Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


29 мая 2009 г. Новости о предстоящих семинарах и вебинарах компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Часто ли в связи с нестабильной экономической ситуацией Вы задаетесь вопросами оптимизации ИТ-инфраструктуры, сокращения издержек и, вместе с тем, вопросами повышения производительности бизнеса? Вероятнее всего ответ будет положительным! То, каким образом современные информационные технологии могут помочь вам в непростом деле сокращения расходов при одновременном увеличении работоспособности и доходности компании, вы сможете узнать в рамках наших БЕСПЛАТНЫХ семинаров и вебинаров июня!

Приглашаем посетить наши ближайшие мероприятия!

1) 2 июня семинар «Embarcadero: профессиональные инструменты разработки приложений и баз данных»

2) 3 июня вебинар «Решения Alt-N для обмена почтовыми сообщениями, совместной работы и средства защиты почтовых серверов для малого и среднего бизнеса. Функционал, экономия и безопасность»

3) 5 июня вебинар «PROMT 8.5 в современной компании. Качественный профессиональный перевод без лишних затрат»

4) 10 июня вебинар «Организация системы дистанционного обучения с использованием Adobe Connect Pro»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
=============================================================================================

------------------
1) 2 июня семинар «Embarcadero: профессиональные инструменты разработки приложений и баз данных»
------------------
Тема семинара - повышение управляемости и эффективности процесса разработки приложений и баз данных, обеспечение максимальной отдачи от инвестиций в средства проектирования и разработки на основе многоплатформенного решения Embarcadero All-Access. В ходе семинара обсуждаются вопросы, с неизбежностью возникающие в крупных проектах, где соединяются огромные массивы программного кода и сложно структурированные, объемные базы данных:

- как стандартизировать подход к разработке,

- как обеспечить для кода и баз данных контроль над изменениями и соответствие требованиям,

- как организовать эффективное взаимодействие между разработчиками, администраторами баз данных, аналитиками

- как обеспечить интеграцию процессов проектирования и разработки приложений и баз данных.

Также в фокусе семинара обзор семейства продуктов Delphi – одного из самых популярных средств разработки. Реализуя передовые функции проектирования архитектуры баз данных, Delphi 2009 представляет собой идеальное средство для создания приложений, работающих с базами данных. На реальных примерах будут продемонстрированы новые функциональные возможности и особенности версии 2009, будет представлена «дорожная карта» дальнейшего развития этого семейства продуктов.

Семинар ориентирован на руководителей IТ-подразделений и групп разработки, лидеров и менеджеров проектов, архитекторов, аналитиков, профессиональных разработчиков, а также системных интеграторов и представителей независимых поставщиков ПО.

Программа семинара:

9.30 Регистрация участников

10.00 Вступительное слово
Олег Парфенюк, ведущий менеджер по маркетингу, компания Softline

10.10 Приветственное слово
Кирилл Раннев, глава представительства Embarcadero Technologies Россия, СНГ

10.20 «Новые возможности Delphi 2009. Дорожная карта семейства продуктов»
David I, Главный евангелист Embarcadero Technologies

11.40 Кофе-брейк

12.00 «Software+Database archeology - сценарий решения для крупных баз данных и приложений»
David I, Главный евангелист Embarcadero Technologies

13.20 Кофе-брейк

13.30 «All-Access: универсальный набор инструментов для ИТ-профессионалов»
David I, Главный евангелист Embarcadero Technologies

14.30 Сессия вопросов и ответов

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3077
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, метро Павелецкая,ул. Летниковская, д. 10, стр. 2, «Поиск Конференс», Средний зал
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3077&mesto_provedenia=1

------------------
2) 3 июня вебинар «Решения Alt-N для обмена почтовыми сообщениями, совместной работы и средства защиты почтовых серверов для малого и среднего бизнеса. Функционал, экономия и безопасность»
------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов по защите информации, руководители и инженеры служб информационной безопасности, специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети от внешних угроз и повышении производительности бизнеса.

Alt-N Technologies разрабатывает продукты для работы с электронной почтой, защиты электронной почты, коллективной работы через Outlook, а также сетевые системы управления факсами на платформе Windows для малых и средних предприятий по всему миру. Решения компании Alt-N предоставляют обширный набор надежных инструментов по доступной цене, не связывая сложностями и большими затратами на сопровождение, которые характерны для более дорогих альтернативных продуктов.

В рамках вебинара слушатели ознакомятся с продуктовой линейкой Alt-N Technologies, включающей в себя популярные решения по защите периметра и организации почтовой системы, ориентированные на использование в сетях компаний малого и среднего бизнеса.

Сервер электронной почты MDaemon для Windows представляет собой полнофункциональное решение для работы с электронной корреспонденцией и организации коллективной работы и содержит надежные инструменты для малых и средних организаций. Этот пакет поддерживает списки рассылки, удаленный доступ и администрирование, блокирование спама, фильтрацию содержания, мобильную электронную почту, а также поддерживает работу сразу нескольких доменов. В нем используются все современные методики проверки подлинности электронной
почты, которые сводят к минимуму количество фальшивых писем и угроз безопасности. Почтовый сервер MDaemon предоставляет все функции сервера электронной почты, установка его занимает всего несколько минут, а для работы ему требуется минимальный объем поддержки и администрирования.

Пакет MDaemon Email Server for Windows поставляется в комплекте с мощным, многоязычным клиентом веб-почты под названием WorldClient, который дает пользователям возможность просматривать и обрабатывать почту, адресные книги и календари удаленно через свой веб-браузер.

SecurityGateway для Exchange/SMTP Servers. Брандмауэр от спама SecurityGateway для серверов Exchange/SMTP отличается удобным администрированием, мощной системой фильтров и высокой точностью работы! Доступная система для обеспечения безопасности электронной почты с мощным спам-фильтром, которая защищает от вирусов, фишинга, фальшивых адресов и других форм вредоносного ПО. Этот пакет предложит вам удобный инструменты для анализа, контроля и подготовки отчетов по характеру входящей и исходящей почты.

Вебинар проводит Николай Здобнов, менеджер по продуктам информационной безопасности компании Softline.

Участие в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ!

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3076
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

------------------
3) 5 июня вебинар «PROMT 8.5 в современной компании. Качественный профессиональный перевод без лишних затрат»
------------------
К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: переводчики, лингвисты, административные работники, офисные работники, специалисты по составлению технических описаний, спецификаций и других документов на иностранном языке, писатели-переводчики, специалисты в области финансов, маркетологи, аналитики, специалисты в области рекламы, издатели, бизнесмены, руководители организаций, руководители подразделений, руководители проектов, системные администраторы, преподаватели, научные работники и прочие специалисты,
использующие в своей работе иностранные языки.

PROMT 8.5 — это полноценное бизнес-решение с расширенным набором настроек для точного перевода документов по различным тематикам (например, деловых контрактов, технических описаний, финансовых и других документов). PROMT 8.5 предлагает мощный инструментарий для автоматического перевода документов различных форматов, электронной почты, Web-сайтов, презентаций в формате Microsoft PowerPoint. При переводе полностью сохраняется форматирование исходного документа.

Направления перевода:

- Английский-Русский, Русский-Английский

- Немецкий-Русский, Русский-Немецкий

- Французский-Русский, Русский-Французский

- Испанский-Русский, Русский-Испанский

- Итальянский-Русский.

Основные возможности корпоративных продуктов PROMT 8.5:

- Профессиональный перевод документов. В корпоративных продуктах PROMT 8.5 ключевым приложением является профессиональная среда для перевода с широким набором функций настройки. Работая в этой среде, пользователь может с помощью настроек получить качественный перевод специализированных текстов, количество которых велико в любом корпоративном документообороте.

- Встраивание переводчика в Microsoft Office. Панель перевода PROMT добавляется в меню приложений Microsoft Office 2000-2007, что позволяет переводить документы, не покидая офисных приложений. Пользователи Office также могут настроить нужные параметры для перевода специализированных текстов.

- Перевод Web-сайтов. Перевод содержания иностранных сайтов осуществляется непосредственно в браузерах MS Internet Explorer и Mozilla Firefox. Обогащение браузера функциями перевода позволяет мгновенно переводить выделенный текст или Web-страницу целиком с сохранением исходного расположения картинок и гиперссылок на странице.

- Профессиональный комплекс настроек. Корпоративные продукты PROMT 8.5 предлагают расширенный набор настроек, необходимых для качественного перевода специализированных текстов.

- Пакетный перевод документов. Для перевода комплекта документов в составе корпоративных продуктов PROMT 8.5 поставляется специальное приложение Переводчик файлов. В этом приложении создается очередь из документов, перевод которых необходимо выполнить с одинаковыми параметрами. При этом не требуется открывать каждый файл и задавать параметры перевода по отдельности. Перевод документов осуществляется в фоновом режиме.

- Перевод сообщений в ICQ. Приложение PROMT для ICQ стирает языковые границы общения между собеседниками, мгновенно переводя любое сообщение «аськи» с помощью комбинации «горячих клавиш».

- Перевод в приложениях Adobe и OpenOffice Writer. Программа переведёт контент PDF-документов благодаря встраиванию переводчика в приложения Adobe Acrobat и Adobe Reader. PROMT 8.5 также встраивает функции перевода в свободно распространяемое офисное приложение с открытыми исходными кодами — OpenOffice Writer.

Вебинар проводит Мария Новикова, менеджер-методист компании ПРОМТ.

На вебинаре будет представлен обзор продуктовой линейки 8.5 в свете актуальных для пользователей задач, которые они решают:

- Современные технологии машинного перевода

- Продуктовая линейка 8.5. Основной функционал.

- Семь принципов правильного перевода

- Как PROMT решит Ваши задачи?

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3085
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

-----------------
4) 10 июня вебинар «Организация системы дистанционного обучения с использованием Adobe Connect Pro»
-----------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий, образовательных организаций, учебных центров и бизнес-школ, руководители и сотрудники НR-департаментов, специалисты по управлению персоналом, специалисты по корпоративному обучению, преподаватели ВУЗов, специалисты по системам дистанционного обучения и другие специалисты, интересующиеся возможностью организации системы дистанционного обучения.

Программное обеспечение Adobe® Acrobat® Connect™ Pro – это простая и удобная в использовании система для проведения веб-конференций, виртуальных семинаров и дистанционного обучения. Система предлагает богатые возможности для внедрения дистанционного обучения как в сфере бизнеса и производства, так и в образовательных учреждениях. Система дистанционного обучения на основе Adobe Connect Pro позволяет проводить полный цикл работ по дистанционному обучению от создания учебных материалов и предоставления доступа
к учебным курсам, до тестирования обучающихся, создания отчетов и анализа эффективности обучения.

Доступность системы для конечных пользователей обеспечивается применением технологии Flash. Обучаемым требуется только веб-браузер и Adobe Flash® Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернет.

Вебинар проводит Алексей Краснопеев, ведущий технический специалист компания Softline.

В ходе данного вебинара наш специалист расскажет об основных возможностях Adobe Connect Pro для организации дистанционного обучения.

На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать учебные материалы дистанционного обучения с помощью Adobe Presenter. Далее будут освещены основные возможности Connect Pro Training для организации системы дистанционного обучения: размещение учебных материалов, создание учебных курсов и учебных планов, управление учебными курсами и учебными планами, организация регистрации и тестирования обучающихся и контроль прохождения обучения. В заключение, будет затронута тема интеграции виртуальных классов
проходящих «в прямом эфире» в процесс дистанционого обучения.

Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3087
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

--------------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное