) Вебинар: 13 марта «SAM (Software Asset Manangement) - технология управления программными активами»

2) Вебинар: 13 марта «Решения IBM Lotus Domino/Notes 8 как ответ на современные экономические вызовы»

3) Вебинар: 14 марта «Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования»

4) Вебинар: 14 марта «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»

=============================================================================================

----------------------------
1) Вебинар: 13 марта «SAM (Software Asset Manangement) - технология управления программными активами»
----------------------------

Приглашаем вас в 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «SAM (Software Asset Manangement) - технология управления программными активами»

На вебинаре вас ждет обсуждение актуальных вопросов в области управления программными активами. В рамках вебинара Вы сможете продуктивно подискутировать на тему преимущественного использования отлаженной системы управления ПО, способствующей построению эффективной системы учёта ПО, сокращению финансовых расходов на ПО, а также минимизации юридических рисков.


Software Asset Management (SAM) – это регулярный бизнес-процесс управления программными активами.

Качественное управление ПО расширяет возможности по стратегическому планированию инфраструктуры; предотвращает избыточное лицензирование; позволяет добиваться значительной экономии не только на прямых расходах на ПО, но и на сопутствующих процессах и затратах на инфраструктуру; снижает расходы по администрированию; позволяет получать точную информацию о текущем состоянии используемого ПО; минимизирует юридические риски.


Краткое содержание вебинара:

- Юридические риски при использовании ПО. Методология общения с проверяющими органами.

- Инвентаризация программного обеспечения. Обзор инструментов для инвентаризации и автоматизации управления лицензиями.

- Юридический аудит документации на ПО. Типичные ошибки при оформлении договоров на ПО.

- Варианты схем и этапы внедрения SAM - технологии управления активами ПО.

- Система управления жизненным циклом SAM – формализация нормативных документов. Управление контрактами и финансовое управление SAM.

- Обоснование финансовой эффективности внедрения SAM. Задачи, решаемые посредством внедрения.


Вебинар проводит Владимир Разуваев, Руководитель департамента SAM, директор по правовому обеспечению, компания Softline.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5641

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
2) Вебинар: 13 марта «Решения IBM Lotus Domino/Notes 8 как ответ на современные экономические вызовы»
----------------------------

Компании Softline и IBM приглашают вас в 11:00 по московскому времени принять участие в вебинаре на тему: «Решения IBM Lotus Domino/Notes 8 как ответ на современные экономические вызовы»

На вебинар приглашаются руководители IT-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса, а также специалисты, обеспечивающие создание единого информационного пространства организации.


На вебинаре будут рассмотрены преимущества использования в компаниях программных продуктов IBM Lotus Domino/Notes в качестве платформы для построения эффективной системы коммуникаций, документооборота, управления корпоративной информацией и приложениями.

Сегодня каждая кампания оптимизирует бизнес-процессы, стремясь увеличить производительность и сократить расходы. Поскольку рыночная ситуация стремительно изменяется практически каждый день, бизнес-процессы должны стать очень гибкими и восприимчивыми к изменениям рыночной среды. Для этого, как никогда раньше, требуется эффективная организация коллективной работы, слаженная работа между подразделениями и сотрудниками компании.


Программные продукты IBM Lotus Domino/Notes помогают организациям оперативно реагировать на самые актуальные проблемы бизнеса и предоставляют все возможности для эффективной совместной работы, использования опыта и экспертных знаний, надежного доступа к информации и бизнес-приложениям!


В ходе вебинара участникам будет представлена линейка интегрированных технологий IBM Lotus Domino/Notes. Будут рассмотрены мощные функциональные возможности в области электронной почты, коллективной работы, созданию порталов и Web-сайтов, усовершенствования процессов управления документами и контактами. Особое внимание слушателей будет уделено презентации, посвященной обзору возможностей восьмой версии Lotus Notes/Domino, используя которую компании могут защитить уже осуществленные капиталовложения и определить новые возможности выбора, соответствующие потребностям бизнеса.


Вебинар проводит Дмитрий Уткин, руководитель группы разработки IBM Lotus, компания Softline


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5642

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
3) Вебинар: 14 марта «Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования»
----------------------------

Компании Softline и Adobe Systems в 10.00 по московскому времени приглашают вас принять участие в вебинаре: «Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования»

Последняя версия Acrobat X (10) позволяет не только создавать PDF файлы из офисных приложений как это принято считать, но и позволяет легко проектировать и развертывать формы, даже не имея технических знаний.


Важнейшие новые и улучшенные функции в Acrobat X (10):

- Автоматизация многоэтапных задач и использование контента совместно с другими пользователями при помощи мастера действий.

- Создание собственных портфолио PDF с помощью новых коллекций макетов, визуальных тем и цветовых палитр.

- Поиск и повторное использование отсканированного контента с большей точностью благодаря усовершенствованной функции автоматического распознавания текста.

- Простая интеграция файлов PDF в рабочие среды Microsoft® SharePoint

- Созданные формы и все PDF файлы доступны для просмотра, заполнения, печати и распространения любому пользователю с помощью бесплатной программы Adobe Reader®, что существенно снизит ваши издержки на бумажных формах и программном обеспечении.


Вебинар будет интересен:

- Работникам офисов — административные и технические специалисты, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм

- Профессионалы бизнеса — продажи, маркетинг, финансы, кадровая служба, юристы и административные помощники, руководящие проектами и/или требуют расширенных возможностей сотрудничества и дополнительных форм

- Творческие специалисты — дизайнеры, арт-директоры, менеджеры по работе с клиентами, руководители проектов, поставщики услуг, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, владельцы средств печати и их сотрудники, специалисты по мультимедиа

- Технические специалисты — инженеры, архитекторы и прочие специалисты, имеющие отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи

- Специалисты в сфере технических коммуникаций — писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.


Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО, компания Softline.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5643

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
4) Вебинар: 14 марта «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»
----------------------------

Компания Softline приглашает вас в 10.00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»

На вебинаре вы ознакомитесь с актуальными новостями рынка корпоративных порталов: последние тренды, перспективы, новые векторы развития. Узнаете все ключевые возможности и технические нюансы.

И наконец, самое главное – вы увидите портал в действии, зададите любые вопросы и получите профессиональные исчерпывающие ответы.


Продолжительность вебинара 120 минут.


Презентацию будет вести Дмитрий Сорокин, ведущий менеджер департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.


Коротко о продукте:

DeskWork 5.1 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой, широко используемой во всем мире.

Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников легко и просто.

DeskWork 5.1 позволяет:

- Организовывать «Видеоконференции» (до 220 слушателей и 16 докладчиков), демонстрировать слайды, проводить голосование.

- Оформлять заявки с поэтапным согласованием.

- Задавать документооборот с произвольным маршрутом и заместителями.

- Восстанавливать из архива элементы даже в случае удаления с портала.

- Проводить выборки любой сложности в адресной книге.

- Отслеживать внутрикорпоративные изменения: «Новый сотрудник», «Дни рождения».

- Вести электронный архив знаний.


Зарегистрироваться можно:

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

E-mail: seminars@softline.ru


=====================================================================

Предварительная регистрация на мероприятия является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

=====================================================================

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.


Технические требования:

- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.

- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

- Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное