Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


02 марта 2012 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
----------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

1) Вебинар: 6 марта «Программные решения Mirapolis как средство автоматизации HR-процессов и оптимизации расходов на совещания, командировки и обучение персонала»

2) Вебинар: 6 марта «Сертифицированная ФСТЭК версия Kerio Control»

3) Вебинар: 7 марта «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»

4) Вебинар: 13 марта «SAM (Software Asset Manangement) - технология управления программными активами»

=============================================================================================

----------------------------
1) Вебинар: 6 марта «Программные решения Mirapolis как средство автоматизации HR-процессов и оптимизации расходов на совещания, командировки и обучение персонала»
----------------------------

В 10.00 компании Softline и «Афлекс Дистрибьюшн» приглашают вас принять участие в вебинаре: «Программные решения Mirapolis как средство автоматизации HR-процессов и оптимизации расходов на совещания, командировки и обучение персонала»

Компания «Мираполис Информационные Технологии» с 2002 года занимается заказной разработкой информационных систем, разработкой решений для электронного обучения, развития и оценки персонала, построения систем управления знаниями, автоматизации работы учебных центров.

Сегодня компания Мираполис задает новые стандарты качества в области автоматизации управления дистанционного и очного обучения. В число клиентов компании входят крупнейшие российские государственные учреждения и коммерческие компании, среди которых ОАО «РЖД», Московская бизнес-школа, Космос ТВ, Счетная палата РФ, МГУ ПС и многие другие.


Mirapolis Virtual Room — это простая и удобная в использовании система для проведения веб-конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч.

Внедрение решения Mirapolis Virtual Room позволяет организации сократить расходы на транспорт и связь, также сэкономить время сотрудников и повысить их продуктивность благодаря возможностям удаленной совместной работы.


Mirapolis Knowledge Center — комплексное платформенное решение для автоматизации учебных центров, организации дистанционного обучения, оценки, тестирования и развития персонала, организации образовательного портала и построения систем управления знаниями.

Mirapolis Knowledge Center предлагает полный спектр готовых инструментов для решения задач в перечисленных областях. Модульная архитектура позволяет создавать эффективные, точно отвечающие требованиям поставленных задач решения для компаний, коммерческих учебных центров, бизнес-школ.


Вебинар проведет Микляев Дмитрий, Руководитель проекта Mirapolis.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/5570/register

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
2) Вебинар: 6 марта «Сертифицированная ФСТЭК версия Kerio Control»
----------------------------

В 10.00 компании Softline и Kerio Technologies Inc. приглашают вас принять участие в совместном вебинаре: «Сертифицированная ФСТЭК версия Kerio Control»

К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, ИТ-директора, руководители департаментов по защите информации, руководители и инженеры служб информационной безопасности, специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети от внешних угроз и повышении производительности бизнеса.


Kerio Technologies Inc. выпускает продукты для эффективной совместной работы и средства информационной защиты корпоративных сетей, придавая особое значение сохранению неприкосновенности информации и легкости в управлении и настройке.

В рамках вебинара:

- Анонсирование выхода сертифицированной ФСТЭК версии Kerio Control

- Варианты поставки, стоимость

- Условия предзаказа сертифицированной версии


Kerio Control 7.2 — Новое поколение популярного в России Kerio Winroute Firewall - полноценное решение для обеспечения безопасности, а также набор инструментов для управления доступом пользователей и оптимизации производительности их труда. Оснащенный системой предотвращения вторжений IDS/IPS, Kerio Control обеспечивает комплексную защиту от быстро распространяющихся угроз безопасности.


Вебинар проводит Юлия Горбунова, менеджер по работе с партнерами, компания Kerio Technologies Inc.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5632

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
3) Вебинар: 7 марта «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»
----------------------------

Компания Softline приглашает вас в 10.00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»

На вебинаре вы ознакомитесь с актуальными новостями рынка корпоративных порталов: последние тренды, перспективы, новые векторы развития. Узнаете все ключевые возможности и технические нюансы.

И наконец, самое главное – вы увидите портал в действии, зададите любые вопросы и получите профессиональные исчерпывающие ответы.


Продолжительность вебинара 120 минут.


Презентацию будет вести Дмитрий Сорокин, ведущий менеджер департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.


Коротко о продукте:

DeskWork 5.1 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой, широко используемой во всем мире.

Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников легко и просто.

DeskWork 5.1 позволяет:

- Организовывать «Видеоконференции» (до 220 слушателей и 16 докладчиков), демонстрировать слайды, проводить голосование.

- Оформлять заявки с поэтапным согласованием.

- Задавать документооборот с произвольным маршрутом и заместителями.

- Восстанавливать из архива элементы даже в случае удаления с портала.

- Проводить выборки любой сложности в адресной книге.

- Отслеживать внутрикорпоративные изменения: «Новый сотрудник», «Дни рождения».

- Вести электронный архив знаний.


Зарегистрироваться можно:

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
4) Вебинар: 13 марта «SAM (Software Asset Manangement) - технология управления программными активами»
----------------------------

В 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «SAM (Software Asset Manangement) - технология управления программными активами»

На вебинаре вас ждет обсуждение актуальных вопросов в области управления программными активами. В рамках вебинара Вы сможете продуктивно подискутировать на тему преимущественного использования отлаженной системы управления ПО, способствующей построению эффективной системы учёта ПО, сокращению финансовых расходов на ПО, а также минимизации юридических рисков.


Software Asset Management (SAM) – это регулярный бизнес-процесс управления программными активами.

Качественное управление ПО расширяет возможности по стратегическому планированию инфраструктуры; предотвращает избыточное лицензирование; позволяет добиваться значительной экономии не только на прямых расходах на ПО, но и на сопутствующих процессах и затратах на инфраструктуру; снижает расходы по администрированию; позволяет получать точную информацию о текущем состоянии используемого ПО; минимизирует юридические риски.


Краткое содержание вебинара:

- Юридические риски при использовании ПО. Методология общения с проверяющими органами.

- Инвентаризация программного обеспечения. Обзор инструментов для инвентаризации и автоматизации управления лицензиями.

- Юридический аудит документации на ПО. Типичные ошибки при оформлении договоров на ПО.

- Варианты схем и этапы внедрения SAM - технологии управления активами ПО.

- Система управления жизненным циклом SAM – формализация нормативных документов. Управление контрактами и финансовое управление SAM.

- Обоснование финансовой эффективности внедрения SAM. Задачи, решаемые посредством внедрения.


Вебинар проводит Владимир Разуваев, Руководитель департамента SAM, директор по правовому обеспечению, компания Softline.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5641

E-mail: seminars@softline.ru

=====================================================================

Предварительная регистрация на мероприятия является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

=====================================================================

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.


Технические требования:

- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

- Скорость соединения – от 128 Кбит/с. .

- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

- Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное