Re: QoS ????

On Mon, 1 Aug 2005 01:41:12 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.fm> wrote:

> У мня тоже dialup, wget тоже занимает весь канал, но до тех пор пока
> другой процесс не начнет тоже использовать этот сетевой интерфейс.
> Т.е. при скачивании файлов можно спокойно бродить по web.

Хмм...

> У меня сейчас 2.6.12.1 и QoS включен, и был всегда включен с
> прежними ядрами, также этот параметр включен и в штатных ядрах моего
> дистрибутива (именно на основе конфигурации штатного ядра, я собираю
> свои ядра, что и вам советую).

Нету у меня штатной конфигурации ядра. Ибо у меня gentoo.
genkernel дает то же самое. На старом компе на SuSE 9.1 было опять же то
же самое.

А QoS включен.

> Если хотите, могу выслать в личку мою конфигурацию.

Не надо, сам

   2005-08-01 22:09:10 (#411362)

Re: VirtulDub

Fri, 01 Aug 2003 09:22:20 +0300, dit01 <dit***@k*****.ua> писав:

> Пользуюсь VirtulDub под Windows. Программа довольно неплохая и
> распространяется как GNU лицензированная. Думаю должна быть версия под
> Linux. Если кто видел - подскажите где.
avidemux2

   2005-08-01 12:31:58 (#410990)

Re: QoS ????

On Sun, 31 Jul 2005 11:16:45 +0400
Vladimir Rusinov <vladim***@l*****.ru> wrote:

> [...]
VR> опций и я не знаю, что надо мне и как это включить (после компиляции).
VR>
VR> Подскажите, что включать в ядро и какие параметры в него передавать,

а более простой путь не подойдет?
man wget
описание опции --limit-rate

   2005-08-01 10:47:47 (#410912)

VirtulDub

Пользуюсь VirtulDub под Windows. Программа довольно неплохая и
распространяется как GNU лицензированная. Думаю должна быть версия под
Linux. Если кто видел - подскажите где.
:) Ocтaвшиecя гaйки никoгдa нe пoдxoдят к ocтaвшимcя бoлтaм.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/410907

   dit01 2005-08-01 10:44:18 (#410907)

Re: QoS ????

В сообщении от 1122797805 секунд после начала Эпохи Vladimir Rusinov
написал(а):

> [...]

свои ядра, что и вам советую).

> Подскажите, что включать в ядро и какие параметры в него передавать,

Проще всего, как я уже говорил, при конфигурировании своего ядра
основываться на конфигурации штатного ядра. В menuconfig для этого есть
пункт, позволяющий загрузить конфигурацию из произвольного файла. Файлы
конфигурация обычно хранятся в `/boot', и имеют имена типа
`config-вресия'. Если штатное ядро более старой версии, чем то, что вы
хотите собрать, то скопируйте конфиг штатного ядра в верхний каталог
исходников под именем `.config', после чего выполните `make oldconfig',
ответьте на вопросы, а затем, если хотите что-то изменить,
`make menuconfig'.

Если хотите, могу выслать в личку мою конфигурацию.

   Konstantin Korikov 2005-08-01 02:58:57 (#410792)

Re: Чем можно распаковать rar-архив?

Хай... Fay

F> Subj!
F> Кто чем пользуется? Есть ли бесплатные программы/плагины?

7-Zip <www.7-zip.org>.

   2005-08-01 00:34:25 (#410734)

QoS ????

Hello!

[...]