Re: Linux на карте памяти/флэшке

Ой, простите, обманул! Calculate Linux -
http://www.calculate-linux.ru/ru :D Вот чем я пользовался.
И еще - с поддержкой русского все хорошо

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

On Thu, 17 Mar 2011 14:34:26 +0300, Alexey A Bukreev
<lep***@l*****.ru> wrote:
> [...]
> тогда
> это устраивало, потому что один раз настроил софт и использовал
> долгое
> время.
> Разработан этот проект на базе Gentoo - чем мне и понравился.
> Начинаю с
> LFC я познакомился с Linux'ом и понял, что линукс удобнее FreeBSD
> (для
> меня).
> Временные файлы (настройки там и еще что-то) он хранил на первом
> логическом диске HDD (поддерживает FAT и NTFS).

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1469578

   2011-03-17 14:39:52 (#1469578)

> [...]

> Спасибо!
>
> http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1469573

   2011-03-17 14:36:25 (#1469573)

avm7work <avm7wo***@m*****.ru> wrote:

> [...]
> Какой объем потребуется? 1ГБ мало?
>
> Понимаю, что можно самостоятельно найти _что-то_, но интересует опыт

Использую Linux Mint Rosinka. Флешка создавалась штатными средствами системы,
образ - с помощью remastersys. Перезаписываемой памяти - гигабайт. Временные
файлы, настройки - сохраняются. Программы - доустанавливаются. Полет нормальный:)

   2011-03-17 14:07:01 (#1469534)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1469485

   2011-03-17 13:50:30 (#1469485)