[abilitycash] |dervish.versions| Планирование ... 07997.08085
AbilityCashList #4730 (подписчиков: 28)
Организация бюджетирования в Excel
Мой вариант достаточно трудоёмкий, хотя как выход из положения меня устраивает.
Я сделал экселевский файл с тремя листами: операции, условия и отчёт.
Страница "операции" содержит экспорт операций из Кэша. На странице
"Условия" находятся все расчётные формулы и условия для расчёта. А
"отчёт" показывает план, факт, отклонения по статьям/общий.
Данные из списка операций выбираю с помощью функции "БДСУММ", для этого
я составил табличку условий выбора. В основном условия накладываются на столбец
"Статья", для каждой позиции отчёта заданы условия фильтрации операций.
После внесения новых операций в Кэш, я делаю экспорт в эксель, копирую новые
операции из полученного файла в отчётный файл текущего месяца на страницу операции.
Это приводит к пересчёту отчёта с учётом новых данных. Остаётся только проанализировать
текущее состояние бюджета и принять соответствующие решения.