Согласно недавнему исследованию, отношение крупных компаний к ПО управления базами данных с открытым исходным кодом заметно улучшилось. В прошедшем году популярность СУБД MySQL стремительно росла — на это указывают результаты исследования, опубликованные в понедельник аналитической фирмой Evans Data. Проведенный в декабре опрос 550 разработчиков показал, что MySQL применялась на 30% чаще, чем год назад, в то время как число установок с базами данных Microsoft SQL Server и Access увеличилось всего на 6%. В целом на рынке разработки баз данных продолжают доминировать продукты Microsoft. Однако стоимость ПО с открытым исходным кодом и возможность интегрировать его с другими программами хорошо согласуются с приоритетами разработчиков приложений, отмечает аналитик Evans Data Джо Маккендрик. Программисты часто выбирают одну
и ту же СУБД как для разработки приложений, так и для их внедрения. «Опасения по поводу стабильности, дороговизны и совместимости с другими продуктами ведут к стремительному росту числа компаний, всерьез рассматривающих и внедряющих open-source решения баз данных, — говорится в заявлении Маккендрика. — Мы ожидаем, что эта тенденция продолжится, так как решения open-source продолжают совершенствоваться».
На сайте разработчиков сообщается о доступности очередной версии Fluxbox, довольно популярного и, что самое главное, самого «лёгкого» оконного менджера для операционных систем с открытым исходным кодом. В новой версии добавлены некоторые новые возможности, а также исправлен ряд ошибок. Сам релиз является скорее девелоперским, однако (как показывает практика предыдущих выпусков) даже очень вполне работоспособным. Вполне возможно, что вскоре всё-таки появится стабильная версия программы 1.0.0. Недавно на сайте был опубликован пакет русской документации по Fluxbox. Подробнее >>
Корпорация Microsoft в понедельник начала новую рекламную кампанию, названную «Get the Facts», целью которой является предоставление пользователям информации о выгодах использования операционной системы Windows вместо Linux. Репортер Microsoft сообщил, что эта кампания нацелена на ведущие ИТ-издания и продлится шесть месяцев. Говорить о количестве денежных средств, которые компания планирует выделить на свое мероприятие, репортер отказался. А ведь не так давно сотрудники редмондской корпорации отказывались принимать факт того, что Linux — их серьезный конкурент… «Get the Facts on Windows and Linux» >>