Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


19 июня 2009 г. Новости о предстоящих вебинарах компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Приглашаем вас принять участие в предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline, на которых будут продемонстрированы самые современные ИТ-технологии, способные вывести вашу компанию на качественно новый уровень, сократить издержки на ИТ-инфраструктуру, повысить производительность и доходность бизнеса в целом!

1) 23 июня вебинар «Эффективные технологии виртуализации и резервного копирования на базе продуктов компании VMware и Veeam Software»

2) 24 июня вебинар «Adobe Connect: технологии веб-конференций для эффективной работы»

3) 30 июня вебинар «Решения Alt-N для обмена почтовыми сообщениями, совместной работы и средства защиты почтовых серверов для малого и среднего бизнеса. Функционал, экономия и безопасность»

4) 2 июля вебинар «Softline Portal - готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
=============================================================================================

------------------
1) 23 июня вебинар «Эффективные технологии виртуализации и резервного копирования на базе продуктов компании VMware и Veeam Software»
------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, технические специалисты.

На вебинаре будет представлен обзор технологий VMware в свете актуальных для заказчиков задач, которые они решают:

- Ускорение возврата инвестиций за счет более эффективного использования IT-ресурсов.

- Снижение совокупной стоимости владения IT-инфраструктуры.

- Динамическое распределение вычислительных ресурсов в соответствии с требованиями бизнеса.

- Увеличение гибкости и надежности информационной экосистемы компании.

- Обеспечение быстрого создания разветвленной филиальной сети.

Veeam Software, международная компания с офисом по продаже и маркетингу в Коламбусе (штат Огайо, США) и центром разработок в Санкт-Петербурге, является лидером в области создания программного обеспечения для управления и обслуживания виртуальной IT-инфраструктуры компаний, построенной на базе решений компании VMware.

Компания Veeam – успешная команда опытных технических и бизнес-специалистов, создающих инновационные программные продукты мирового уровня для рынка серверной виртуализации. Veeam Software является технологическим партнером компании VMware и входит в портфель компаний венчурного фонда ABRT.

Вебинар проводит Александр Чернышев, менеджер отдела виртуализации, компания Softline.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3104
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

------------------
2) 24 июня вебинар «Adobe Connect: технологии веб-конференций для эффективной работы»
------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций, руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры.

Программное обеспечение Adobe® Acrobat® Connect™ Pro – это простая и удобная в использовании система для проведения веб-конференций, виртуальных семинаров и дистанционного обучения. Acrobat Connect Pro Meeting позволяет организовывать и проводить он-лайн встречи, совещания и семинары, участники которого могут обмениваться данными различных форматов, транслировать презентации, совместно работать с документами, общаться посредством видео- и вебконференцсвязи, а также создавать и сохранять виртуальные переговорные
комнаты для последующего использования. Acrobat Connect Pro Events обеспечивает управление жизненным циклом всех событий, относящихся к участию в виртуальных мероприятиях, таких как оценка обучающихся, регистрация участников, уведомления, отчетность по посещаемости и по ответам.

Доступность системы для конечных пользователей обеспечивается применением технологии Flash. Участникам встречи требуется только веб-браузер и Adobe Flash® Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернет.

В ходе данного вебинара технический специалист расскажет об основных возможностях использования Adobe Connect Pro для обеспечения высокой эффективности работы. На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать материалы семинаров с помощью Adobe Presenter. Далее будут освещены основные возможности продукта Connect Pro Meeting для организации виртуальных мероприятий: регистрация участников, рассылка приглашений, создание виртуальных переговорных комнат, запись и размещение сохраненных материалов
для общего доступа. В ходе вебинара будут продемонстрированы совместная работа с документами, настройка и проведение опросов, создание отчетов по результатам проведения встречи, которая будет завершена сессией ответов на вопросы слушателей.

Вебинар проводит Преснова Наталья, технический специалист, компания Softline.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3105
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
------------------
3) 30 июня вебинар «Решения Alt-N для обмена почтовыми сообщениями, совместной работы и средства защиты почтовых серверов для малого и среднего бизнеса. Функционал, экономия и безопасность»
------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов по защите информации, руководители и инженеры служб информационной безопасности, специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети от внешних угроз и повышении производительности бизнеса.

Alt-N Technologies разрабатывает продукты для работы с электронной почтой, защиты электронной почты, коллективной работы через Outlook, а также сетевые системы управления факсами на платформе Windows для малых и средних предприятий по всему миру. Решения компании Alt-N предоставляют обширный набор надежных инструментов по доступной цене, не связывая сложностями и большими затратами на сопровождение, которые характерны для более дорогих альтернативных продуктов.

В рамках вебинара слушатели ознакомятся с продуктовой линейкой Alt-N Technologies, включающей в себя популярные решения по защите периметра и организации почтовой системы, ориентированные на использование в сетях компаний малого и среднего бизнеса.

Сервер электронной почты MDaemon для Windows представляет собой полнофункциональное решение для работы с электронной корреспонденцией и организации коллективной работы и содержит надежные инструменты для малых и средних организаций. Этот пакет поддерживает списки рассылки, удаленный доступ и администрирование, блокирование спама, фильтрацию содержания, мобильную электронную почту, а также поддерживает работу сразу нескольких доменов. В нем используются все современные методики проверки подлинности электронной
почты, которые сводят к минимуму количество фальшивых писем и угроз безопасности. Почтовый сервер MDaemon предоставляет все функции сервера электронной почты, установка его занимает всего несколько минут, а для работы ему требуется минимальный объем поддержки и администрирования.

Пакет MDaemon Email Server for Windows поставляется в комплекте с мощным, многоязычным клиентом веб-почты под названием WorldClient, который дает пользователям возможность просматривать и обрабатывать почту, адресные книги и календари удаленно через свой веб-браузер.

SecurityGateway для Exchange/SMTP Servers. Брандмауэр от спама SecurityGateway для серверов Exchange/SMTP отличается удобным администрированием, мощной системой фильтров и высокой точностью работы! Доступная система для обеспечения безопасности электронной почты с мощным спам-фильтром, которая защищает от вирусов, фишинга, фальшивых адресов и других форм вредоносного ПО. Этот пакет предложит вам удобный инструменты для анализа, контроля и подготовки отчетов по характеру входящей и исходящей почты.

Вебинар проводит Николай Здобнов, менеджер по продуктам информационной безопасности компании Softline

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3109
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
-----------------
4) 2 июля вебинар «Softline Portal - готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»
-----------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.

Softline Portal 1.0 позволяет организовать в вашей компании удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала будет служить отличным имиджем для вашего предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных нами проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут
возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень, и будут способствовать укреплению и развитию командного духа вашей компании. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое, многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет.

В программе вебинара будут представлены:

- Презентация "Softline Portal - готовый продукт" - обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.

- Демонстрация готового решения

- Сессия вопросов и ответов

Вебинар проводят Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services и Алексей Барган, руководитель отдела разработки, подразделение Softline Consulting Services.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3110
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
--------------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное