Re: когда же выйдет обновление стабильного glibc?

Спасибо, я смог подшаманить и починить exim.
Но с этими переходами по веткам менялась версия ядра и mbmon перестал
показывать температуру процессора. Но это некритично.
Да ipfilter не показывает список действующих правил. Однако, новые
правила добавляются, текущие действуют, посему шаманствами не занимаюсь.

Я просто "переехал" на генту с FreeBSD. Со многим приходится
разбираться :) Linux плохо пока понимаю, нет привычного ipfw и прочие
мелочи, но гугл помогает. До этого из линукса пару раз пользовался
LiveCD убунты и лечил зараженные виндовые машины Kaspersky Rescue Disc
(он на генте тоже сделан).

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

On Tue, 01 Mar 2011 16:34:57 +0200, Povietkin Konstantin
<povetkin***@g*****.com> wrote:
> Порты обновляются ежедневно. Glibc обновляется на много реже,
> недавнее
> обновление для х86 было 2.11.2-r3.
> Лyчше бyдет, если Вы спросите о том, как починить то, что не
> работает.

> --
> "No Civilization = Freedom"

> My crime is that of judging people by what they say and think, not
> what
> they look like.
>
> http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1445607

   2011-03-01 17:46:48 (#1445607)

> [...]

> стабильная выше 2.12.1 никак не появится.
>
> Вопрос: вообще как часто обновляются порты в gentoo? Долго мне еще

   2011-03-01 17:36:31 (#1445592)

[...]

   2011-03-01 16:20:48 (#1445479)