Re: Vega Strike

Крохин Анатолий Александрович wrote:

>Я давно это сделал. (еще во времена KDE1) IMHO любой (из
>распространенных) WM, когда к нему немного привыкнешь и настроишь под
>себя гораздо удобнее и не такой монстрообразный, и не такой попсовый,
>как KDE.

>тока локализованный). :( Так что я тем более порадовался Vega Strik`у.
>

>Что же до игр, то советую попробовать Готику.

И когда она только будет под winex-ом работать????

> Лучше начать с первой.
>Причем не с пиратской, а официальной, локализованной snowballs. И игра
>замечательная, и локализация выше всяческих похвал. Потом можно
>переходить ко второй. Но та (IMHO) уже "светит отраженным светом".
>
>Меня эта игра здорово зацепила. (хотя сначала непривычное управление и
>т. п.)
>
>Заранее прошу прощения у модераторов. Не сочтите за офтопик.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/383086

   2005-06-11 14:59:53 (#383086)

> [...]

>распространенных) WM, когда к нему немного привыкнешь и настроишь под
>себя гораздо удобнее и не такой монстрообразный, и не такой попсовый,

Я бы ушел, но мне нравится AmaroK, k3b, kppp, krusader, ark, kdetv и
т.п. :) Каждый раз обновляя дистрибутив я смотрю на другие WM, но в них
вечно какой-нибудь мелочи не хватает. Например в xfce - удобной работы с
дисками, в WindowMaker`e - руссификация, а в каком-то wm из совсем
простеньких я не смог понять, как мне из него выйти! Никакого "завершить
сеанс", так что компьютер не выключить... Я б вообще ушел в консоль,
если б не нужно было запускать иксовые приложения. Пока же xfce является
наиболее вероятной кандидатурой.

>Причем не с пиратской, а официальной, локализованной snowballs. И игра
>замечательная, и локализация выше всяческих похвал.

Я слышал, что игра хорошая, но проблема (точнее отсутствие проблем) :) в
том, что у меня на компьютере установлен ТОЛЬКО линукс и если я что-то
покупаю - то только лицензионное. А диск с морровиндом я как-то давно
подарил своей сестре, потом нашел в сети инсталлятор для линукса и
попробовал установить. Жаль, что ничего не вышло.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/383083

   2005-06-11 14:58:54 (#383083)

USB в Мандрейке

Возникла следующая проблема:
есть дистрибутив 10-го Мандрейка, при подключенной флешке
исчезает мышь и при инсталляции и при установленной системе.
Как оживить мышку и не потерять флешку?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/382843

   2005-06-11 04:19:08 (#382843)