Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


5 июня 2009 г. Новости о предстоящих вебинарах компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Приглашаем вас принять участие в ближайших БЕСПЛАТНЫХ вебинарах июня, посвященных демонстрации современных ИТ-технологий, позволяющих многократно повысить эффективность и конкурентоспособность вашего бизнеса в современных рыночных условиях!

Если вы стремитесь углубить свои знания в области ИТ, если ваша компания заинтересована в увеличении производительности работы и сокращении издержек, ждем вас в качестве участников на мероприятиях компании Softline!

1) 9 июня вебинар «VMware View 3: рабочее место должно быть виртуальным»

2) 10 июня вебинар «Организация системы дистанционного обучения с использованием Adobe Connect Pro»

3) 16 июня вебинар «PROMT 8.5 в современной компании. Качественный профессиональный перевод без лишних затрат»

4) 17 июня вебинар «Softline DeskWork (Softline Portal) – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
=============================================================================================

------------------
1) 9 июня вебинар «VMware View 3: рабочее место должно быть виртуальным»
------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие технические специалисты.

На вебинаре будет представлен обзор виртуальных рабочих столы от компании VMware, которые позволяют решить следующие задачи:

- Оптимизированное и упрощенное управление настольными компьютерами

- Сокращение затрат на обслуживание и поддержку настольных компьютеров

- Улучшение соглашений об уровне обслуживания конечных пользователей и средств обеспечения непрерывности бизнеса

- Повышенная безопасность

- Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов

Программа:

- Сравнение подходов: терминальный доступ и виртуальный десктоп

- Обзор продукта VMware View 3

- VI3 Enterprise

- View Manager

- View Composer

- ThinApp

- Offline Desktop

- Примеры внедрений

- Услуги Softline (Plan&Design VMware View, Jumpstart VMware View…)

- Стоимость и редакции

- Демонстрация решения

Вебинар проводит Александр Петров, инженер отдела виртуализации, компания Softline.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3086
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

------------------
2) 10 июня вебинар «Организация системы дистанционного обучения с использованием Adobe Connect Pro»
------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий, образовательных организаций, учебных центров и бизнес-школ, руководители и сотрудники НR-департаментов, специалисты по управлению персоналом, специалисты по корпоративному обучению, преподаватели ВУЗов, специалисты по системам дистанционного обучения и другие специалисты, интересующиеся возможностью организации системы дистанционного обучения.

Программное обеспечение Adobe® Acrobat® Connect™ Pro – это простая и удобная в использовании система для проведения веб-конференций, виртуальных семинаров и дистанционного обучения. Система предлагает богатые возможности для внедрения дистанционного обучения как в сфере бизнеса и производства, так и в образовательных учреждениях. Система дистанционного обучения на основе Adobe Connect Pro позволяет проводить полный цикл работ по дистанционному обучению от создания учебных материалов и предоставления доступа
к учебным курсам, до тестирования обучающихся, создания отчетов и анализа эффективности обучения.

Доступность системы для конечных пользователей обеспечивается применением технологии Flash. Обучаемым требуется только веб-браузер и Adobe Flash® Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернет.

Вебинар проводит Алексей Краснопеев, ведущий технический специалист компания Softline.

В ходе данного вебинара наш специалист расскажет об основных возможностях Adobe Connect Pro для организации дистанционного обучения.

На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать учебные материалы дистанционного обучения с помощью Adobe Presenter. Далее будут освещены основные возможности Connect Pro Training для организации системы дистанционного обучения: размещение учебных материалов, создание учебных курсов и учебных планов, управление учебными курсами и учебными планами, организация регистрации и тестирования обучающихся и контроль прохождения обучения. В заключение, будет затронута тема интеграции виртуальных классов
проходящих «в прямом эфире» в процесс дистанционого обучения.

Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3087
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

------------------
3) 16 июня вебинар «PROMT 8.5 в современной компании. Качественный профессиональный перевод без лишних затрат»
------------------
К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: переводчики, лингвисты, административные работники, офисные работники, специалисты по составлению технических описаний, спецификаций и других документов на иностранном языке, писатели-переводчики, специалисты в области финансов, маркетологи, аналитики, специалисты в области рекламы, издатели, бизнесмены, руководители организаций, руководители подразделений, руководители проектов, системные администраторы, преподаватели, научные работники и прочие специалисты,
использующие в своей работе иностранные языки.

PROMT 8.5 — это полноценное бизнес-решение с расширенным набором настроек для точного перевода документов по различным тематикам (например, деловых контрактов, технических описаний, финансовых и других документов). PROMT 8.5 предлагает мощный инструментарий для автоматического перевода документов различных форматов, электронной почты, Web-сайтов, презентаций в формате Microsoft PowerPoint. При переводе полностью сохраняется форматирование исходного документа.

Направления перевода:

- Английский-Русский, Русский-Английский

- Немецкий-Русский, Русский-Немецкий

- Французский-Русский, Русский-Французский

- Испанский-Русский, Русский-Испанский

- Итальянский-Русский.

Основные возможности корпоративных продуктов PROMT 8.5:

- Профессиональный перевод документов. В корпоративных продуктах PROMT 8.5 ключевым приложением является профессиональная среда для перевода с широким набором функций настройки. Работая в этой среде, пользователь может с помощью настроек получить качественный перевод специализированных текстов, количество которых велико в любом корпоративном документообороте.

- Встраивание переводчика в Microsoft Office. Панель перевода PROMT добавляется в меню приложений Microsoft Office 2000-2007, что позволяет переводить документы, не покидая офисных приложений. Пользователи Office также могут настроить нужные параметры для перевода специализированных текстов.

- Перевод Web-сайтов. Перевод содержания иностранных сайтов осуществляется непосредственно в браузерах MS Internet Explorer и Mozilla Firefox. Обогащение браузера функциями перевода позволяет мгновенно переводить выделенный текст или Web-страницу целиком с сохранением исходного расположения картинок и гиперссылок на странице.

- Профессиональный комплекс настроек. Корпоративные продукты PROMT 8.5 предлагают расширенный набор настроек, необходимых для качественного перевода специализированных текстов.

- Пакетный перевод документов. Для перевода комплекта документов в составе корпоративных продуктов PROMT 8.5 поставляется специальное приложение Переводчик файлов. В этом приложении создается очередь из документов, перевод которых необходимо выполнить с одинаковыми параметрами. При этом не требуется открывать каждый файл и задавать параметры перевода по отдельности. Перевод документов осуществляется в фоновом режиме.

- Перевод сообщений в ICQ. Приложение PROMT для ICQ стирает языковые границы общения между собеседниками, мгновенно переводя любое сообщение «аськи» с помощью комбинации «горячих клавиш».

- Перевод в приложениях Adobe и OpenOffice Writer. Программа переведёт контент PDF-документов благодаря встраиванию переводчика в приложения Adobe Acrobat и Adobe Reader. PROMT 8.5 также встраивает функции перевода в свободно распространяемое офисное приложение с открытыми исходными кодами — OpenOffice Writer.

Вебинар проводит Мария Новикова, менеджер-методист компании ПРОМТ.

На вебинаре будет представлен обзор продуктовой линейки 8.5 в свете актуальных для пользователей задач, которые они решают:

- Современные технологии машинного перевода

- Продуктовая линейка 8.5. Основной функционал.

- Семь принципов правильного перевода

- Как PROMT решит Ваши задачи?

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3085
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

-----------------
4) 17 июня вебинар «Softline DeskWork (Softline Portal) – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»
-----------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.

Softline DeskWork (рабочее название продукта – Softline Portal 1.0) позволяет организовать в компании удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала будет служить отличным имиджем для предприятия заказчика. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению
документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа компании. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.

В программе вебинара будут представлены:

- Презентация «Softline DeskWork – готовый продукт». Выполняемые задачи, типовые сценарии использования, преимущества, состав, анонс модуля «Документооборот», варианты приобретения и инсталляции, технические характеристики, специальное предложение.

- Демонстрация готового решения.

- Сессия вопросов и ответов.

Вебинар проводят Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services, и Алексей Барган, руководитель отдела разработки, подразделение Softline Consulting Services.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3100
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

--------------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное