Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


15 мая 2009 г. Новости о предстоящих семинарах и вебинарах компании Softline
------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Испытывает ли ваша компания негативное влияние общемировых экономических изменений?

Приходится ли вам осуществлять постоянный контроль над расходами, принимать меры по снижению издержек и повышению эффективности бизнеса?

Большинство из вас наверняка даст утвердительный ответ на эти вопросы.

Компания Softline приглашает вас принять участие в организуемых нами БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах мая, в рамках которых вы получите представление о наиболее эффективных технологиях и решениях от ведущих поставщиков ИТ-индустрии, направленных на сохранение ваших конкурентоспособных преимуществ.

1) 19 мая «Решения компании Fluke Networks для современных сетей»

2) 26 мая вебинар «Организация эффективной коллективной работы над документами с помощью приложения Adobe Acrobat 9. Новое слово в области редактирования. Повышаем производительность. Сокращаем издержки»

3) 28 мая вебинар «Softline DeskWork (Softline Portal) – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»

4) 28 мая «Проектирование систем отопления, вентиляции и сантехники, с помощью продуктов компании liNear: гарантия надежности и точности»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
=============================================================
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) 19 мая «Решения компании Fluke Networks для современных сетей»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компания Fluke основана в 1948 году, сетевое подразделение Fluke Networks стало полностью самостоятельным в 1992 году. Штаб-квартира Fluke Networks расположена в городе Everett, штат Washington. Инженерные центры в Colorado Springs, Colo, Dallas и Austin, Texas. Компания насчитывает около 400 служащих и поставляет свои продукты более чем в 50 стран мира. Основной продукцией Fluke Networks являются решения, предназначенные для анализа кабельной и IT инфраструктуры в современных сетях. Их можно объединить под
общим названием Network SuperVision Solutions. Сейчас их используют в 91 компании из 100 входящих в список топ 100 Fortune. Активное сотрудничество Fluke Networks с компаниями-производителями оборудования (Cisco Systems, Nortel и т.п.) позволяет проводить совместные разработки и быть Technology Developer партнерами.

На семинаре будет обсуждаться решения задач, которые возникают в каждом ИТ-отделе современного предприятия. Быстрое развитие технологий и новые бизнес-приложения (IP телефония, видеоконференции, SAP и т.п.) делают понимание работы сети не такой простой задачей. Компания Fluke Networks предлагает решения, которые помогут Вам сделать ИТ инфраструктуру эффективной, а ваших пользователей довольными.

На семинаре будут рассмотрены следующие продукты:

- Application Performance Appliance (APA) - система анализа производительности сети

- OptiView и EtherScope - портативные сетевые анализаторы для оперативного поиска и устранения проблем в корпоративной сети

- NetFlow Tracker - система мониторинга трафика на базе технологий NetFlow/IPFIX

- NetAlly® Network Assessment and Troubleshooting Software - на 50% снижает риски при выполнении проектов по внедрению или расширению VoIP сервисов. Данный продукт помогает добиться максимальной производительности и скорости работы сетей передачи данных и голоса.

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе

10.00 – 10.10 Вступительное слово от компании Softline

10.10 – 11.40 «Анализ производительности сетей. Контроль трафика в WAN сетях – NetFlow Tracker»

11.40 – 12.00 Кофе-брейк

12.00 – 13.30 «Анализ производительности приложений и VoIP с помощью NetAlly® Network Assessment и Troubleshooting Software»

13.30 – 14.00 Сессия вопросов-ответов

С докладами на семинаре выступит Илья Лукашёв, менеджер по региону Россия и СНГ, компания Fluke Networks

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3053
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Губкина, д. 8 (математический институт им. Стеклова), 5 этаж, ауд. 530
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3053&mesto_provedenia=1
----------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) 26 мая вебинар «Организация эффективной коллективной работы над документами с помощью приложения Adobe Acrobat 9. Новое слово в области редактирования. Повышаем производительность. Сокращаем издержки»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию в вебинаре приглашаются: дизайнеры; технические работники; специалисты по мультимедиа; специалисты по изготовлению рекламы; дизайнеры видео, аудио и интерактивных материалов; владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники; издатели; сотрудники полиграфических предприятий; фотографы; писатели и иллюстраторы; специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие руководства и технические спецификации; административные и технические работники; специалисты в области продаж маркетинга
и финансов; кадровые работники; юристы; административные помощники; менеджеры проектов и другие специалисты.

Adobe Acrobat 9 позволяет не только создавать PDF-файлы из офисных приложений, но и помогает проектировать и развертывать формы, даже не имея технических знаний. Adobe Acrobat 9 позволяет объединять в одном документе различные типы данных и разнообразный мультимедийный контент. С помощью программы можно создавать файлы формата PDF из документов приложений Microsoft Word, Excel, Access, Outlook, а также из отсканированных материалов и захваченных страниц веб-сайтов.

Впервые в Adobe Acrobat 9 представлена поддержка технологии Flash, благодаря чему в документы PDF можно включать видео, которое может быть проиграно средствами Adobe Flash Player, а также совместимые файлы. Для просмотра такого содержимого получатели файла должны будут использовать программу Adobe Reader 9, никакого дополнительного программного обеспечения не требуется. В Acrobat 9 также представлена возможность объединения разного содержимого в одном документе. Это реализовано посредством новой концепции PDF
Portfolio. В одном сжатом файле PDF можно хранить документы, видео, аудио и даже 3D-объекты. Создавая PDF-портфолио, можно выбрать один из предложенных шаблонов, добавить инструменты навигации и собственный логотип.

Важно упомянуть, что Adobe Acrobat 9 также поддерживает новый онлайновый сервис Acrobat.com. Сервис помогает обмениваться файлами PDF и в реальном времени работать над ними большим коллективом, члены которого могут находиться в разных странах.

В общем и целом, новая версия Adobe Acrobat направлена на предоставление возможностей организации работы над документами сразу целой группе пользователей. Новинка позволяет вести коллективную работу над документами с довольно таки богатыми возможностями редактирования. Конечно же, много внимания уделено и безопасности посредством паролирования, шифрования и системе прав.

Помимо прочего, значительным плюсом Adobe Acrobat 9 можно назвать введение нового мастера форм, способного преобразовывать документы в форматах Word и Excel, а также бумажные документы в заполняемые формы PDF. Также значительно улучшены функции поиска, которые теперь поддерживают одновременный поиск по нескольким PDF-документам, находящимся в одной папке.

Семейство Adobe Acrobat 9 состоит из программ Acrobat 9 Standard, Acrobat 9 Pro и нового приложения Acrobat 9 Pro Extended. Последнее включает программу Adobe Presenter, которая предназначена для преобразования презентаций PowerPoint в файлы PDF.

План вебинара:

- Вступление. Новые возможности Acrobat 9. Сравнение функционала доступных версий.

- Интерфейс программы.

- Создание и конвертирование в PDF.

- Создание комбинированных файлов.

- Редактирование PDF.

- Закладки.

- Ссылки.

- Экспортирование данных из PDF в другие приложения.

- Совместная работа над документом.

- Поиск.

- Настройка параметров безопасности.

- Знакомство c возможностями Acrobat Pro Extended.

- Конвертирование файлов 3D в PDF.

- Создание 3D PDF файлов из CAD приложений.

Вебинар проводит Роман Усков, руководитель направления по продвижению графического ПО компании Softline.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3051
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

ВНИМАНИЕ: Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
----------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) 28 мая вебинар «Softline DeskWork (Softline Portal) – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.

Softline DeskWork (рабочее название продукта – Softline Portal 1.0) позволяет организовать в компании удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала будет служить отличным имиджем для предприятия заказчика. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению
документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа компании. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.

В программе вебинара будут представлены:

- Презентация «Softline DeskWork – готовый продукт». Выполняемые задачи, типовые сценарии использования, преимущества, состав, анонс модуля «Документооборот», варианты приобретения и инсталляции, технические характеристики, специальное предложение.

- Демонстрация готового решения.

- Сессия вопросов и ответов.

Вебинар проводят Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services, и Алексей Барган, руководитель отдела разработки, подразделение Softline Consulting Services.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3069
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
--------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) 28 мая «Проектирование систем отопления, вентиляции и сантехники, с помощью продуктов компании liNear: гарантия надежности и точности»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На семинар приглашаются главные архитекторы проектов, главные инженеры проектов, начальники отделов САПР, начальники отделов изысканий и генплана, инженеры, технические специалисты.

Компания liNear занимает ведущие позиции в области разработки программного обеспечения на базе AutoCAD и сервисного обслуживания на европейском рынке систем отопления, вентиляции и сантехники. Вот уже на протяжении более десяти лет марка liNear является гарантией компетентности и инноваций в технических расчетных программах и прикладных программах для AutoCAD. При проектировании современных зданий требуются особо точные методы расчета. В первую очередь это касается инженерно-технического проектирования систем
отопления, вентиляции и сантехники. Именно в этой области компания liNear предлагает самые надежные и подходящие "инструменты". Для выполнения технических расчетов и специфических конструкций AutoCAD компания liNear предлагает для российских партнеров полный ассортимент программ для следующих областей:

- Расчет коэффициента теплопередачи

- Расчет тепловой нагрузки

- Расчет теплосъема

- Расчет отопительных приборов

- Расчет системы напольного отопления

- Трехмерный расчет системы отопления

- Трехмерный расчет водопроводной сети

- Трехмерный расчет канализационной системы

- Трехмерный расчет сети воздуховодов

- Трехмерный расчет прокладки трубопроводов

- Трехмерное проектирование теплоэлектроцентралей и сооружений

- Трехмерное проектирование воздуховодов

Все программы отвечают требованиям норм СНиП или, соответственно, европейским нормам.

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе
Олег Парфенюк, ведущий менеджер по маркетингу, компания Softline

10.10 – 11.30 «ПО для систем отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондитионирования воздуха – проектирование, расчет, 3Д конструирование. Часть I»

11.30 – 11.50 Кофе-брейк

11.50 – 13.00 «ПО для систем отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондитионирования воздуха – проектирование, расчет, 3Д конструирование. Часть II»

13.30 – 14.00 Сессия вопросов-ответов

С докладами на семинаре выступит Йорг Рилинг, директор по сбыту в Восточной Европе и СНГ, компания liNear

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3075
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Губкина, д. 8 (математический институт им. Стеклова), 4 этаж, ауд. 430
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3075&mesto_provedenia=1
-----------------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное