[abilitycash] |dervish.acash| Есть ли возможность распечатать 08964.08977
AbilityCashList #5441 (подписчиков: 39)
Дык...
"Файл" --> "Печатать" или Ctrl.+P - как в большинстве
программ...
← Июнь 2007 → | ||||||
1
|
||||||
5
|
7
|
|||||
12
|
||||||
18
|
24
|
|||||
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://www.dervish.ru/
Открыт:
30-01-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: comp.soft.others.abilitycash-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: comp.soft.others.abilitycash-owner@subscribe.ru
AbilityCashList #5441 (подписчиков: 39)
Дык...
"Файл" --> "Печатать" или Ctrl.+P - как в большинстве
программ...
AbilityCashList #5440 (подписчиков: 39)
Счета не люди
Но позвольте, счета ведь - это не обязательно люди!
Я вёл управленческий учёт в Ability Cash, будучи директором регионального отделения
всероссийской частной системы школ иностранных языков. Мы делали так: В счетах
были "Касса" и "Банк" (у Вас здесь может быть ещё счет Webmoney
или MoneyBookers и т.п.), а слушателей вели в классификаторе (например, "Клиенты"
или какой захотите).
Когда на курсы записывался слушатель, администратор создавал сразу несколько
операций: одну с видом оплаты "Первый платёж из трёх (двух)", другие
- соответственно, "Второй, третий из трёх" и т.п. Первая операция
была "выполнена", остальные - "не выполнены" (для них сразу
указывались планируемые даты последующих взносов). Это позволяло быстро отследить
всех должников (группируем операции по признаку "Выполнена", фильтруем
по дате и смотрим!).
Учебные пособия учитывались в отдельной статье прихода.
Если клиентов вести в классификаторах (что, кстати, делает базу более "компактной"),
можно быстрее и эффективнее пользоваться отчётами - кто сколько принёс денег
и т.д.Более подробная информация о том, как я сейчас в [url]http://allcorrect.ru[/url]
пользуюсь классификаторами - тут: <a target=_blank href=http://www.dervish.ru/forum.php?theme_id=1653&forum_id=2>http://www.dervish.ru/forum.php?theme_id=1653&forum_id=2</a>
AbilityCashList #5439 (подписчиков: 39)
ответ на 3-й вопрос
В нашем бюро переводов <a target=_blank href=http://allcorrect.ru >http://allcorrect.ru
</a> я пользуюсь Ability Cash для управленческого учёта. На самом деле у программы
большой потенциал. Я создал несколько классификаторов: "Виды услуг",
"Проекты" (Там 2 группы - клиенты-компании и физические лица), Субъекты
(там группы "Контрагенты", "Фрилансеры", "Штатные сотрудники"),
Каналы продаж (Там группы "Пассивные продажи" и "Активные продажи"
с подгруппами - например, в "Пассивных" - "Интернет", СМИ,
рекомендации и проч., в "Интернете" в свою очередь - Яндекс, Google,
сайты-партнеры и т.д., а в "активных" - разные менеджеры по продажам.)
При этом в меню "Просмотр" --> "Страницы" я отключил отображение
списка самих классификаторов, чтобы лишняя закладка не мешалась.
После создания каждого классификатора появляется возможность при добавлении или
изменении операции привязать эту операцию к какому-то объекту в этом классификаторе.
Кстати, классификаторы "ФИО" и "Компании" с последующим разделением
на "Компании/ФИО прихода и расхода" (как в примере Dervish`a) я не
использую, т.к. мы работаем и с клиентами-физическими лицами, и с компаниями,
а в отчётах они находятся в разных группах :-(
Теперь о конкретных применениях.
При создании операции прихода я указываю канал продаж, по которому пришли деньги.
Это позволяет с помощью группировки операций по каналам продаж в закладке "Отчеты"
оценить эффективность работы рекламных каналов и менеджеров, и принять верное
решение. В операциях расхода я его практически не использую, за исключением операций
по статье "Реклама" (чтобы в отчётах сразу видеть и расход, и приход
по тому или иному рекламному каналу). Кстати, т.к. в отчётах отличная визуализизация,
это хорошо действует на менеджеров по продажам - показал, какой "кусочек
пирога" принёс Ваня, а какой принёс он, Петя.
Также во всех операциях прихода и в тех операциях расхода, которые относятся
к прямым затратам, я указываю "Проект" - и это позволяет отследить
в отчётах маржинальную прибыль и структуру затрат по каждому клиенту и сделать
выводы.
То же самое относится и к классификатору "виды услуг", который мне
позволяет в отчёте посмотреть прибыльность каждого вида услуг и сделать стратегические
выводы.
AbilityCashList #5438 (подписчиков: 39)
Эх,
Что же, согласен...
AbilityCashList #5437 (подписчиков: 39)
Суммирование единиц и др.вопр.
1) Можно ли сделать так, чтобы в окне операций при выделении нескольких операций
автоматически складывались не только суммы, но и количества единиц?
2) Можно ли учесть стоимость за единицу и единицы в отчётах? Например, если я
хочу посмотреть динамику изменения цены за единицу товара/услуг (и, соответственно,
динамику изменения затрат на единицу) или посмотреть общее количество проданных
товаров и т.п. за период времени? Было бы очень удобно. Кстати, если поля "количество"
и "цена за ед." существуют, было бы логично дать отображать их в окне
операций в качестве отдельных колонок с возможностью группировки.
3) Почему при выделении нескольких операций в разных валютах не подсчитывается
сумма? Ведь в отчётах (при назначенных курсах) пересчет в нужной валюте происходит...
Можно добавить в нижней строке статистики: "Пересчет в ... (здесь программа
выбирает какую-то из используемых в базе валют)". Иначе неудобно планировать
движение денежных средств - по каждому счету приходится планировать отдельно.