Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[abilitycash] |dervish.questions| распределение прав доступа 08950.08975

AbilityCashList #5439 (подписчиков: 39)
ответ на 3-й вопрос
В нашем бюро переводов <a target=_blank href=http://allcorrect.ru >http://allcorrect.ru
</a> я пользуюсь Ability Cash для управленческого учёта. На самом деле у программы
большой потенциал. Я создал несколько классификаторов: &quot;Виды услуг&quot;,
&quot;Проекты&quot; (Там 2 группы - клиенты-компании и физические лица), Субъекты
(там группы &quot;Контрагенты&quot;, &quot;Фрилансеры&quot;, &quot;Штатные сотрудники&quot;),
Каналы продаж (Там группы &quot;Пассивные продажи&quot; и &quot;Активные продажи&quot;
с подгруппами - например, в &quot;Пассивных&quot; - &quot;Интернет&quot;, СМИ,
рекомендации и проч., в &quot;Интернете&quot; в свою очередь - Яндекс, Google,
сайты-партнеры и т.д., а в &quot;активных&quot; - разные менеджеры по продажам.)
При этом в меню &quot;Просмотр&quot; --&gt; &quot;Страницы&quot; я отключил отображение
списка самих классификаторов, чтобы лишняя закладка не мешалась.
После создания каждого классификатора появляется возможность при добавлении или
изменении операции привязать эту операцию к какому-то объекту в этом классификаторе.

Кстати, классификаторы &quot;ФИО&quot; и &quot;Компании&quot; с последующим разделением
на &quot;Компании/ФИО прихода и расхода&quot; (как в примере Dervish`a) я не
использую, т.к. мы работаем и с клиентами-физическими лицами, и с компаниями,
а в отчётах они находятся в разных группах :-(

Теперь о конкретных применениях.

При создании операции прихода я указываю канал продаж, по которому пришли деньги.
Это позволяет с помощью группировки операций по каналам продаж в закладке &quot;Отчеты&quot;
оценить эффективность работы рекламных каналов и менеджеров, и принять верное
решение. В операциях расхода я его практически не использую, за исключением операций
по статье &quot;Реклама&quot; (чтобы в отчётах сразу видеть и расход, и приход
по тому или иному рекламному каналу). Кстати, т.к. в отчётах отличная визуализизация,
это хорошо действует на менеджеров по продажам - показал, какой &quot;кусочек
пирога&quot; принёс Ваня, а какой принёс он, Петя.

Также во всех операциях прихода и в тех операциях расхода, которые относятся
к прямым затратам, я указываю &quot;Проект&quot; - и это позволяет отследить
в отчётах маржинальную прибыль и структуру затрат по каждому клиенту и сделать
выводы.

То же самое относится и к классификатору &quot;виды услуг&quot;, который мне
позволяет в отчёте посмотреть прибыльность каждого вида услуг и сделать стратегические
выводы.

Ответить   Demid Tishin Fri, 29 Jun 2007 19:16:20 +0400 (#676436)