Re: Кодировки с кириллицей

Vladimir Rusinov wrote:

>Это quoted-printable. Т.е. это текст в какой-то кодировке, в котором
>байты > 127 записаны в шеснадцатиричном виде.

Прикольно. Это KOI8-R. А слово - "РУССКИЙ"

   Иваненко Денис 2006-01-12 22:37:15 (#500734)

Re: Проблемы GCC

Прпробуйте отключить оптимизацию. Помнится, я встречался с ошибками
компилятора (на ASP 9 - это примерно RH 9 и есть), когда некоторые
файлы компилировались часами (при сборке OpenDX, насколько я помню).
Так вот, там именно отключение оптимизации для этих файлов помогало.

--
Vladimir A.Efremov, PhD
Pangea Inc., Voice: (095) 912-10-23, 912-65-03

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/500658

   2006-01-12 19:50:39 (#500658)

Mach64 ? & 3D акселерация на Redeon-e

А что это за зверь Mach64 ? Это только с TV-out связано или еще чего то.
А то пересобирал ядро и старательно обходил эти Mach64. В то же время хотел бы
чтоб мой Radeon X700 работал (на PCI Express). И до сих пор не добился 3D акселерации.

Правда вот Денис советует "модули скомпилировать и установить в "/lib/modules/,
директория fglrx или что-то такое,счас не помню".
Еще не пробовал, приду домой - посмотрю чего там "что-то такое".
Спасибо в любом случае - за сочуствие хотя бы.

Дело в том что в директории /usr/src/ появилась папочка ATI, а в ней modules.
Но исходнички жутко уж там древние ( то ли 1999 год ) - боюсь, что они с PCI
Express не корректно работать будут.

И еще при сборке ядра отключал все, что связано с agp (agpgart кажется и т.п.).
Не могло ли это стать причиной "неработности" Catalistических драйверов ?

И как бы эти модули из Catalist включить в ядро ?

p.s. Во задачка, а ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/500479

   dit01 2006-01-12 12:22:40 (#500479)

Re: Кодировки с кириллицей

Владимир Ковалев wrote:

> И видел ли кто описание стандартов кодировок типа
> =F2=F5=F3=F3=EB=E9=EA.

Это quoted-printable. Т.е. это текст в какой-то кодировке, в котором
байты > 127 записаны в шеснадцатиричном виде.

   2006-01-12 10:38:57 (#500449)

Re: Трубопровод в Linux

On Wed, 11 Jan 2006 22:18:25 +0600
Владимир Ковалев wrote:

> А вот здесь согласен, пользователь ведь может и ошибиться. И об ошибке
> ему необходимо сообщить незамедлительно, дабы ошибка не привела к
> каким либо непоправимым последствиям. Но что делать, если сообщить ему
> об ошибке мы можем только после прекращения работы конвеера, когда
> результат уже будет получен. Вариантов, как всегда, три:
> 1) Выдать в stderr сообщение об ошибке, а в stdin не выдавать ни чего.

Именно так и делаю все нормальные программы: в stderr ошибку и
exit(non-zero).

   2006-01-12 10:33:20 (#500446)

Re: 3D акселерация на Redeon-e

> Да, вот этот вопрос меня тоже интересует - вроде драйверы из Catalist
> для того и даются, чтобы OpenGL хорошо работал (по крайней мере, в
> случае с nVidia это именно так). А что с ATI? может кто знает?

Может быть xorg-6.9 или 7.0 поможет?
На http://www.nixp.ru/news/6937 написано, что, в X.Org 7.0 (и 6.9.0):
Синхронизация драйверов ATI с проектом GATOS. В частности, появилась поддержка
TV-in, Mach64 TV-out, EXA-акселерация, поддержка чипов RN50/ES1000.

А соответственно на http://gatos.sourceforge.net/supported_cards.php можно поинтересоваться,
что сейчас поддерживается для Вашей видеокарты.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/500339

   2006-01-12 01:38:28 (#500339)