Профессия - новичок Интербизнеса Почему Вы до сих пор не ведете свой блог и почему Вам нужно
Почему Вы до сих пор не ведете свой блог и почему Вам нужно открыть его сегодня же!
Здравствуйте уважаемый читатель!
Все вокруг с восторгом говорят и пишут о том, что блоггинг сегодня приобрел бешеную популярность, о том, что блоги сегодня открывают
и начинают вести все кому не лень и о том, что онлайновая целевая аудитория очень любит данный формат ресурсов.
Но мало кто знает, что на самом
деле из ста онлайновых бизнесменов открывают свой блог и начинают его вести чуть меньше 50 %. Остальные же создание собственного блога упорно оттягивают и не особо спешат вливаться в блогосферу.
И в настоящей статье я хочу привести Вам несколько очень важных аргументов, с помощью которых надеюсь переломить все те «препоны», которые Вы сами себе придумали и которыми оправдываете свое
бездействие в бизнес-блоггинге и отсутствие Вашей предпринимательской личности на первых позициях бизнес-блогосферы.
Итак, поехали.
Причина первая, по которой Вы отталкиваете от себя свой коммерческий блог (будущий или уже имеющийся) – Вы не понимаете (или недопонимаете) всех тех выгод, которые Вашему бизнесу обеспечит
правильно развиваемый коммерческий блог.
Если Вы хотите сделать так, чтобы Ваш ресурс был наполнен не одноразовыми визитерами, а постоянно возвращающимися потенциальными клиентами, которые будут приходить на Ваши страницы раз за разом пока не купят то, что Вы предлагаете
– лучшего инструмента чем блог, пожалуй, и не найти.
Ресурс, который регулярно пополняется ценной для читателя информацией из первых рук, причем информации, излагаемой в личной и дружественной манере, притягивает целевую аудиторию как ни один другой магнит. Регулярные читатели какого-либо блога достаточно быстро
превращаются в его почитателей, проникаются симпатией к автору и ведущему блога и начинают его любить.