[abilitycash] |dervish.versions| Планирование ... 08025.08057
AbilityCashList #4709 (подписчиков: 28)
Вариант
Поправьте меня если не прав.
Для построения отчётов в Excel предлагаю использовать именованные диапазоны.
Для этого потребуется данные (Transactions) выгружать в Excel и столбцы делать
как именованные диапазоны. Именованные диапазоны можно использовать в формулах
и как источник данных в сводных таблицах.
По формам отчётности. Предлагаю:
- БДР с классификаторами в виде сводной таблицы (для отчётности), форма - любая;
- Таблица планирования: год, месяц, факт, план (я использовал средние\обычные
значения по статьям факта, ведётся параллельно факту), запланированные траты
(тоже параллельно, с привязкой к проектам), итог месяца, нарастающий итог.
По поводу использования групп классификаторов - это можно сделать разделив справочники
по символу разделителя, фактически сделав из 1 столбца справочника N. Зато можно
будет их использовать в дальейшем как именованные диапазоны.
ЗЫ: сервер в последнее время часто недоступен...