Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записки СисАдмина" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.10.2003)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
С 21.10.2003 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
SAP & R/3
НОВОСТИ ERP
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:
Сергей 21.10.03 09:38
Re[2]: Поговорим об успехах!
Игорь пишет 17.10:
>Ведущий сайта пишет 06.03:
>>Успешный опыт внедрения. Кто первый откликнется? Предлагаю обменяться мнениями по поводу успешных внедрений тех или иных систем в нашей стране и за рубежом.
>--------------------------------------------------
>Если бы было понятно, что понимается под словом УСПЕХ :)
>
>Совершенно очевидно, что УСПЕХ тех, кто внедрил (полученные за внедрение доходы) не есть одно и тоже чем успех для тех, кто заказывал внедрение (а для них успех - это еще сложнее).
>
>Если остановиться на успехе последних (тех,кто внедрил у себя), то во-первых, они должны об этом писать, а не фирмы внедряющие, А во-вторых, кто на предприятии имеет право судить и дать за все предприятие ответственное заявление, что УСПЕХ? Может ли посторонний сказать, что на предприятии плохое внедрение судя по его масштабам или еще по чему??? Или сказать, что оно было успешным?
> Было бы непохо разобраться с этим термином УСПЕХ ВНЕДРЕНИЯ..а то каждый под этим понимает свое и старается опровергнуть УСПЕХ другого..хотя спорят о разном. Как можно внедренцу сказать, что у него был проект провальный..когда он заработал на нем круглую сумму?? Его бизнес процветает и все отлично..а что там не внедрена бухгалтерия или еще что..еще не ясно..а стояла ли такая задача перед ним? Вообщем пока не определимся с понятием все эти споры просто не имеют смысла.
>
> Мне кажется, если хочешь у себя внедрить, то нет никакого смысла смотреть как внерено у других - лучше заняться тем, что понять, что нужно своему предприятию. Эти опросы других - только пустая трата времени. Упираешься в маркетинг фирм и все....ничего реально не узнать как было на самом деле и что есть на самом деле.
>
>С уважением, Игорь
Игорь!
Во все времена успехом считалось достижение поставленной цели. Я работаю на промышленном машиностроительном предприятии, на котором в настоящий момент внедряется ERP система BAAN IV. Так вот наше руководство, имею в виду не ИТ, считает что внедрение успешное. И это подтверждается выделением сумм на следующие этапы. А уж оно, руководство, деньги просто так не разбрасывает. Подробнее познакомиться с проектом можно здесь http://www.hydrosila.com
С ув. Сергей.
»»»
Игорь 21.10.03 16:16
Re[3]: Поговорим об успехах!
Сергей пишет 21.10:
> Игорь!
> Во все времена успехом считалось достижение поставленной цели.
Хороший критерий, хотя практически не применяется при внедрении ПО на практике. Искал формулировку цели на Вашем сайте. Не нашел. Если укажите точную ссылку на конкретную страницу и абзац, то буду благодарен. Есть описание решаемых задач, но ЗАЧЕМ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ они решаются...зачем вообще была нужна система и т.д. ФОРМАЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ СООТВЕТСВИЯ ЦЕЛИ КАКОЙ? Как его расчитать?
>>И это подтверждается выделением сумм на следующие этапы. >>А уж оно, руководство, деньги просто так не разбрасывает.
Это и есть критерий успеха? Т.е. если какие-то предприятие потратило сумму N на закупку и внедрение, то значит оно уже успешно. Хорошо..каждый имеет право на свое мнение. Один критерий успеха найден. Может у кого есть другие?
С уважением, Игорь
Подробнее познакомиться с проектом можно здесь http://www.hydrosila.com
>С ув. Сергей.
»»»
Сергей 21.10.03 19:51
Re[4]: Поговорим об успехах!
Игорь пишет 21.10:
>Сергей пишет 21.10:
>> Игорь!
>> Во все времена успехом считалось достижение поставленной цели.
>
> Хороший критерий, хотя практически не применяется при внедрении ПО на практике. Искал формулировку цели на Вашем сайте. Не нашел. Если укажите точную ссылку на конкретную страницу и абзац, то буду благодарен. Есть описание решаемых задач, но ЗАЧЕМ и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ они решаются...зачем вообще была нужна система и т.д. ФОРМАЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ СООТВЕТСВИЯ ЦЕЛИ КАКОЙ? Как его расчитать?
Кто ищет тот всегда найдет (слова из песни).
Думаю в статьях по следующим ссылкам можно найти много ответов на свои вопросы. При желании.
http://www.hydrosila.com/publications.jsp?lang=rus&id=3&year=2002
http://www.hydrosila.com/publications.jsp?lang=rus&id=4&year=2002
http://www.hydrosila.com/publication/CWp1.pdf
>
>>>И это подтверждается выделением сумм на следующие этапы. >>А уж оно, руководство, деньги просто так не разбрасывает.
>
> Это и есть критерий успеха? Т.е. если какие-то предприятие потратило сумму N на закупку и внедрение, то значит оно уже успешно. Хорошо..каждый имеет право на свое мнение. Один критерий успеха найден. Может у кого есть другие?
>
А вот здесь передергивать не нужно. Выдернуть слово из контекста ... это напоминает некоторых политиков. А мы ведь люди технические.
С ув. Сергей.
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:
Яна 21.10.03 14:33
Re[3]: Методика оценки эффективности внедрения КИС
Здравствуйте. а я пишу диссертацию на тему "Влияние новых информационных технологий на механихм управления промышленных компаний" на примере КИС. Но диссертация экономическая. Никак не могу найти ключевую нить темы. но склоняюсь к эффективности внедрения. может чем нибудь можете помочь? Заранее огромное спасибо
»»»
Павлов Андрей 21.10.03 16:40
А какова новизна темы?
Яна пишет 21.10:
>Здравствуйте. а я пишу диссертацию на тему "Влияние новых информационных технологий на механихм управления промышленных компаний" на примере КИС. Но диссертация экономическая. Никак не могу найти ключевую нить темы. но склоняюсь к эффективности внедрения. может чем нибудь можете помочь? Заранее огромное спасибо
===========================================
Яна!
В диссертации, насколько мне известно, необходимо, в числе прочего, чтобы была некая научная новизна.
Тема экономической эффективности внедрения мало того, что довольно сомнительна (мое личное мнение), но еще и "обсосана" неоднократно, есть всякие ROI, ТСО и прочее-прочее.
Вы собираетесь разработать собственную методику оценки эффективности? Непросто Вам придется...
С уважением, Андрей.
»»»
Оксана 21.10.03 17:36
Re: А какова новизна темы?
Павлов Андрей пишет 21.10:
>===========================================
>Тема экономической эффективности внедрения мало того, что довольно сомнительна (мое личное мнение), но еще и "обсосана" неоднократно, есть всякие ROI, ТСО и прочее-прочее.
>
>С уважением, Андрей.
Здравствуйте Андрей!
Боюсь показаться банальной, но дело в том , что на этом форуме неоднократно упоминались методы оценки эффективности внедрения КИС.Если это возможно,подскажите где можно найти подобный материал!
С уважением, Оксана.
»»»
Оксана 21.10.03 17:39
Re: А какова новизна темы?
Павлов Андрей пишет 21.10:
>===========================================
>Тема экономической эффективности внедрения мало того, что довольно сомнительна (мое личное мнение), но еще и "обсосана" неоднократно, есть всякие ROI, ТСО и прочее-прочее.
>
Здравствуйте Андрей!
Боюсь повториться, но дело в том , что на этом форуме неоднократно упоминались методы оценки эффективности внедрения КИС.Если это возможно,подскажите где можно найти подобный материал!
С уважением, Оксана.
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:
Елена 21.10.03 12:21
Консультант по внедрению ERP (фин. модуль)
Крупный российский интегратор приглашает консультанта ERP по внедрению Oracle Applications Finance. Основные обязанности: формирование требований к системе совместно с заказчиком, настройка Oracle EBS Finance в соответствии с требованиями; обучение пользователей
Требования: в/о; опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision); знание предметной области (бухгалтерский и финансовый учет, бюджетирование). З/п. 2000 $ + соц. пакет. Детальное резюме с указанием вакансии высылайте по адресу: hr@ot.ru, для Елены
»»»
Елена 21.10.03 13:59
Консультант ERP по направлению 'CRM'
Крупный российский интегратор приглашает консультанта ERP по направлению "CRM". Основные задачи: знание рынка CRM (ERP) систем, руководство рабочими группами и проектами, обследование бизнес процессов предприятия, интервьюирование пользователей, обследование бизнес процессов предприятия, интервьюирование пользователей, настройка программного обеспечения , разработка регламентов работ с программным комплексом (инструкций пользователей), опыт внедрения CRM (ERP) систем в проектных, сервисных организациях, готовность к командировкам. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: опыт работы по внедрению CRM приложений, технический английский. З/п.1500 - 2500 $ + соц. пакет. Детальное резюме с указанием вакансии высылайте по адресу: hr@ot.ru, для Елены
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:
SoroS 21.10.03 14:15
E-mail конференция по контроллингу
Добрый день, уважаемые господа!
Приглашаем Вас стать участником е-mail конференции по контроллингу, работающей по принципу дискуссионной рассылки (ток-листа), где каждый участник может писать в конференцию, отвечать на посты других членов конференции, и эти письма будут автоматически рассылаться всей группе подписчиков.
Сейчас в ней более 100 участников: ученых и практиков!..
Для того чтобы подписаться на конференцию, пошлите пустое письмо на адрес:
controlling-su-subscribe@yahoogroups.com
а затем подтвердите подписку ответом (Reply) на пришедшее с сервера Yahoo письмо.
Писать сообщения в конференцию могут только ее пользователи. Сообщения следует отправлять на адрес:
controlling-su@yahoogroups.com
Web-страница нашей e-mail конференции:
http://groups.yahoo.com/group/controlling-su/
Там можно также подписаться на нее и просмотреть архив сообщений.
---------------------------------------------------------
Ключевые слова: контроллер контроллинг бюджетирование управленческий учет директ-костинг стандарт-костинг таргет-костинг кайзэн-костинг ABC-анализ XYZ-анализ затраты инвестиции инновации калькуляция сумма покрытия маржа маржинальная прибыль проект-менеджмент профит-центр планирование процесс-менеджмент информационная система
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:
Alexander 21.10.03 16:13
Re: увы...
SPRO пишет 17.10:
>не разберешься.
>ДАЖЕ если дома будет система.
>ДАЖЕ если дома будут хелпы и курсы.
>
>еще никто не разбирался.
>а те, кто сейчас напишут, что это как "два пальца"...будут не правы.
>
Я разобрался. Данное утверждение подкреплено сертификатом фирмы SAP (Technical Consultant ABAP Workbench, Application Consultant SAP R/3 HR)
учился дома, на miniSAP, и IDES по SAP Library.
»»»
Alexander 21.10.03 16:19
Re[7]: Дайте переписать SAP R/3
Alexey пишет 17.10:
>>внедрение этой системы стоит 1000$ в час за каждоко специалиста
$1000 в день. и то не за всех.. обычно $400-600/день
>>
>>и еще интересно а тебе зачем?
>>
>>
>Вопрос конечно интересный. Наверно потому, что столько стоят специалисты, хочется таковым стать. На форумах неоднократно обсуждалась, что самостоятельно эту систему освоить нереально, нуна обучаться на всяких там курсах. Чтобы продать, чего ни будь не нужное, нужно купить, чего ни будь ненужное, а у нас денег нет. Не всем по карману курсы, спецы на фирмах готовые требуются, левых не берут. Вопрос как им стать, откуда черпать знании √ из документации. Есть все таки наивная идея немного поразобраться в ней. По своей практики знаю, что прочтенная документации без практики не усваивается нужно на чем-то закреплять. Вот и ищем на чем.
>
Если хочешь разобраться как программировать, создавать таблицы, администрировать, и т д, то покупай книжку ABAP Objects (google:abap objects) - на ней есть miniSAP (SAP R/3 без функциональных модулей, только BC - Basis components).
в принципе я думаю, что miniSAP можно найти и без книжки, например поискать по форумам на этом сайте.
p.s. книжка стоит $55. я думаю что это сравнимо с ящиком пива + доставка (если пиво guinness).
»»»
Alexey 21.10.03 16:44
Re[2]: увы...
>Я разобрался. Данное утверждение подкреплено сертификатом фирмы SAP (Technical Consultant ABAP Workbench, Application Consultant SAP R/3 HR)
>
>учился дома, на miniSAP, и IDES по SAP Library.
>
Вам это так, для общего развития, или вы работаете консультантом в как-либо консалтинговой компании?
»»»
Alexey 21.10.03 16:45
Re[2]: увы...
>Я разобрался. Данное утверждение подкреплено сертификатом фирмы SAP (Technical Consultant ABAP Workbench, Application Consultant SAP R/3 HR)
>
>учился дома, на miniSAP, и IDES по SAP Library.
>
Вам это так, для общего развития, или вы работаете консультантом в как-либо консалтинговой компании?
»»»
Alexey 21.10.03 17:05
Re[8]: Дайте переписать SAP R/3
Alexander пишет 21.10:
>Alexey пишет 17.10:
>>>внедрение этой системы стоит 1000$ в час за каждоко специалиста
>
>$1000 в день. и то не за всех.. обычно $400-600/день
>
>>>
>>>и еще интересно а тебе зачем?
>>>
>>>
>>Вопрос конечно интересный. Наверно потому, что столько стоят специалисты, хочется таковым стать. На форумах неоднократно обсуждалась, что самостоятельно эту систему освоить нереально, нуна обучаться на всяких там курсах. Чтобы продать, чего ни будь не нужное, нужно купить, чего ни будь ненужное, а у нас денег нет. Не всем по карману курсы, спецы на фирмах готовые требуются, левых не берут. Вопрос как им стать, откуда черпать знании √ из документации. Есть все таки наивная идея немного поразобраться в ней. По своей практики знаю, что прочтенная документации без практики не усваивается нужно на чем-то закреплять. Вот и ищем на чем.
>>
>
>Если хочешь разобраться как программировать, создавать таблицы, администрировать, и т д, то покупай книжку ABAP Objects (google:abap objects) - на ней есть miniSAP (SAP R/3 без функциональных модулей, только BC - Basis components).
>
>в принципе я думаю, что miniSAP можно найти и без книжки, например поискать по форумам на этом сайте.
>
>p.s. книжка стоит $55. я думаю что это сравнимо с ящиком пива + доставка (если пиво guinness).
Спасибо за совет обезательно воспользуюсь
»»»
Ruslan 21.10.03 15:08
Картьера ERP
Добрый день.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого ALL, по поводу на какое вознаграждение может рассчитывать специалист следующего уровня (3 года системы малого класса(1с, Домино),2 года ERP (Attain, Axapta)) при переходе в консультанты на SAP/R3?
И другой вопрос, куда народ обычно двигает после работы консультантами (кроме менеджеров проекта), например, в фин. директора - ?
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:
Interface Ltd. 21.10.03 20:16
Решение для работы с корпоративными системами в режиме
Компании "ФОРС ≈ Центр разработки" и Acer CIS решили задачу осуществления работы с корпоративными системами на базе продуктов Oracle в режиме удаленного доступа. Задача изучить и опробовать возможность использования технологии беспроводного доступа к аналитическим и архивным системам на платформе Oracle была поставлена в рамках работ центра компетенции действующего на базе компании "ФОРС ≈ Центр разработки".
В качестве эталонного образца мобильного рабочего места для построения опытного программно-аппаратного комплекса был выбран планшетный ноутбук Acer TravelMate C110 на базе технологии IntelТ Centrino для мобильных компьютеров. Программно-аппаратный комплекс, включающий в себя сервер баз данных Intel Itanium 2, СУБД Oracle, прикладные системы АТИС, BORA и ЭЛАД, стационарные рабочие места и ноутбук Acer TravelMate C110 в качестве мобильного рабочего места, был продемонстрирован на выставке "Таможенная служба 2003".
Таким образом, компании создали и продемонстрировали комплексное решение, позволяющее обращаться в корпоративную базу данных и обмениваться с ней большим объемом информации в режиме удаленного доступа.
Источник: CNews
»»»
Interface Ltd. 21.10.03 21:38
RBC CONTENTS 3.5 ≈ новый уровень управления корпоративн
Компания РБК СОФТ объявила о выходе новой версии программной платформы RBC Contents 3.5 Enterprise Edition, которая позволит управлять веб-сайтом высокого уровня сложности.
Система спроектирована с учетом пожеланий пользователей предыдущих версий программы и существенно расширяет возможности стандартной CMS (Content Management System) ≈ системы управления контентом. Так разработана настраиваемая цепочка публикации документов (Workflow), основанная на принципе последовательного согласования материалов до их появления на сайте. Для просмотра внесенных изменений используется тестовая версия ресурса. В случае необходимости можно вернуться к рабочей версии. Помимо прочего, использование системы упрощает публикацию мультиязычных материалов на сайте.
Одно из важных достоинств решения ≈ открытый API, позволяющий подключать к системе дополнительные модули, созданные техническими специалистами самого заказчика или разработчиком. Реализованный в системе механизм кэширования позволяет быстро загружать страницы сайта даже в случае непредвиденно высокой нагрузки.
Для хранения содержательной части (контента) ресурса в качестве СУБД могут быть использованы как коммерческие, так и свободно распространяемые системы. Это существенно влияет на совокупную стоимость ПО. По мнению специалистов, оптимальное соотношение цены и качества потребители RBC Contents 3.5 Enterprise Edition получат, создавая порталы с большим объемом информации, электронные архивы, интранет-системы, ⌠кольцевые■ системы из нескольких корпоративных сайтов, а также проекты по Интернет-торговле и онлайновые СМИ.
Источник: PCWeek
»»»
Interface Ltd. 21.10.03 21:45
Компьютерным классам ≈ новая версия системы автоматизац
Российская компания ⌠Аксис Проекты■ представила новую версию программного пакета NetOp School производства датской фирмы Danware Data.
NetOp School предназначен для автоматизации и управления обучением в компьютерных классах, а также для проведения корпоративных презентаций. В России его стали внедрять с весны 2002 г.
Основные пользователи пакета -- вузы, школы, центры переподготовки кадров , коммерческие учебные центры.
По свидетельству работников Северского государственного технологического института, внедрившего NetOp School в десяти компьютерных классах, продукт значительно облегчил работу преподавателей, сделал ее более эффективной.
Интерес к школьному пакету проявляют и далекие от нивы просвещения крупные корпоративные заказчики, которых обычные мультимедиа-проекторы для проведения презентаций и внутренних тренингов в полной мере не удовлетворяют.
Версия 3.0, претерпевшая за последние два года наиболее существенную модернизацию, имеет более совершенные интерфейс, функции контроля за приложениями, используемыми студентами в учебном процессе, и др.
Источник: PCWeek
»»»
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||