Re: QoS ????

On Mon, 1 Aug 2005 09:48:48 +0300
alexander barakin <arizona20***@m*****.ru> wrote:

> а более простой путь не подойдет?
> man wget
> описание опции --limit-rate

Тогда при полностью свободном канале (если я загрузил страницу и сижу
читаю) канал будет расходоваться не на всю.
К тому же это относится не только к нему (также забирает весь канал
fetchmail и squid, на который идут запросы с соседнего компа).

   2005-08-02 21:26:41 (#411908)

Re: QoS ????

В сообщении от 1122922657 секунд после начала Эпохи Vladimir Rusinov
написал(а):

> Нету у меня штатной конфигурации ядра. Ибо у меня gentoo.

Как вам не повезло! :)

> genkernel дает то же самое. На старом компе на SuSE 9.1 было опять же
> то же самое.
>
> А QoS включен.

Может тогда проблема в модеме? Какой у вас модем? Железный? Софтовый?