Профессия - новичок Интербизнеса 7 важных ключей к продуктивной самоорганизации: Засучите рук
7 важных ключей к продуктивной самоорганизации:
Засучите рукава и вперед!
7 важных ключей к продуктивной самоорганизации:Признаемся: все, что начинается с приставки «само…» — самое трудное для каждого из нас. Самоорганизация. Самодисциплина. Самомотивация. Самообразование. И тому самоподобное.
Вот учить других – это да, это мы запросто. Давать другим советы – всегда пожалуйста. Указать им на то, что у них не так и с важным видом
объяснить, почему. Ну, и так далее…
А как насчет того, чтобы научить самого себя, например, той же самой самоорганизации?
Используем вот эти 7 моих личных секретов – они в моей практике работают уже не первый год. Начать их применять можно и нужно прямо сейчас!
Осваивайте интеллект-карты. Мало того, что интеллект-карты быстро наводят порядок в голове,
они еще и приучат Вас к очень важному принципу: все должно находиться на своем месте! Каждая мысль, каждое решение, каждое действие! Всему свое место. Вообще, привычка к составлению и использованию в своей работе интеллект-карт очень организует.
Выбрасывайте мусор! Это касается всевозможных материалов и вещей, которые Вам не понадобились на протяжении последних месяцев. Если в Ваших папках уже третий год накапливаются выпуски рассылок, которые Вы даже не начали еще читать – когда Вы их вообще прочтете? Правильно: никогда. Выбрасывайте,
это мусор. Если Вы не залезли на протяжении последних 8 месяцев в средний ящик письменного стола – какова вероятность того, что лежащее там понадобится Вам в ближайший год? Нулевая. Вообще, возьмите на вооружение очень полезный принцип: «Если сомневаешься – выбрасывай!» Не плодите вокруг себя то, что тянет Вас вниз. Мусору место на помойке, а не в Вашей голове, Вашем компьютере и ящиках Вашей мебели.