Re: не хватает фантазии :(

Уникальный номер строки - плохо, если придется вставлять доп.строки, то
все может сбиться.
Лучше, наверное, совместно с именем файла использовать ссылку, где он
находится. Это стопудово повторяться не будет.

10/25/11 2:37 PM, Alexey A Bukreev пишет:

> [...]
> названия и различное содержимое (разные версии модулей).
>
> Вот никак не
> могу придумать "правильный" вариант реализации... так сказать-с
> интерфейса между первым и вторым скриптом. Пока в голову приходит только
> в "md5test.txt" добавлять... уникальный номер строки с исходными данными
> и эталонным MD5.
>
> Используем обычные txt, СУБД нельзя :( А то б я mysql
> заюзал.
>
> Подскажите, пожалуйста, как этот... интерфейс между скриптами
> "запилить"? Даже не код, а алгоритм. Но, желательно, не сложный для

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2108048

   2011-10-25 15:09:40 (#2108048)

не хватает фантазии :(

[...]

   2011-10-25 14:38:16 (#2107755)

Re: gimp: рисование в прозрачных областях

On Mon, 24 Oct 2011 09:12:20 +0300
Edward wrote:

> Насколько мои познания в англицком языке позволяют мне это сделать,
> мне кажется, что
> "keep transparent" дословно переводится как "хранить (сохранять)
> прозрачность"...
И ещё раз повторяю, что вопрос был не о степени корректности перевода
интерфейса gimp с английского на русский.

зы: в личку дублировать письма не надо.

Тарас aka L0ki

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2105059

   2011-10-25 00:23:03 (#2105059)