KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

За 2007-07-11

Re: Юридический вес лицензии GPL перед законом

Здравствуйте, Басманов Илья (ffsdmad)

> именно так и ставят вопрос, пока мы решили в качестве эксперемента
> получить список ПО которое можно использовать без проверок.
> шас думаю как получить такой список

Этой проблемой почти не занимался - OpenSource и юридическое покрытие
для наших
баран-юристов из правоохранительных органов, но могу предложить как
вариант обратиться
в местное отделение ТПП РФ (Торгово-промышленной палаты).
Там за деньги официальные (большие или маленькие не в курсе) попробовать
получить справку за подписью и печатью что программное обеспечение
распространяемое
по лицензиям GPL, BSD, .... может применяться без ..... (что нужно для
баран-юристов)

К сожалению помочь сейчас не могу - мои знакомые в этой сфере в отпусках

   tatrisov 2007-07-11 19:40:30 (#678240)

wrote:

> [...]

именно так и ставят вопрос, пока мы решили в качестве эксперемента
получить список ПО которое можно использовать без проверок.

   2007-07-11 00:24:12 (#678130)